Сообщение добавлено 27.11.2009, 14:14
Сразу было заменено масло в двигателе (Esso Ultra), коробке (LUKойловская полусинтетика) и мосту (тоже полусинтетика LUK). Весь кузов изнутри облили мовилем, в пороги по три литра отработки. Снял форсунки стеклоомывателя со старой шестерки, сами костыли стеклоочистителей хромированные (23 года им ничего не делается) и молдин хромированный взамен пластика
двигатель - полный сток. изменения будут, будут, будут..... но как найду вторую работу, пока с деньгами не айс
подвеска - передний двойной стабилизатор, задний стабилизатор сделанный из переднего восьмерошного, аммы - HOLLA газ-масло, проставки под пружины завышенные, не люблю когда машина зализана
кузов - зеркала заднего вида родные сразу снял, были куплены Политеховские, буквально на днях выкрашены в цвет кузова, евро ручки в цвет, тонировка 15% кроме лобового.
салон - дверные карты в процессе изготовления, осталось ботянуть чем нить, ЭСП форвард на два передние стекла, подсветка салона от ГАЗели.
по музыке в машину особо не угараю, так что впереди в штатные места поставил 10 Pioner, сзади в полке блины JVC, магнитола Sony CDX-GT616U встала за место обдувалок, в новых дверных картах сделаны подиумы под каки нить 13шки
Поставлены птф ОСВАР (ну очень доволен), повторители поворотов белые, и самая глваная штука - четвёртая педаль, чтоб когда далеко едешь для левой ноги упор был
в скорых планах: шумо и вибро-изоляция, бортовой компЬютер