Сообщение добавлено 30.11.2011, 21:23
ВАЗ 21074 из Кировской обл. , ВАЗ 21074 г. Слободской
Автор темы GUDVIN 43rus, 27.11.2009, 14:14
#61 GUDVIN 43rus
#63 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 1.12.2011, 7:39
#64 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 6.12.2011, 8:05
При устновке допустил один косяк - суппорта поставил неправильно, перепутал их правый с левым, так что при прокачке не мог сперва понять почему воздух уже не идет, а тормозов нет. Получилось что штуцер прокачной находился не в самом верху, как должно быть, а внизу)))). Лень было все разбирать и переставлять, открутили суппорт с поршнем от скобы , перевернулиего, всунули новые и старые колодки, чтоб поршень не выскочил, и так и качали, потом все собрали. Пришлось еще доработать ступицу - на нее диск тормозно не ложился ровно, болгаркой спилил выступ по кругу и все всало на свои места
Шланги ставил от 2112, так как покупал все в магазине в сборе - направляющая(скоба), шлаг, суппорт и поршень с колодками - 1450р, за диски отдал 1800р. Чтоб закрепить шланг с трубкой в штатном месте в магазине купил такую раскривушку вроде как от тех же ПП, на фото видно. Адсорбер перенес к радиатору впритык почти, шланг один купил новый, а второй, который тянется к ресу его хватает. Фильтр воздушный оставил на своем месте, немного перекроив нижнюю часть, чтоб не мешал ни адику ни цилиндру тормозному.
Бачок расширительный немного стал не подходить по месту, мешает ему сча трубка сцепления, ее немного отогнул, чтоб вакуумник влез. Надо сейчас искать расширитель более компактный, мож и от ино какой нить. ну и фото процесса:
ступица,
#65 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 6.12.2011, 8:23
При устновке допустил один косяк - суппорта поставил неправильно, перепутал их правый с левым, так что при прокачке не мог сперва понять почему воздух уже не идет, а тормозов нет. Получилось что штуцер прокачной находился не в самом верху, как должно быть, а внизу)))). Лень было все разбирать и переставлять, открутили суппорт с поршнем от скобы , перевернулиего, всунули новые и старые колодки, чтоб поршень не выскочил, и так и качали, потом все собрали. Пришлось еще доработать ступицу - на нее диск тормозно не ложился ровно, болгаркой спилил выступ по кругу и все всало на свои места
Шланги ставил от 2112, так как покупал все в магазине в сборе - направляющая(скоба), шлаг, суппорт и поршень с колодками - 1450р, за диски отдал 1800р. Чтоб закрепить шланг с трубкой в штатном месте в магазине купил такую раскривушку вроде как от тех же ПП, на фото видно. Адсорбер перенес к радиатору впритык почти, шланг один купил новый, а второй, который тянется к ресу его хватает. Фильтр воздушный оставил на своем месте, немного перекроив нижнюю часть, чтоб не мешал ни адику ни цилиндру тормозному.
Бачок расширительный немного стал не подходить по месту, мешает ему сча трубка сцепления, ее немного отогнул, чтоб вакуумник влез. Надо сейчас искать расширитель более компактный, мож и от ино какой нить. ну и фото процесса:
ступица, левая сторона, правая сторона, воздухан, вот тут спрятал адсорбер, ну и соединение трубки и шланга
#66 Boris_L
Сообщение добавлено 6.12.2011, 10:13
GUDVIN 43rus, я бы на твоем месте остановился на отечественных суппортах — от 08 или оки. У меня стоят от Форда, я ими доволен, но бывает возникают сложности с доступностью комплектующих. И приходится долго ждать, пока найдешь какой-нибудь штуцер или пыльник. Самым привлекательным вариантом выглядят суппорта Лукас от ВАГов, от 4 носка находил даже всего по 2 тысячи.
Кстати, раньше основным критерием выбора был механический ручник, но теперь я понимаю, что мне нужен гидро.
— Des Hammill
#67 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 6.12.2011, 10:31
#69 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 7.2.2012, 8:09
По машине есть две беды:
1)потек шаровый кран отпоителя, отходил год. Заменил на точно такой же.
2)что то с генератором. на холостых даешь нагрузку - зарядка на аккум идет "никакая" 12-12,5 В (это ближний свет и печка).
Сообщение отредактировал GUDVIN 43rus - 7.2.2012, 8:18
#70 artem13579
Сообщение добавлено 7.2.2012, 15:14
По случаю 26 летия жинка подарила вот такую штучу - видеорегистратор SUPRA SCR-800.!!!!!!!
По машине есть две беды:
1)потек шаровый кран отпоителя, отходил год. Заменил на точно такой же.
2)что то с генератором. на холостых даешь нагрузку - зарядка на аккум идет "никакая" 12-12,5 В (это ближний свет и печка).
А ремешок норм натянут?как вариант диодный мост может быть
#71 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 7.2.2012, 19:01
А ремешок норм натянут?как вариант диодный мост может быть
ремешок норме, диодный мост заменил, тот же резултьат, реле-регулятор тож менял не так давно. Надо гену снять да статор и ротор проверить на обрывы, мож че там
#72 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 9.2.2012, 20:13
#73 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 12.4.2012, 21:09
Зимой был вскрыт глушитель, внутри оказалось совершенно пусто. Тутже он был набит базальтовым волокном и аккуратно заварен. Вместо пропавшего старого резонтаора кое как был затолкан резонатор от волги http://foto.vaz.ee/picture/11297, http://foto.vaz.ee/picture/11298, http://foto.vaz.ee/picture/11299. Так же был найден бачек от голфа и удачно приделан к месту http://foto.vaz.ee/picture/11296.
Ну и подростает сменное поколение http://foto.vaz.ee/picture/11301, http://foto.vaz.ee/picture/11302
В ближайших планах здт, чтоб ручник был тросиком, ну и найти ГУР с Шеви-нивы по приемлимой цене
Сообщение отредактировал GUDVIN 43rus - 12.4.2012, 21:10
#75 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 13.4.2012, 7:47
Решили проблему с зарядкой таким образом - воткнули диод 5А между диодным мостом и реле-регулятором. Сейчас на холостых без нагрузки 14.4В с нагрузкой на холостых 13.0-13.5. На оборотах при любой нагрузке - 14.2
поподробнее можно? что за генер? у меня похожие симптомы. на холостых с нагрузкой 12,6 - 12,8 без нагрузки 13,5. На оборотах 13,3- 13,5 с нагрузкой
#76 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 13.4.2012, 9:30
D.A.Grebenkov, генератор родной, который стоял, КЗАТЭ вроде 73-74 амперный, щетки идут вместе с реле-регулятором.
#77 Kent12
Сообщение добавлено 13.4.2012, 11:42
наш же ресурс, зарегиться не сложно, да и пригодиться)))
Непонятно почему не сделать авторизацию с учеток с форума, зачем отдельно регистрироваться, это вопрос скорее к администрации.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#79 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 17.9.2012, 14:44
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)