Сообщение добавлено 18.3.2010, 21:10
маслоотделитель , делаем сами
Автор темы church, 28.11.2009, 12:47
#41 Blacknine740
#42 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 19.3.2010, 1:01
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#43 Vityok
Сообщение добавлено 19.3.2010, 1:08
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#44 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 19.3.2010, 1:19
Найду, -выложу.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#45 kosmos8543
Сообщение добавлено 19.3.2010, 19:57
А не пробовал снимать? быть может что то у него оригинальное внутри
Пробовал,а внутри у него как пишет Бе.Сом! как раз и есть этот гриб куполообразный,а точнее конусообразный.Попробую завтра снять и наделать фоток вида что в внутри.
#47 Andrew05
Сообщение добавлено 23.3.2010, 1:16
у, кого-то остались чертежи, ещё в старых За Рулём, статья была. Там на стандартное место вытачивался цилиндр, внутри гриб куполообразный, и на нём как-раз часть масла осаждалась. вполне рабочая система, считаю!
вот
#48 kosmos8543
Сообщение добавлено 24.3.2010, 23:11

#50 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 24.3.2010, 23:34
Andrew05, э, это то, что надо! там ещё пояснительная часть была. Мол из алюминия точить.
Думаю из Ст3 выточить, и покрасить.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#52 Ося
Сообщение добавлено 25.3.2010, 15:46
Как то читал в старом журнале за рулем про (смешное название) Барбартер.Вот приблизительно как он выглядет

Правильно "барботтер"
#53 kosmos8543
Сообщение добавлено 25.3.2010, 17:12
Принцып работы: Очистка картерных газов от масел и смол, насыщенных водяных паром и их подача а карбюратор.
На "Москвиче - 412", 1985 г.вып. расход бензина после установки барботера, в среднем по трассе 7 л, а по городу 9 л на 100 км. (машина полностью загружена). Расход воды составляет — 0,3 л на 100 км.
Другие достоинства барботера: Очищенные картерные газы не засоряют каналы и жиклеры карбюратора. Это особенно важно для старых машин у которых в следствии износа поршневых колец больше масла попадает в корпус воздушного фильтра. Уменьшается возможность детонации при работе двигателя. Меньше вреда окружающей среде: лучше пусть вода в барботере собирает масло, чем трава и деревья вдоль дороги. Надo отметить и общую простоту конструкции. Обороты двигателя и мощность при подключении барботера не изменились, расход масла не увеличился.
Конструкция барботера понятна из рисунка. После установки на крышке (2) штуцеров (3 и 4) (при помощи сварки или винтов) надо нанести стрелки у штуцеров, чтобы не перепутать шланги. В трубке (5) сделано отверстие для предотвращения подсоса в двигатель при его остывании. Правда, оно работает так, что часть картерных газов не будет очищаться и насыщаться парам. Но практика показала, что через 15-20 минут после пуска двигателя повышается температура в подкапотном пространстве, нагревается вода в барботере н появляется пар. Количество воды - 2/3 объема флакона. Очиститель закреплен на патрубке, подающим теплый воздух, посредством двух хомутов из алюминиевой полосы толщиной 1 мм.

Рис. 1. Барботер.
1 – пластиковый флакон 60 мм, вместительностью 0,65 литра; 2 – крышка; 3 и 4 – штуцеры; 5 – резиновая или пластмассовая трубка.
Сообщение отредактировал kosmos8543 - 25.3.2010, 17:16
#54 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.3.2010, 11:56
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#55 DEN102
Сообщение добавлено 29.5.2010, 23:54
Есть еще такой вопрос, рядом с сапуном есть еще малая ветвь, которая отходит от шупа, какую она выполняет роль? Вот думаю убрать чтоли ее совсем.
#56 church
Сообщение добавлено 30.5.2010, 22:07
Сообщение отредактировал church - 30.5.2010, 22:09
#57 Vityok
Сообщение добавлено 31.5.2010, 14:03
А зачем вообще отдельно сделана эта вентиляция?
Почему не сделали просто одну общую толстую трубку, которая идет в кастрюли, но еще и эту маленькую в карбюратор?
На малых оборотах недостаточно разрежение для нормальной вентиляции?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#59 Danis
Сообщение добавлено 25.6.2010, 12:32
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)