Сообщение добавлено 28.11.2009, 19:59
Имеем ВАЗ 21134 2007 г.в. с немалым пробегом в 80 т.км
Кузов: сток,заварены дырки от шильдиков(почему не заварили личинку для меня останется загадкой навсегда),облезлый передний бампер будет в ближайшее время заменён на сток с противотуманками.
Так же есть коцка на водительской двери от удара ворот,надо делать и красить.
Тормоза:перед 14-е вент.,спорт вакуум.
Подвеска :Асоми,Эйбах спортлайн,Дамп -5см.
Коробка :калиновский карданчик.
Салон: загаженый сток,белая подсветка кнопок,электрозеркала.
Мотор: калина сток.
Колёса: ВСМПО Сигма R-16.
Из мелочей:ксенон в противотуманки и би ксенон в фарах,замена стёкол с покраской внутренностей фар.
И переходим к самому интересному

Планы,без фанатизма.
Тормоза:здт на восьмых суппортах(планшайбы уже есть),гидроручник(цилиндр уже куплен и подготовлен к установке),короче то же самое что было на 10-ке.
Салон:химчистка и приведение в божеский вид,так же хочу контроль зарядки,будет установлен доп.прибор,очень привык на 10-ке к нему.
Мотор:само собой 16 клопов,почти всё для переделки уже имеется,валы повеселей и прямоточный выхлоп.
Пока авто выглядит так.


Сообщение отредактировал sash074 - 7.9.2010, 20:49