Цитата(Orangeleo @ 15.6.2010, 19:26)
IgorV8 Торчит мне 2к за сидушку почти 4 месяца. Раньше договорились, что передаст мне при встрече,когда они машину доделают, а когда приехал сказал, что забыл дома. Предложил ему тупо их мне скинуть платёжкой на телефон и вот уже 3 недели завтраками кормит, что вот ну сегодня вечером обязательно закинет, вконтакте сообщения уже игнорит.
Непомужски как-то,, нет денег - скажи точно когда отдашь, или перезайми, а вот так...
Дубовицким напомню, как их увижу.
КОПИЯ МОЕЙ ТЕМЫ
Как и у обычных «местных» людей и у меня в том числе с зимы машина подготовилась к сезону.
Конфиг собирал следующий:
• 16v 1600 ГБЦ на больших клапанах 31 на 27
• ресивер SVR с дросселем на 54мм
• выпуск 4-1 через
• перевод машины под дад от газ и дтв,
• распредвалы Стольникова 9.8 с фазой 306.
• Разрезные шестерни алюминий
• Январь 7,2
После нереально утомительного поиска валов, пересмотра многих вариантов, я таки нашел «Стольники». Настраиваться решил в ДВС ЛАБ. Собственно о этой организации ниже пойдет повествование. Предварительно заехал спросил у Александра ( более известный как Док) когда можно отстроить , сколько времени это займет, ну и все вопросы так или иначе связанные с этим.
Спустя 2 недели. Собрав как говорится волю в кулак позвонив Александру. Покатил машину к ним. Итак фронт оговоренных работ, что я хотел увидеть по окончанию.
• Пропил ГБЦ под кулачки ( стольники полнобазные , моего пропила не хватило порядка 1,5- 2 мм оставалось спилить) . Сам нерешился этим заняться. Все таки побоялся попадания стружки.
• проводка под дад и дтв
• установка и выставление валов микрометром
• новый выпуск на 4-1( только замена паука ) система до этого использовалась 4-2-1
• адаптация печки и подрамника под новый выпуск
• программа онлайн.
Предварительно все это оценилось около 15-16 килорублей Михаилом (я так понимаю это владелец этой конторы) Денежный вопрос с каждым днем занятием машиной увеличивался. То расходники то это то то. Конечная сумма 20 300.
Машина была отдана. За два три дня все обещалось сделать.
Прошел день, второй , третий, пятый, шестой. Меня это уже начинало напрягать. Каждый день сутра и вечером я прозванивался. В трубку слышал только: «Мы занимаемся все не так быстро», «Мы же профессионалы, поэтому столько времени, ты же хочешь чтобы все было нормально» Меня честно скажу это начинало поднапрягать , ну да ладно , думал, скоро таз поедет стоит только потерпеть.
На 6ой и 7ой день я приезжал и стоял над душей. Чтобы делали мою машину. 7ым днем вечером таки машина выкатилась на валах. Тормозов нет, все трещит пердит, но херня еще пару часов и машина будет ехать, эта мысль всецело мной овладевала.
Уже после 20 минут настройки залило свечи полтора часа ждали новых, поменяли, дальше в бой как говорится.
Еще через 20 минут из под рампы дриснул фонтаном бензин . Как оказалось рампа тупо была не закручена. Ладно с кем не бывает. Хотя это насторожило.
Катались мы до самой ночи вроде хх ровный (более-менее 1500) смущает.., чет как то уж многовато, да и машина как то не особо едет. К ночи ноут уже садился я был без сил. Доехали до их гаражей, вроде все . Док говорит ты мол покатайся посмотри что да как хх приезжай достроим тебе.
Отдал деньги поехал домой через 10 км машина начала глохнуть как на ходу так и на месте, думаю завтра просплюсь и поеду доделывать. По своим причинам на сл день приехать не смог, как и на последующий. Ездил так по району. 5км не отьезжая от дома.
Вот он свободный день. Катнулись с Alexxandrom на киевку попробовать таз, и к моему удивлению, по всем замерам машина ехала на порядок хуже стока.. разгон с места до ста - 12 сек выкручиванием машины в 8000 тысяч максималка 185км.ч( на стоке без валов это выглядело так с нуля до ста 9.1 максималка 200 ложил дальше пробовать не хотел, ах да кручением мотора в 6 тысяч все это получалось, но никак не в .
Решил доехать до гаража просмотреть таз. Естественно был расстроен.Неприятно обнаружил для себя конкретно повмятый порог выгнул как смог облил все мовилем. Далее обнаружил не прикрученную защиту генератора сожравшую новую резину сбоку, думаю, ох,,нно. Естественно защиту пришлось выломать, т.к. уже не представлялось возможным поставить ее на место.
На следующий день началася цокот в гбц, думал грм где то жрет о плстикову защиту, потому как цокот был не сильным, на четвертый стоял такой стук то ли из гбц ,то ли низ, звук был непонятный, но ощущение было такое что щас поршня вместе с коленом вылетят через капот и будут парить лучше птиц. Выкрутили с Alexandrom свечу 3,14здец!! . Нагар как будто всю свечу целиком окунули в масло а потом в грязь, и высушили. Решил оглядеть метки на шестернях . Метки не нашел. Дале тест ключем на закрученность. ШЕСТЕРНИ ТУПО НЕ ЗАКРУЧЕНЫ!!!! ПЕРЕКРЫТИЕ , непонятно какое, метка в самом краю более 10 градусов . Шестерни были девственно новые. ( были на момент покупки… )напоследок решил посмотреть со стороны на машину. Alexander прокатился.. ППЦ дымит!!!! Новый мотор дымит!!!!
Звоню Доку нереально злой. -Говорю док че за х..й..ня мотор застучал !, я на машине никуда почти не ездил. – Сколько перекрытие ставилось? – Да не помню я отвечает док ! Я говорю как так , почему шестерни даже не затянуты!!! Что вообще это такое, как вы свою работу делаете.?! Он что то промямлил! Говорит тащи машину посмотрим!
Я скрипя сердцем на следующий день сутра уже не смог завести таз . В магазин ..замена свечей.. с толкача .. кое как завожусь и еду от одинцово до минской, в споровождении друга, стук стоял на всю округу глохну глохну глохну, подгазовываю.. думал не доеду .. Приезжаю дока нет, хотя он сказал пригоняй машину сутра ..хммм ...странно...звоню ..телефон не берет… интересно..в 3 часа док появился.. ни привет ни пока .. заводи .. опять не могу завестись .. далее мотор проворачивает несколько оборотов с нереальным стуком.. док говорит ну оставляй тут .. ко вторнику я скину гбц и посмотрю что там. Т.е . я говорю во вторник все точно будет известно что да как.. он подтверждает еще раз.
Прошли выходные звоню в понедельник Михаилу. Говорю что там как дела с машиной. Его как оказалось не было с историей он пока не знаком.
Звонок во вторник ближе к вечеру. Говорю мол док ну что с тачкой.. Слышу от него – да что то стучит! Я говорю что?? Вы же обещали мне вскрыть мотор, что с машиной. Он- я же тебе говорю что что то стучит! Ты говорит с Мишей решил этот вопрос? Я говорю кто мне мотор закрывал ты или Миша , для себя я все решил ты мне его чинишь до состояния в том котором я приехал и возвращаешь все деньги! Он говорит какие деньги я у тебя денег не брал!! Я ему в трубку ну щас приеду поговорим. Разъяренный лечу с народом на минускую, через час мы на месте.
Изначально мои подозрения были такие. После пропила гбц без снятия тупо попала стружка в маслоканалы и провернуло вкладыш, потому как на генераторе на всех бочках стружки было просто нереально.. она была везде.
В их левой лавочке собрался весь местный народ. Я со своей стороны с друзьями Alexander, старый владелец машины более известный как Bzek . Док сразу ушел в сторонку и только поддакивал Мише. Я обозначил им то что я хочу BACKMONEY в полном объеме плюс ремонт мотора, рассказал им про шестерни, про то что я самолично их закручивал лиж бы они не отвалились. Про их псевдо профессиональный подход к работе. Про защиту, про рампу, про порог помятый, ах да еще выпуск у меня дриснул( кольцо после паука, это конечно мелочь, но тем не менее). Меня облили дерьмом , напрямую сказали что о своих деньгах даже не мечтай, мол у тебя развалился низ, у тебя мертвый мотор был изначально, твои шестерни старье и были изначально запороты, орались мы на протяжении полутора тире двух часов. Я им предложил заявление в милицию и всенародную славу на *я не знаю русский* на ее на турбобазаре на турбовазе на тим рсе и на многих сайтах корейского дерьма коим они занимаются. Я блять извиняюсь за выражение меня облили дерьмом с ног до головы. Почему нельзя разобраться кто виноват мирно! Нет нифига... В итоге в 11 вечера мы остановились на том что они вскрывают мне низ. И если это их вина они мне его чинят. Как только я говорил о своих деньгах тема сразу переводилась. Если это вина моя, я на сцепке увожу машину к себе. Они спрашивают у нас будешь делать? Я говорю им что вы делаете свою работу очень херово и ни в коем случае я у вас машину более делать не буду, ни я, ни мои друзья, ни друзья моих друзей. Они говорят тогда ты оплатишь за то что мы вскрыли низ . Я говорю Ок. Сколько ? Они говорят 6к Я- За что? Они- А нет..ээээ….3800 ну там подрамник же… Договорились на Этом . Я- без меня машину пальцем не трогать. –Миша- масло тоже при тебе сливать? я- Все при мне!!! На тот момент машину уже стояла без постели и распредвалов.. Была ли стружка в гбц не знаю все было вытерто насухо. Аргументом в том что стружки внутри мотора не было со слов Миши была замена масла как он мне утверждал им самолично, после пропила гбц. И барабанная дробь когда я ему сказал, что масло менялось перед самой настройкой на машине и менял его Дима при мне (3ий человек из этой конторы самый вменяемы и адекватный к нему у меня претензий нет), что уже ни раз заводилась в их руках, а не после пропила гбц . Миша замолчал.
Вышли на улицу . Курим.. Решили что эти чудаки своей работой могли загнуть конкретно клапана . Возвращаюсь к этому Мише говорю . Без меня таз руками не трогать я сам приеду и буду разбирать.
Следующий день вооружившись инструментом. С Alexandrom направились после работы опять туда же. И Каково было мое удивление. Когда как только я вхожу в эту контору выбегает Миша со словами- Мол Саня ничего не нужно делать все у тебя исправное, я принял решение положить сток валы, и чудом стук исчез, на лице у этого нехорошего человека было написано что врет и врет конкретно.. хмм завожу.. стука нет!!!! Не может быть .. Решили прокатиться.. стук исчез.. что за??? Мы ему- Мол Миш что было с мотором давай на честность. Без крика.. что был вчера. Он нам что все с мотором нормально, отводя взгляд. Я в открытую с Alexxandrom – Санек правды мы не услышим .. Миша этот молчит. Еще раз прокатились .. Стука нет.. Странно все это.. А теперь апогеем вечера, говорю я Мише, будет замер компрессии. Все цилиндры 14.5.
Мертвый мотор говорите…..
Я говорю в любом случае деньги я хочу обратно и сток прогу единственная просьба чтобы все это было под дад и дтв. Я согласен оплатить ту работу, что меня устроила . пусть это будет 10 тыс рублей, как получилось 20 300 я так и не понял. Он говорит ну понимешь док приедет мы с ним решим.. итд..работа то нами делалась. После 5 каждодневных звонков и повтора того что я хочу от этих нехороших людей. На 5ый день Миша мне предложил повторно сделать ими машину, положить валы с их шестернями. Я отказалась и в 101 раз сказал, что хочу свои деньги. В итоге в скором времени я застал дока. Поехали отстроить прогу. Вроде отстроили вроде все нормально. Отстраивает хх. Тачка тупо начинает глохнуть. 2 часа не могли понять, что случилось. Машину пришлось оставить в который раз. Было подозорение на ДПДЗ и замыкание в проводке. На следующий день приехав на место. Миша мне- Сань это полтргейст какой то . Говорят у тебя пины в разьеме к мозгу тупят, далее нехитрым действием стяжками, и руками Миши в содействии с мозгом моей машины, мозг с разьмом был тупо стянут. Далее начался опять разговор о деньгах. Миша мне – Говорит Сань я думал мы расквитались с тобой мы с ней все таки занимались и прогу тебе сток под дад настроили. Я ему- это не тот ответ, что я ожидал услышть. Он с ухмылкой покачав плечами ушел.
Приехав домой заметил царапину на двери и заднем крыле. Царапина длинной в 15 см, на крыле потертость. Просто финиш…
Вот на этом друзья. И закончилась моя история с этой шайкой творцов под названием ДВС ЛАБ.
ИТОГ:
Потрачено времени на все про все около месяца, разбиты шестерни, убит грм, один гидрик так и стучит после моего последнего визита к ним. Потерено 20 тыс денег. 4 комплекта свечей. Сколько потрачено бензина даже думать не хочу, новое масло новый фильтр. После рассмотрения валов на них была найдена стружка по всем канальцам, при учете того , чтовалы были насухо вытерты.
Для форума хочу основываясь на этом опыте пожелать пользоваться услугами нормальных организаций. Верящие в ДВС ЛАБ верьте дальше. У многих уже доверие к ним пропало, и не только из моих знакомых.
ДЛЯ ДВС ЛАБ хочу пожелать творческих успехов, а мои деньги пусть встанут колом у Вас в одном месте, плюсуя Ваши извинения.
PS Модераторы извините за выражения.