выбор мотора , 8ве <=>16ве

Автор темы Kira, 5.12.2009, 17:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 17:38

давайте обсудим + и - таких моторов, по какому пути пойти тюнеру что бы сделать оптимальный мотор для его задач. почему руслан для кольца предпочел 8ве а на драг лучше 16ве. думаю эта инфа будет полезна тем кто не разбирается в этом вопросе.
надеюсь что модеры не убьют тему
С уважением.



#2 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 17:46

Kira, убьют, такая тема уже есть wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 17:48

127 раз уже подымалось
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 17:56

Цитата(RXO @ 6.12.2009, 0:48) *

127 раз уже подымалось

и еще столько же поднимеца, этот вопрос вечный а читать неинтересно.имхо в кольце зачастую проблема не в количестве клапанов, а в умении пользоваца мотором и правильном подборе коробки.
Физику никто не отменял!



#5 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:09

люди я читал, но я не нашел четкого ответа что лучше 16 или 8, кроме фраз типа 8 это прошлый век и 8 дешевле тюнить, что у 16 момент выше чем у 8. ну ткните носом если я пропустил...

16 клапаный мотор более крутильный но что это дает?
С уважением.



#6 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:25

да что читать то? Сядь прокатись в 8кл десятке, потом сядь прокатись в 16кл. Там читать даже нечего, все прозрачно как капля минералки.
Цитата
но я не нашел четкого ответа

ответ 100 раз подымался уже - на 16кл моторе ВЫШЕ расходные характеримстики, если все остальное одинакого.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:32

Kira,
Цитата
что лучше 16 или 8
А это от задач стоящих перед автомобилем зависит в первую очередь.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#8 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:40

Tier, +1
Если требуются тракторные низы, то 8в рулит с узким валом рулит!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#9 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:43

Tier, =) скажите пожалуйста почему вы для кольца выбрали 8ве, почему не 16 ведь он крутильней...что к примеру на драг крутильность или момент? что лучше для города?
С уважением.



#10 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:48

Kira, у 16в потенциал больше. Поэтому на драге его и применяют, т.к. там требуется выжать из мотора все соки и зачастую не важны такие параметры как обороты ХХ, тяга на низах и тд...
На кольце мощность не так важна. Важно умение пилота! И уже более важна эластичность мотора (особенно в ралли).
Чем больше снимаемая мощность, тем больше будет разница между 8в и 16в. На 8в цена и "гемор" будет расти с геометрической прогрессией...

Kira, мощность = обороты на момент грубо. На драге ресурс не так важен.
Для города моментный мотор намного удобнее. Ну тебе удобно было бы ездить на машине, у которой ХХ 1500, до 3 тык вообще не тянет, с 2.5-3 тык трогаться паля сцепление. Зато валить с 5 до 9 тысяч? И иметь мощность 200 сил... Это жудко не удобно и не надёжно.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#11 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:52

Twix, тоесть 16 мотор не может по определению обладать эластичностью и хорошими низами какой вал ты туда не ставь?
С уважением.



#12 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:58

Kira, нет, почему? Можно узкие валы конечно поставить. Просто наполнение горшков зависит от скорости потока смеси. Если она слишком мала, наполнение низкое, слишком высока - турбулентность и тоже снижается наполнение. А на 16в суммарный диаметр клапанов и каналов больше чем на 8в в любом случае. Поэтому при прочих равных на 8в скорость смеси будет больше и соответственно наполнение на низах лучше.
У 16в есть ещё одно приимущество - сферическая форма камеры сгорания со свечой в центре. Благодаря этому выше порог детонации, лучше воспламенение.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#13 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 18:59

Kira, у нас в первую очередь стоял вопрос бюджета. За те деньги что потрачены на конфу Руслана можно было бы взять только стоковую голову б/у 16вэ. К тому же лежал ресивер для 8вэ. Для будущего сезона этого мотора хватит с головой.
Если бы Руслан потратил такую же сумму на 16вэ то получил бы обычный стоковый мотор. Для того чтобы он поехал нормально потребовались бы новые денежные вложения.

Сообщение отредактировал Tier - 5.12.2009, 19:38
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#14 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 19:13

Tier, +1
Для небольшой мощности 8в бюджетнее обходится, но как я уже писал, чем дальше, тем дешевле обходятся лошади именно на 16в...
Кроме того, для многих переход на 16в - это ещё и переход с карба на инж, что влечёт дополнительные затраты.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#15 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 19:13

Twix, а какое имеет значение с какой скоростью смесь попадает в цилиндр, главное наверное качество смешивания воздуха бензина и скорость выпуска для новой дозы так сказать. зачем тогда стали делать такие движки если это не удобно крутильный двиг в городе, кроме меньшего расхода, экологии и детонации
С уважением.



#16 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 19:18

Kira, большое имеет значение. Ты попробуй на 8в распилить каналы, сразу почувствуешь приход на верхах. Так как количество пропускаемой смеси зависит от скорости смеси и площади канала. При неизменной площади можно увеличить пропускную способность только увеличивая скорость потока. Но чем она выше, тем больше образуется турбулентных зон, срывов потока и тд, которые резко снижают пропускную способность.
Низкая скорость тоже не есть гуд, никакого дозаряда и опять же плохое смешивание воздуха и бенза.

Гидрогазодинамика, 2е полугодие 2-го курса smile.gif

Сообщение отредактировал Twix - 5.12.2009, 19:19
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#17 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 19:25

Tier, сколько вы планируете снять с этого мотора?

Twix, ну видишь значит зря я не пошел учится в технарь...тогда объясни мне зачем люди которые ездят на своих машинах каждый день пилят голову 16ве , они крутят свои двиг в 8-9 ???
С уважением.



#18 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 19:28

Kira, прогнозы дело неблагодарное, но больше 100 л.с должно быть точно. Как расход воздуха измерим можно будет точнее сказать.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#19 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 19:33

Цитата(Kira @ 6.12.2009, 1:52) *

Twix, тоесть 16 мотор не может по определению обладать эластичностью и хорошими низами какой вал ты туда не ставь?

вы страно вопрос ставите, при прочих равных низы у8в будут луче. на 16в самый низовой вал помому стоковый. увеличение объема добавит низов любому двигателю.
Физику никто не отменял!



#20 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 19:39

Kira, не все же пилят smile.gif
Тут зависит опять же от назначения машины. Есть люди, которые регулярно отжигают на покатушках, выкручивая двигатель, но тем не менее машину эксплуотируют и в городе. Они пилят голову дабы добится сколько-нибудь достойных результатов, при этом мирятся с упавшими низами.
И не обязательно крутить в 9 тысяч, чтобы появилась потребность в большей площади каналов. Расход воздуха так же зависит от подъёма клапана, от фазы, сж и тд. Поэтому достаточно злые валы не раскроют свой потенциал на не пиленной башке. Да и каналы ни кто ведь не делает офигенно большими, конструкция ГБЦ этого не позволит...
Везде компромисы smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)