выбор мотора , 8ве <=>16ве

Автор темы Kira, 5.12.2009, 17:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 1:27

Цитата(Twix @ 7.12.2009, 1:19) *

Посчитал smile.gif
Выходит даже увеличенные клопы на 8в башке имеют меньшую площадь, чем сток на 16в.
Сток 2112 клопы 29.5*25.5
29.5 - 683мм^2 * 2 = 1366мм^2
25.5 - 510мм^2 * 2 = 1020мм^2
Увеличенные 21083 СТК 39*34
39 - 1194мм^2
34 - 907мм^2
Вот так то. А ты споришь bt.gif

Дык вот поэтому 16ве и рулит,потому что даже если на 8ве увеличить клапаны,то всё равно у 16ве наполнение будет больше! А 16ве то ведь тоже дорабатывают,(я не говорю про увеличенные клапаны),понятно что там бюджет саавсем другой, нежели на 8ве,но и приход от доработок 16ве будет намного лучше чем если в 8ве вбить увеличенные клапаны.

Сообщение отредактировал Aleks899 - 7.12.2009, 1:35
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#42 RK ua

RK ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 1:32

16V мощней, эластичней
у него больше потенциал для тюнинга
и т.д.

зы за 8V только те, кто жмет денег на 16V

моя машина - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?autocom=registry&cmd=view_item&CID=248



#43 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 1:42

Цитата(RK ua @ 7.12.2009, 1:32) *

16V мощней, эластичней
у него больше потенциал для тюнинга
и т.д.

зы за 8V только те, кто жмет денег на 16V

Далеко не фсе как ты говориш "жмут денег". Люди строят мотор исходя из своего бюджета. Если бы у меня была возможность воткнуть в классику 16ве,я бы даже и не думал бы,нашёл денег и поставил,но таких вариантов нет,поэтому приходится пока дорабатывать 8ве,и выжимать от туда максимум,который позволяет этот 8ве. И я не один такой!







2
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#44 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 1:48

Aleks899 я это к тому, что
Цитата
при прочих равных (фаза, подъём клапана), 16в ваз пропустит смеси больше чем 8в, хотя бы из-за большей площади клапанов и каналов...

Цитата
Twix, да ну? а если посчитать?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#45 RK ua

RK ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 2:02

Цитата(Aleks899 @ 6.12.2009, 22:42) *

Далеко не фсе как ты говориш "жмут денег". Люди строят мотор исходя из своего бюджета. Если бы у меня была возможность воткнуть в классику 16ве,я бы даже и не думал бы,нашёл денег и поставил,но таких вариантов нет,поэтому приходится пока дорабатывать 8ве,и выжимать от туда максимум,который позволяет этот 8ве. И я не один такой!
2

так я без предъяв
просто доказывать что 8V лучше, только потому что нельзя поставить 16V - БРЕД

и кто сказал что нельзя 16V
Прикрепленное изображение

моя машина - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?autocom=registry&cmd=view_item&CID=248



#46 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 2:04

Twix, а чет прочел наоборот... "16в ваз пропустит смеси меньше чем 8в". надо меньше сидеть за компом и не будет мен глюить)))) конечно 16в больше))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#47 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 2:06

Pugnator а я то думаю...
Ничего, бывает az.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#48 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 9:25

RK ua, где там классический блок то?))) свап это не то совсем
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#49 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 9:49

16в позволяет сравнительно быстро упереться в потолок тюнинга и понять, что это дорого геморрно, но при этом аццки быстро smile.gif Всем кто ратует за 8в надо просто сесть и прокатиться на 16в с хорошими валиками. А любые проблемы с КН в принципе решаемы тем или иным способом. ИМХО, тут все не от конкретной задачи зависит, а от бюджета и психологии владельца smile.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 7.12.2009, 9:50
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#50 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 9:53

A.P.S., изначально вопрос топа был не в этом. Вопрос стоял про отдачу на низких оборотах. Типа мол 8в всегда лучше 16кл снизу. Опять же, кто у нас готовил 16вэ под низкие обороты? Да нету просто таких! От того и мнение такое неправильное. Поэтому я и привел ссылки на грузовики. Катерпиллер далеко не один из 4кл/цил если что wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 7.12.2009, 9:53
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#51 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 10:54

RXO, элементарно ватсон! На 16кл ваз самые моментные валы - сток! А на 8в можно и помоментнее поставить...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#52 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 11:26

Twix, тоесть 8ве, доработанный, будет иметь большие низы, чем стоковый 16ве... больше момета можно снять только с 8ве?моментный мотор на базе 16ве не лучшая идея?

Сообщение отредактировал Kira - 7.12.2009, 11:29
С уважением.



#53 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 11:36

Цитата(Kira @ 7.12.2009, 8:26) *

Twix, тоесть 8ве, доработанный, будет иметь большие низы, чем стоковый 16ве... больше момета можно снять только с 8ве?моментный мотор на базе 16ве не лучшая идея?

Опять же зависит от бюджета. Момент можно тракторный получить засчет низа. И вообще башка - это еще не весь мотор, мягко говоря. dry.gif Но в целом ставить 16в под трактор глупо и нерентабельно, он дает другие преимущества.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#54 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 11:44

A.P.S., +1


Можно на 78-м колене собрать, будет ппц трактор!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#55 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 14:20

Цитата
На 16кл ваз самые моментные валы - сток!

да ну! не верю!
Цитата
больше момета можно снять только с 8ве?моментный мотор на базе 16ве не лучшая идея?

опять 25. К примеру, на 2х тактниках ваще клапанов нет. Походу там ваще одни низа ипунячие! ai.gif

Цитата
Но в целом ставить 16в под трактор глупо и нерентабельно

ага, скажи это всему цивилизованному миру. Безусловно 2кл в горшок намного дешевле пихать, но 4кл это далеко не глупо

Сообщение отредактировал RXO - 7.12.2009, 14:21
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#56 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 14:50

Ни как не пойму при чем тут количество клапанов и низы/верха? Вернее в том смысле, в котором все себе рисуют.
Очевидно, что чем больше дырка, тем больше туда за единицу времени втолкнет смеси атмосферное давление, тем лучше жахнет, тем лучше попрет tongue.gif Отсюда вывод что на низах и верхах 16 лучше, а крайности уже задаются валами bk.gif
з.ы. ну давайте, разубедите меня, мастера интернет боев happy.gif

Сообщение отредактировал Aheadin - 7.12.2009, 14:51
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#57 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 14:56

Да что тут спорить 8 или 16, на классике то понятно(можно конешно замутить с классикодвиглом 16 вэ но долго и дорого), по мне если есть возможность то только 16ве(чуть не забрал за рубль гбц всборе, гады сдали в цветмет) а на пп с 8 кл я лично заморачиваться не буду(то что я купил овощ и разрезную шестерню не означает что я хотел "зарядить" 8кл, просто это мне тупо обошлось гораздо дешевле нового стока)
А вот на классеку буду двиг "заряжать".
71/133.32/83



#58 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 15:21

Цитата
можно конешно замутить с классикодвиглом 16 вэ но долго и дорого

дай ссылку на это чудо - я куплю
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#59 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 15:31

Что за спор? Несомненно никаких эдвентеджей у 8в перед 16 клапанником нет и не будет, кроме цены! 8в как и сказали -прошлый век. Все что ограничивает спортсменов -тех регламент, там ясно по буквам написано что можно и что нет. Кубик Калины ездил на 8в, не потому что так лучше, а потому что регламентом было написано 1.6 8 клапанов, вал 13мм+, и все, точка... В гражданской же жизни стоят другие вопросы:

1. Надежность... гоночной команды, механек и инженеров нет я так думаю у большинства любителей. 16вольт геморней в обслуживании, технически сложнее и поломка ее выйдет в копеечку, как ни крути. Спонсоров как понимаете тоже не найти на полуоффициальные авантюры, поэтому все что делается -все из своего кармана...
2. Мощность... Какая к черту мощность, когда для того чтобы выяснить что может сток, может понадобится 1 сезон! Скажу прямо даже сток реализовать на 100% трудно, и это в первую очередь не техническая задача, а задача пилота. Железяками делу помочь тяжело. Когда выходишь из поворота и безбожно буксуешь уродуя траекторию, теряя скорость даже на 80-сильном моторе, начинаешь задумываться а надо ли... я вот и задумывался с прошлой весны, вроде все понял что и к чему, и только теперь решил сделать мотор веселее, ибо уперся.
3. Опять к затратам... посчитаю: голова-условно бесплатно, доработка - пара листов шкурки, рублей на 300 + дрель взаймы, рублей 700 на забивку втулок, правку седел. распредвал 5000+, можно нуждина, это в два раза меньше, шестерня 500, направляющие 1000, клапаны 1500, форсунки 2500...
Думаю новый ремень и ролик натяжной включать в список смысла нет - обычный очередной расходник.
= 10500 рублей
Прибавим Рессивер, около 7500, (опять же никто не мешал взять Формаш, в полтора раза дешевле) и настройку порядка 2000+
= 20000 рублей...
Я редко видел человека установившего 16вольт вкупе менее чем за 20000 р... получается сток в 90 сил... а на вышеназванном 8-миклапане уже ~120 сил с здоровым нравом...
Можно для смеха посчитать цену за лошадку:
в 8клапаннике скачок составит около 40 сил... в 16 клапаннике грубо 10
20000/40=500 рублей-конь, и этот показатель можно улучшить (нуждин-формаш), в 16 клапаннике 20000/10=2000 рублей-конь

Если будем плясать дальше то получится картина такая: дабы прыгнуть до 140 сил ,предположим, 16 клапаннику надо будет пилить каналы, легчить клапана, валы, рес. Это грубо говоря... цена думаю получится еще тыщ 20-25... За такие деньги и 8 вольт с натягом но можно дотянуть до 140 сил, но встанет вопрос с надежностью... Большие клапана, вал неумеренного подъема, пружинки сильные, цельники... +Лютый не очень то приятный нрав мотора... Опять 8 вольт в выигрыше, когда дело доходит до расчета руб/конь, не считая случая изначального пресутствия 16в головы. Единственный вопрос-надежность и удобство в условиях соревнований и не только... Все же 16 клапанник будет спокойнее, им легче будет "рулить"...
Скачем дальше -цельники на 16в, вобщем все что делается в предыдущем пункте с 8 в... многие знают сколько это стоит, что сулит... А в этот час за те деньги 8в обретает прекрасную вещь под названием дросселя... Надежность в обоих вариантах-относительная, мотрчики фактически гоночные... Требуют внимания как к малому ребенку...

Вобщем все ИМХО, но цены действительно разняться и немало, что-то разумно, что-то нет и там и там... Но все эти затраты на кольце конкретно будут иметь другую цену, порой неоправданную... Можно порешить пару секунд полученных скачком мощи одной только коробкой, блокировкой, только тормозами, только подвесом, резиной... и даже бесплатно-Пелодом!

Сообщение отредактировал Руслан - 7.12.2009, 15:34
Спасибо сказали: 5
+1 сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#60 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 15:36

Чего нет того нет. Я всмысле что самопал или с каго-нить ино. Былиб совковские времена наверняка еслиб заморочились то сделали, веть были же на космичи 20клапанные бошки?
71/133.32/83




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)