2101 16v Turbo By Dimon , 2112 turbo inside!

Автор темы Samael, 9.12.2009, 23:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 20:49

RXO, нее) от формы тепла не станет, А вот если там перегородка стоит, чтоб газораспределение было равным то да. иначе это пустая трата времени и херня собачья.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#82 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2010, 20:54

Ну здрасьте приехали) Форма тоже многое дает. Воздух обладает массой и инерцией
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#83 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 2:02

АВТОмазаВАЗохист, народ уже явно передрочил на картинки с вышеприведённого форума. Выглядит там всё красиво, но есть одно но - это всё статика. Как Макси правильно выразился, "поиски сферического коня в вакууме". Нет, продувка безусловно важна, вот только реальность от этой картинки и продувки ой как отличается. И знаешь почему? Потому, что в отличии от картинки, в жизни воздух на все цилиндры одновременно не подаётся. Цилиндры мало того, что работают поочерёдно, так ещё и с изменяющейся в реальном времене интенсивностью наполнения. А на вышеприведённом моделировании - статика с одновременной работой всех цилиндров. Даже если на этой картинке закрыть пару котлов, картинка ой как изменится и очень вероятно, что сильно испортится. А в реальности всё намного сложнее. Это во-первых.

Во-вторых, несмотря на то, что аэродинамическое сопротивление в трубе сосдаёт как резкое её расширение (обратная ступенька), так и резкое сужение (прямая ступенька) или препятсятвие любой формы, в первом случае это сопротивление значительно меньше в большинстве случаев. Более того, на нашем ресивере переход от отвода после дросселя до корпуса ресивера специально конусным сделан, чтобы если не убрать, то значительно снизить лишние завихрения.

В-третьих. Заморачивался. Только всё это больше для самоуспокоения, нежели для реальной жизни. Действительный эффект только на практике стенд покажет. Этот ресивер делал сам Дима по проверенному варианту, внеся несколько оптимизирующих ньюансов. На другой турбомотор ресивер буду проектировать я и уже другого вида. А в перспективе и ещё один вариант реализуем, как достаточно времени будет. Но уж поверь, я заморачивался:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#84 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 2:12

Эх.....и кто же все-таки пустил эту ссылку на форумы? полгода назад о ней никто не знал...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#85 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 8:59

И всеже мне кажется, что по сравнению с вынужденными колеб аниями в самом рессивере эффект от завихрения в районе дудок, воздуха входящего со стороны дросселя, пренебрежимо мал. По моему большее влияние оказывает эффект отражения волны от стенки стоящей напротив дудок, возможно даже стоит фокусировать эту волну.

это только мое имхо, и ничего больше.
BMWorc



#86 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 9:06

Цитата
Эх.....и кто же все-таки пустил эту ссылку на форумы? полгода назад о ней никто не знал...

дык я нагуглил))))))))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#87 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 11:04

Не хороший!... ag.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#88 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 11:25

Samael, спасибо, теперь понятно
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#89 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 14:53

Dron316, как-то Макси на чьё-то заявление типа "форма дудок сделана так, чтобы они воздух снизу сосали" ответил коротко и предельно ясно "дудки снизу воздух не сосут". Нисколько не являюсь фанатом Макси, но он абсолютно прав. Задумайся как нибудь - много ли пользы от того, что ты воздух в ресивере будешь под дудки загонять, не говоря уже про то, что о них поток ломать сильно?

RXO, это была наша маленькая тайна.... а ты... =) wink.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#90 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 7:38

Ну да, тоже верно(Задумался о штамповке).
BMWorc



#91 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2010, 9:19

Цитата
полгода назад о ней никто не знал...


Я тот форум уже полгода назад всеь с переводчиками облазил biggrin.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#92 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 19:05

Нус, продолжим. Турбина уступила место такой же, но более свежей. Сварен новый коллектор, из черняги, более длинный и с плавным сходом труб на фланец турбины. Тяжёлая старая выхлопная система демонтирована и выпуск теперь торчит из переднего правого крыла, перед колесом. Рычит, конечно, не очень тихо, но это не повседневная машина, зато всё предельно прямоточное, лёгкое и никакого гемороя с прокладной выпуска, свойственного любой классике, особенно на трубах от 63мм и выше. Выпуск сейчас на 63мм трубе.
Прокладка ГБЦ заменена на металлическую Приоровскую, за счёт чего немного подняли степень сжатия до 7.3:1
Распредвалы поставили стандарт и избавились от того, что больше всего не нравилось с предыдущими валами - поздний раздув и пинковый подхват турбины, который мешал нормально контролировать сцепление с дорогой. Раздув теперь проходит плавно, без явных пинков и подхватов. На давлении 1.6 бара мотор хавает 1000 с небольшим кг воздуха в час, что для штатных валов и ГБЦ вполне ожидаемо. Потенциально это немногим больше 300 л.с. В прошедшие выходные установили датчик скорости и настролили буст по передачам, необходимость чего стала понятна на предшествующих этому покатушках с разными субариками. На первых двух передачах приходилось ехать еле-еле, чтобы никого не снести задом, да и на третьей прилично кидало при полном дросселе. В итоге всё настроили, но вылез глюк - буст на 4-й передаче упал до 0.8 бар. Побороть за вечер его не успели. С ним машина против встречного ветра ехала квотер порядка 14.6-14.7 секунд. Что не помешало, однако, объехать Nissan 200SX S14 с фронтальником Greddy, выпуском 3", более производительными форсунками и поднятым бустом. Так же она объехала Ford Focus ST (310-315 л.с. с временем в безветренную погоду порядка 14.2 и 14.8 опять же против встречного ветра) и Lancer Evo 9, у которого так же были проблемы с бустконтроллером и, соответственно, с бустом. А вот и некоторые новые фотки:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#93 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 19:42

шеснарь пауэр))) ТАЗики валят еще как)))
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#94 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 19:50

не доверяю я красным герметикам smile.gif
а видосы есть?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#95 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2010, 20:46

RXO, у того фотика, которым я хотел сделать видос, сдохла батарейка.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#96 umatik

umatik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2010, 18:33

фига се! красавцы, пацаны! 300 кобылок под капотом!!! вот здорово!!! bi.gif





#97 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 10:10

тоже хочу, эвиков отжаривать, на копендосе. bm.gif





#98 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 17:50

Респект, очень впечатлила и понравилась проделанная работа!





#99 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 7:32

Дунули 2.2 бара. Наддуло 1400 кг/ч воздуха. Форсы 630-кубовые на 100% загрузило. Всё никак руки не доходят померить квотер и доехать до стенда.
На тестах перед Arena Drive 2010 (готовились к обещенному там дрэгу) на лаунч-контроле при очередном старте срезало обе полуоси. За ночь их поменяли и поехали на AD, а там всё обломалось...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#100 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 7:39

эм.... 630х на 1400кг хватать по идее не должно...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)