Виды обмана, развода потребителей , Кого и как.

Автор темы lowrider, 1.12.2004, 21:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lowrider

lowrider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 21:15

Всем известно что для того чтобы лучше продать свой товар, многие продавцы идут на разные ухиширения, делают разные весчи, но вот такое я впервые увидел, и, долго смеялся...
Конкретно пункт №3, о том , почему гарантия у этого продавца такая длинная laugh.gif
Мышкой ТЫЦ
"If you can dream it, you can do it." - Walt Disney



#2 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 22:13

,Интересно... может мне туда смотаться и получить Такую гарантию!!!!! laugh.gif





#3 Серега

Серега

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 22:45

а че у астальных машин , сборка и акраска не такая качественная. через 5лет у них атпадет краска и они расыпяться? хехе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif :mrgreen:





#4 Эмиль

Эмиль

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2004, 16:24

Офигеть конечно. Только боюсь, что при возникновении ситуации, дання контора откажется от своих гарантийных обязательств. Иными словами, будет сьезжать... Хотя, неплохо они придумали для выкачки денег. Это по условиям гарантии у них надо постоянно обслуживаться и проходить все ТО. Прикиньте, сколько это денег....
Думай - что говоришь, и говори - что думаешь



#5 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2004, 17:18

однозначно - гарантия - полный отстой; на фирме несколько новых вазиков - из классики, во всех случаях от гарантии отказались т.к. стоимость одного ТО переваливала за 70 баксов ... намного дешевле просто ездить на машине и если чего-то полетело купить и заменить самому

ИМХО - увеличение гарантии - рекламный трюк





#6 spb

spb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 12:19

Да. Мне смешно очень стало smile.gif Типа они уверены в качестве продаваемых ими машин smile.gif Ой уссаца. Я б не вписывался за российского производителя вообще
У акулы- 1500, у панды- 24, у человека- 32, 32- это норма!....ахренеть! Я- панда!
http://www.opelclub.ru
user posted image



#7 DiscoRacer

DiscoRacer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 12:47

мдяяяя....
третий пункт просто ВЗБЕСИЛ меня !!! :evil: :evil: :evil:





#8 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 0:15

интересно,и каким это они образом отбирают,машины качественной сборки?
Дыхни,говорят сборщику...не бля...с бодуна он,эту неберём....
Пипец идиоты,чего только не напишут,чисто на лохов работают





#9 lowrider

lowrider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 1:27

Цитата(Дядявася)
интересно,и каким это они образом отбирают,машины качественной сборки?
Дыхни,говорят сборщику...не бля...с бодуна он,эту неберём....
Пипец идиоты,чего только не напишут,чисто на лохов работают


Однозначно, так и отбирают smile.gif
"If you can dream it, you can do it." - Walt Disney



#10 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 3:04

Дядявася, респек...... так и отбирают... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А на счёт второго пункта , надо было им копейку другана притаранить, они бы ещё и денег дали чтоб я там больше не появлялся с этой машиной!!! гы!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#11 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 4:08

ПисеЦЦЦ какой кретин Это придумал :twisted: Отбирать только можно у какой щели огромные и у какой поменьше... ну в смысле стыки панелей laugh.gif





#12 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:47

На форуме у нас люди все грамотные но встречаются и те кто еще многого не знает, да и бывалому бедет интересно почитать. Статья моя и ее я размещал на авто.ру

Итак, хотелось бы предупредить многих автовладельцев и максимально обезопасить их от развода,кидалова,и воровства при сдаче и при приеме из ремонта авто...т.к. сам являюсь автослесарем и работал на сервисе....
1.при сдаче в ремонт авто вытаскивайте все из машины абсолютно все....что представляет ценность....(и даже аптечку и огнетушитель),диски с музыкой,сигареты....оставьте только запаску...иначе рискуете недосчитатся некоторых вещей...при этом это не зависит от бренда и крупности сервиса(тех.центра)..недобропорядочные работают везде...у вас могут упереть и дилерском центре....
2.Не лишним будет записать номер аккумулятора...т.к. если он у вас еще заводской.....рискуете что вам могут подменить...на точно такой же но уже мертвый....подмену вы можете обнаружить не скоро...как это было с моим товарищем которому на новом Ниссане (машине и года небыло)..подменили....машина после ТО у дилера очень плохо заводилась а то и вообще не заводилась ввиду дохлого аккума....как потом оказалось аккум поставили старый и один в один такой же......а хороший себе забрали вывод: предъявить некому
3.Всегда требуйте чтобы замененые детали вам отдавали с машиной.....так хоть вы сможете на них глянуть действительно ли они подлежали замене...очень часто детали с малым допустимым износом меняют на новые...если сами не можете определить, попросите кого нить из знакомых,друзей кто хоть чуть разбирается в авто чтобы глянул на них если есть сомнения в целесобразности замены
4.Всегда требуйте чек,и копию заказ-наряда.....чтобы потом небыло проблем с если вдруг ремонт окажется некачественным...
5. перед тем как забирать машину и расписыватся о приеме машины...очень внимательно осмотрите её кузов от и до...под разным углом зрения и на свету....очень часто бывает так что её могли случайно чуть царапнуть и сделать вмятину......при перегоне.....смотрите хорошо так как мелкую царапину часто замазывают грязью и её совсем не видно....
С мастером перед отправкой в ремонт составляйте план-схему если уже есть на авто царапиныи\или вмятины...где конкретно....рисуйте...и чтобы мастер-приемщик расписался и вы..
6. Если что-то вам не ясно по поводу замененной детали объязательно спрашивайте у мастера....он должен вам доходчиво объяснить где она стоит,почему её заменили.лучше если покажет на месте)...это его работа..если мастер хороший он вам без нервов и суеты все разъяснит что и как...
Часто бывает так что клиенту ставят детали которые замене вовсе не подлежат (см. выше)....а то и не ставят вообще её....а вы за её замену платите свои деньги....как было с моей знакомой которой при ТО всем прочим деталям заменили скобу(какую скобу я и сам в догадках...при этом в рем.листе была указана просто скоба...что за скоба? откуда? с какого механизма? не смог ответить даже мастер
А взяли за неё 800 руб.
7.если вы отдаете на длительный ремонт или обслуживание авто (более суток)....приезжайте заранее на почти пустом баке...(так чтобы оставалось бензина перегнать машину и вам потом до заправки доехать)....бывают случаи что бензин сливают.....грубо говоря приезжаешь с полным баком .....отдают машину с пустым....
8. Не ленитесь и не скупитесь купите руководство по эксплуатации и ремонту обслуживанию вашего авто....и почитайте про обслуживание и эксплуатационные особенности вашей модели...чтобы хотя бы примерно знать что является неисправностью, а что нет..(в книгах все это описано)....потому что у каждого авто есть свои особенности эксплуатации....(пример на ваз 2105 количество щелчков при поднятии ручника должно быть не больше 5.....а у автомобиля Волга !к примеру! не больше 7...то есть если 5 или 6 щелчков то это не является неисправностью а с вас могут содрать деньги за доп.регулировку с которой можно повременить.....

Ну чтож вроде все что хотелось донести до людей...дабы избежать неприятностей....это конечно не панацея....и везде свои особенности..так же это не зависит от вывески,престижности,размеров сервиса\тех.центра везде есть хорошие и грамотные люди и везде есть халтурщики тут не угадаешь...так что не знаешь где найдешь где потеряешь..Удачи!С уважением!

Сообщение отредактировал Roland - 14.12.2009, 23:50
Спасибо сказали: 2





#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 220 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:14

Удивлен, как этот сервис еще не сгорел?

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8448

Или, если сжечь сложно по ряду причин, то почему у персонала еще конечности не раздроблены?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 0:34

Цитата(Vityok @ 15.12.2009, 7:14) *

Удивлен, как этот сервис еще не сгорел?

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8448

Или, если сжечь сложно по ряду причин, то почему у персонала еще конечности не раздроблены?

Жесть! От таких бежать надо, хотя во времена когда у меня была классика в местном сервисе карбюраторщик арменин мне супер сделал машину когда не заводилась, настроил зажигание, подтянул цепь, я выехал и просто не узнал свою машину, ехать стала лучше чем когда я ее покупал.





#15 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 21:37

Вчера узнал что некоторые дилеры (а именно работники) при ТО могут не поменять масляный фильтр, особенно если он стоит заковыристо. Поэтому перед отдачей авто можно пометить фильтр например риской или белой краской чтобы не лазить с фонарем и не высматривать новый или не новый стоит.





#16 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 21:51

Другу на сервисе меняли фильтр, ставили сухой. На вопрос - почему, надо же пропитывать маслом?.. мастер ответил - не надо, можно ставить и так.
Ну каг, нормальный сервис?)))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#17 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 22:25

Слышал что снимают крышку распредилителя зажигания наносят карандашом простым полоску и все... машина не заводится... пока покупатель туда сюда бегал, тряпочкой протирают и все готово...

Или нальют тосола в масло, погазуют под фоздушным фильтром пена пойдет и потом мол двигатель на переборку...

Ну а вообще никогда не бросайте машину идя на кассу... закрывайте все или берите друга чтоб все смотрел и бдил.





#18 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2009, 22:40

Делал свою восьмерку в сервисе. Я там был постоянный клиент. Ремонт КПП. КПП старого образца 5-ти спкупка. В районе 5000 рублей обещали ремонт + запчасти. Новая КПП стоила 10000. 2 года назад это было. Отдал машину. Приезжайте завтра. Все сделаем. Делали 2 дня. Приезжаю. Отдал за ремонт 8000. Вроде все ОК.
Через пару дней заехал в другой сервис на сход-развал. Мужик зашел под машину, и выскочил оттуда как ошпаренный, масло говорит из коробки фигачит. И точно из под правого шруса сочится.
Я поехал обратно в тот сервис где делал КПП. Спрашиваю: сальки-то меняли? Меняли. Давай посмотрим. Подняли. И обнаружили трещину в корпусе КПП возле правого ШРУСа.
И начался развод. Может быть вы где-то ударились коробкой? Как возможно ударится этим местом, если есть пыльник двигателя, защита, да и поддон двигателя находится ниже.?
Короче решили они заварить аргоном. За мой счет - 1000 рублей. Но аргона у них нет. Стали искать где есть. три дня искали. Нашли, сами отвезли заварили, собрали промазали герметиком для верности.
Поставили. Прошло два месяца. Стукнул где-то колесный диск. Стало бить чуть-чуть. Потом даванул по кольцевй 140. Домой приехал-лужа масла под коробкой. Швы разошлись от вибрации. Итог: за ремонт коробки отдал где-то 10000 примерно. Коробка сломана. Пришлось брать б.у. на разборке за 1500 и менять в сборе за 2000. Причет эта б.у. коробка такая-же как моя до ремонта.
Можно конечно было поменять часть корпуса коробки но КПП старого образца эти корпуса уже не продаются. Я подумал, что аргоном заварить ништяк будет.
А моему брату в этом автосервисе когда ступичный подшипник меняли не затянули колесо. Он так на дачу и уехал.
Адрес автосервиса нужен для черного списка?
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#19 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 0:38

r_roman_r
Та пишы адрес. Мне то не понадобится, но думаю другим жытелям СПб пригодится...
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#20 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:11

Цитата
Вчера узнал что некоторые дилеры (а именно работники) при ТО могут не поменять масляный фильтр, особенно если он стоит заковыристо


Митсубиси на Рязанке таким грешит, брату на первом ТО только после разговора с начальством (точнее после того как начальство ткнули носом в грязный, якобы новый, фильтр) поменяли его.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)