Автомобильный керамический обогреватель

Автор темы Брэс, 11.11.2005, 0:32

• Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Брэс

Брэс

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 0:32

Короче ехал сеня в метро :? :cry: и думал о том, как весело зимой прыгать вокруг машины пока она прогревается, а вместе с ней начинает оживать печка. Есть такая мысля: честно позаимствовать фен обычный хозяйсвенный у женыподругимамы и им нагревать салон, пока оживает печка. Я не электрик, поэтому думаю примитивно. Если взять, например, зарядку телефона, которая вставляется в прикуриватель и отрезать от нее этот самый штекер (папу), и прикрутить вместо стандартного штекера у фена на 220В, то получится, что фен будет работать от стандартного прикуривателся. А так, как фен работает, грубо говоря, как тепловая пушка, то получим маленький обогреватель, который дует сразу горячим воздухом и немного нагревает салон в процессе прогрева. В итоге садимся в уже теплый салон и дотапливаем его стандартной печкой....как идея? иль мож я че не правильно сказал, поправьте!

#2 megatank

megatank

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 0:38

пока тебя не затоптали электрики....

зарядка автомобильная не вырабатывает 220 вольт, она 12 превращает в 3-4. Поэтому никакой фен работать не станет, есть специальные печки автомобильные, работающие по принципу фена.

З.Ы. Первый нах)))
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.

#3 Брэс

Брэс

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 0:48