Сообщение добавлено 16.11.2005, 19:28
Автомобильный керамический обогреватель
Автор темы Брэс, 11.11.2005, 0:32
#41 Diablo
#42 djdenizka
Сообщение добавлено 16.11.2005, 20:16
У тачки 12 в постояного тока в сети,а дома 220 в переменного тока,а как же в тачке на прокачке ставят Плейстейшон Та которая сони. Ну телики они автомобильные на 12 в рассчитаны,а как же они плейку велючили?
#45 yuer
Сообщение добавлено 16.11.2005, 21:26
а как же в тачке на прокачке ставят Плейстейшон
У меня PlaySttion не было, просто я рано родился, а была Dendy, так она питалась через адаптер от постоянной напруги 9В. Дальше, наверное понятно, чего надо сделать.
Преобразователи специальные существуют. Как по твоему UPSы компьютерные работают - та же фигня.
Т.е. ты предлагаешь в тачку UPS воткнуть? И каждый день его домой таскать на подзарядку? ИМХО тот же вариант с конвертером от простой АКБ, только от второй. Кстати цена UPS, чтобы питать фен сопоставима с ценой автономной печки Webasto.
Вот появилась мыслишка тащить тепло от выпускного коллектора, он же почти сразу нагревается. Ставим еще одну жаровню и тянем гофру в салон, только в нее надо вытяжной вентилятор врезать и заслонку. Кстати эта вытяжка не будет мешать мотору прогреваться.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#47 yuer
Сообщение добавлено 16.11.2005, 22:11
как из маленького постоянного напряжения получается большое переменное
Это-то понятно, конвертор и трансформатор. Основная проблема - это нужен источник тока с достаточно большой емкостью. Если делать мощность 480 Вт, то как минимум 10 А*ч (на указанную мощность 15 минут работы) и как его заряжать? В тачку можно ставить две АКБ только равной емкости, иначе одна недозаряжена, другая перезаряжена. Или как вариант две батареи по 30 А*ч, если такие бывают на 12В.
А по поводу UPS тяжелые они очень. У меня на 250W, только чтобы комп нормально выключить, если электричество отрубят или если пробки вылетят сходить включить. Так вот весит он 5 кг. И диапазон температур от 0 до +40. И в режиме постоянного разряда-заряда они недолго служат. Там же необслуживаемые герметичные батареи.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#49 Vityok
Сообщение добавлено 16.11.2005, 22:31
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#50 istorik
Сообщение добавлено 16.11.2005, 22:47
выкидывай их нафиг и подключай упс к бортовой сети, т.е. твой АКБ и геныч будут вместо етих батарей пахать...
но феном греть салон - это утопия, даже если его перемотать на 12 В
по-моему более реальный вариант - что-то типа печки от запора - автономное + появляется предпусковой подогреватель...
#51 Vityok
Сообщение добавлено 16.11.2005, 22:55
по-моему более реальный вариант - что-то типа печки от запора - автономное + появляется предпусковой подогреватель...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/o...itel/ker_pz.htm
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#52 silver_dog
Сообщение добавлено 17.11.2005, 8:10
Ко всем : ставить преобразователь на 220 в имеет смысл только из-за того, что кроме фена будет греться и сам преобразователь, поэтому дополнительный подогрев Только зачем этот геморр ? Надо питать от 12. Хотя у меня есть отрицательный опыт : китайский кипятильник на 12 в потребляет 20 А и греет пол литра воды до кипения за полчаса ... Долговато и не эффективно ИМХО ...
#53 Romus
Сообщение добавлено 17.11.2005, 10:27
#54 Vityok
Сообщение добавлено 17.11.2005, 10:33
Единственное на сколько сильно будет грется спираль от 12в
Это от сопротивления спирали зависит. Прикуриватель тоже от 12В питается, но раскаляется докрасна.
Но мое ИМХО - бесполезно это. Проще сделать автозапуск и дома, пока пьешь кофе, нажать кнопочку, чтобы выйти уже к теплой машине.
А за тем 10 мин, что будет греться машина, спиралька тепла на весь салон не обеспечит.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#56 Vityok
Сообщение добавлено 17.11.2005, 10:47
Vityok, фен тоже не спасет
Так я и говорю.
Эффективнее всего или штатный отопитель или автономный типа ЗАЗ.
Например на Mercedes-Benz W220 пока температура охлаждающей жидкости < 70 градусов, работает автономный, потом включается обычный.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#57 AndrewK
Сообщение добавлено 17.11.2005, 11:23
Ко всем : ставить преобразователь на 220 в имеет смысл только из-за того, что кроме фена будет греться и сам преобразователь, поэтому дополнительный подогрев Только зачем этот геморр ? Надо питать от 12. Хотя у меня есть отрицательный опыт : китайский кипятильник на 12 в потребляет 20 А и греет пол литра воды до кипения за полчаса ... Долговато и не эффективно ИМХО ...
:oops: точно. Но один фиг дополнительный 40А потребитель здорово подсадит електросеть и не факт, что его хватит для оперативного прогрева салона.
#60 Diablo
Сообщение добавлено 18.11.2005, 22:41
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)