тормоза без вакумного усилителя.

Автор темы Санька112, 20.12.2009, 15:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 15:53

видел очень много спортов с тормозами без вакуумного усилителя,поговорил с раллистами,они мне сказали что педаль становиться легче и информативней,как это делают??? и стоит ли этим заниматься???





#2 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:21

Цитата(Санька112 @ 20.12.2009, 22:53) *

видел очень много спортов с тормозами без вакуумного усилителя,поговорил с раллистами,они мне сказали что педаль становиться легче и информативней,как это делают??? и стоит ли этим заниматься???

врятли легче, но информативней... стоит или нет, каждый решает сам, в зависимости от того какие цели, в таз я бы лично наоборот поставил вакуумник пожирнее
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:27

Покатайся на копейках старых, они все без ваккумника! Разгонись до 100 и попробуй остановить....вот и ответиш на вопрос. )))
тормоза - это не шутка!)))
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#4 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:47

remix,
Цитата
Покатайся на копейках старых, они все без ваккумника! Разгонись до 100 и попробуй остановить....вот и ответиш на вопрос. )))


Ага, точно! +1





#5 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:57

Цитата(remix @ 21.12.2009, 0:27) *

Покатайся на копейках старых, они все без ваккумника! Разгонись до 100 и попробуй остановить....вот и ответиш на вопрос. )))
тормоза - это не шутка!)))

качай ноги ad.gif без вакуума дозировать тормозное усилие проще
quattro в моде, при любой погоде :-)



#6 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 18:02

Я катался на копейке без вакумника, тежело конечно, но привыкаешь, после того как поставил его уже не откажусь biggrin.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#7 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 18:45

Bosyak_26,

Цитата
качай ноги без вакуума дозировать тормозное усилие проще


Знаешь... приседая за 130кг со штангой на плечах, вот лично мне, тяжело ездить на копейке без усилителя тормозов целый день по городу...


Не надо возвращаться в каменный век... Может еще от стартера откажемся? Будем коленвал в ручную крутить? Мол аккумулятор не садить лишний раз....





#8 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 19:46

Цитата(PRO100Sergey @ 21.12.2009, 1:45) *

Bosyak_26,
Знаешь... приседая за 130кг со штангой на плечах, вот лично мне, тяжело ездить на копейке без усилителя тормозов целый день по городу...
Не надо возвращаться в каменный век... Может еще от стартера откажемся? Будем коленвал в ручную крутить? Мол аккумулятор не садить лишний раз....

меня про штангу не лечи, тяжелой занимался 5 лет... обкачанным монстром для присида со штангой в 130кг быть совсем не обязательно.
На копейке лично я ездил совершенно без проблем целыми днями по городу и по работе и бомбил, просто избаловались уже все вакуумными усилителями, конечно после иномарки отсутствие вакуума вызывает панику, но скажем после шахи пересев на копье я в этом плане вообще не обломался. За то теперь пересаживаясь с ино в шаху при торможении стреманина пробирает до самой *цензура*, не смотря на то что усилитель там есть ))) это просто дело привычки. да и чего в копейку то уперлись где тормоза старые и дэцельные
Заметь я не ратую ни за то ни за другое, оба варианта годны к существованию, все зависит от целей...
и обрати внимание на мой первый пост, в котором я написал что в таз вакуумник поставил бы пожирнее!

к чему твои нападки, лично мне не понятно, побазарить про каменный век захотелось, не стоит, тут не базарят, а беседу ведут.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#9 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 21:31

Многопоршневые системы + ГТЦ хорошего объема.
Вакуум в топку. dry.gif





#10 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 22:17

А смысл от него отказываться? почти ездят все время по городу, да педаль более информативне. но смысл? это ж не спорт.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#11 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 432 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 0:19

Санька112, комфорт посылается фтопку ради информативности. Мне приходилось привыкать к тому и другому. Дело недели в обоих случаях. Для спорта, ИМХО, выбрал бы вариант без усилителя.

P.S. Сейчас очень мягкий ВУ, чем доволен.
P.P.S. Мне кажется, что без вакуума качество своего торможения сейчас бы улучшил, естественно не в угоду выносливости за рулем. Ах, да, в сабже классика с колхозными ЗДТ.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#12 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 0:54

дак что становится??? педаль становится тугой???? я вот этого не почувствовал когда понажимал..





#13 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:05

Цитата(Санька112 @ 26.12.2009, 23:54) *

дак что становится??? педаль становится тугой???? я вот этого не почувствовал когда понажимал..

Что ты не почувствовал???
Сразу понажымать ты не почувствуешь нечего, когда заведёшь педаль чуть опустится, а вот когда ты будешь 100 ехать и попытаешься остановится резко к примеру, то у тебя так очко заиграет и мысль: бляяяяя....где тормоза...ты поёмёшь разницу.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 12:07

Вы что, рассуждаете про езду без вакуумник, на машине с вакуумником с заглушенным мотором?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Для тех кто в танке, посмотрите схему вакуумника и вашего педального узла и поймите, почему это не одно и тоже wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 12:49

Pugnator, Ничего не понимаешь laugh.gif
Тут у всех такие "болиды", что вакуумник просто не работает. Поэтому от него избавляются - там "лишние" пружинки, из-за которых педаль становится тяжелее ag.gif ag.gif ag.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#16 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 12:59

D.E.M.O.N bj.gif bj.gif bj.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#17 АВТОБРАТАН

АВТОБРАТАН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 15:47

Катался на Хонде цывик 90г, сзади барабаны, тем не менее, информативности может позавидовать Макларен ф1.
Пересев в ниву мне казалось, что вместо тормоза я наступаю в кучю г.. Не понятно,когда именно, колодки доходят до барабанов. К огромнейшему ходу педали добавляется изгиб лобовины кузова, где прикручен ГТЦ. Ваще ППЦ!
ВУТ работает или нет -так и не догнал.
Думаю , секрет норм тормозов для жучки кроется в здт, если не армированых, то хотябы новых шланчиках и ГТЦ бОльшего диаметра(желательно НЕ от Волги), пока меняем, обвариваем лобовину .
Может-быть удастся добиться хондовского хода педали(около 5 см до блокировки), а то как щас (до пола) не безопасно.
У педали должен появиться четкий "упор", как-бы ногой давишь сразу на колодки, ВУТ при этом вовсе не мешает, а без него можно и седло с креплений оторвать.
ЗЫ Топтать говно можно и с ВУТом и без, кроме увеличения правой ноги это ничего не даст.





#18 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 16:36

Цитата
поговорил с раллистами

никогда не занимайся этим. реально советую.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#19 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 23:24

Цитата(Санька112 @ 20.12.2009, 15:53) *

видел очень много спортов с тормозами без вакуумного усилителя,поговорил с раллистами,они мне сказали что педаль становиться легче и информативней,как это делают??? и стоит ли этим заниматься???

Только в спорте и то по снегу и льду. Дозировка торможения информативнее получается без ВУ. Я катаю с классическим ( желтым ) ВУ. Вроде тоже информативная педаль. НО! Садясь на другую 01, где стоит ВУ от 08, то становиться сложно дозировать на скользском.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#20 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 12:31

нет ВУТа все четко, почитал тему про 08 вакуум и ГТЦ и решил что все таки надо поставить себе данные девайсы
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)