Сообщение добавлено 20.12.2009, 15:53
тормоза без вакумного усилителя.
Автор темы Санька112, 20.12.2009, 15:53
#2 Bosyak
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:21
видел очень много спортов с тормозами без вакуумного усилителя,поговорил с раллистами,они мне сказали что педаль становиться легче и информативней,как это делают??? и стоит ли этим заниматься???
врятли легче, но информативней... стоит или нет, каждый решает сам, в зависимости от того какие цели, в таз я бы лично наоборот поставил вакуумник пожирнее
#3 remix
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:27
тормоза - это не шутка!)))
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#4 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:47
Ага, точно! +1
#7 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 20.12.2009, 18:45
Знаешь... приседая за 130кг со штангой на плечах, вот лично мне, тяжело ездить на копейке без усилителя тормозов целый день по городу...
Не надо возвращаться в каменный век... Может еще от стартера откажемся? Будем коленвал в ручную крутить? Мол аккумулятор не садить лишний раз....
#8 Bosyak
Сообщение добавлено 20.12.2009, 19:46
Bosyak_26,
Знаешь... приседая за 130кг со штангой на плечах, вот лично мне, тяжело ездить на копейке без усилителя тормозов целый день по городу...
Не надо возвращаться в каменный век... Может еще от стартера откажемся? Будем коленвал в ручную крутить? Мол аккумулятор не садить лишний раз....
меня про штангу не лечи, тяжелой занимался 5 лет... обкачанным монстром для присида со штангой в 130кг быть совсем не обязательно.
На копейке лично я ездил совершенно без проблем целыми днями по городу и по работе и бомбил, просто избаловались уже все вакуумными усилителями, конечно после иномарки отсутствие вакуума вызывает панику, но скажем после шахи пересев на копье я в этом плане вообще не обломался. За то теперь пересаживаясь с ино в шаху при торможении стреманина пробирает до самой *цензура*, не смотря на то что усилитель там есть ))) это просто дело привычки. да и чего в копейку то уперлись где тормоза старые и дэцельные
Заметь я не ратую ни за то ни за другое, оба варианта годны к существованию, все зависит от целей...
и обрати внимание на мой первый пост, в котором я написал что в таз вакуумник поставил бы пожирнее!
к чему твои нападки, лично мне не понятно, побазарить про каменный век захотелось, не стоит, тут не базарят, а беседу ведут.
#9 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 20.12.2009, 21:31
Вакуум в топку.

#10 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 20.12.2009, 22:17
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#11 Boris_L
Сообщение добавлено 21.12.2009, 0:19
P.S. Сейчас очень мягкий ВУ, чем доволен.
P.P.S. Мне кажется, что без вакуума качество своего торможения сейчас бы улучшил, естественно не в угоду выносливости за рулем. Ах, да, в сабже классика с колхозными ЗДТ.
— Des Hammill
#13 NiTiX
Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:05
дак что становится??? педаль становится тугой???? я вот этого не почувствовал когда понажимал..
Что ты не почувствовал???
Сразу понажымать ты не почувствуешь нечего, когда заведёшь педаль чуть опустится, а вот когда ты будешь 100 ехать и попытаешься остановится резко к примеру, то у тебя так очко заиграет и мысль: бляяяяя....где тормоза...ты поёмёшь разницу.
#14 Pugnator
Сообщение добавлено 27.12.2009, 12:07
Для тех кто в танке, посмотрите схему вакуумника и вашего педального узла и поймите, почему это не одно и тоже

#15 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 27.12.2009, 12:49

Тут у всех такие "болиды", что вакуумник просто не работает. Поэтому от него избавляются - там "лишние" пружинки, из-за которых педаль становится тяжелее



---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#17 АВТОБРАТАН
Сообщение добавлено 27.12.2009, 15:47
Пересев в ниву мне казалось, что вместо тормоза я наступаю в кучю г.. Не понятно,когда именно, колодки доходят до барабанов. К огромнейшему ходу педали добавляется изгиб лобовины кузова, где прикручен ГТЦ. Ваще ППЦ!
ВУТ работает или нет -так и не догнал.
Думаю , секрет норм тормозов для жучки кроется в здт, если не армированых, то хотябы новых шланчиках и ГТЦ бОльшего диаметра(желательно НЕ от Волги), пока меняем, обвариваем лобовину .
Может-быть удастся добиться хондовского хода педали(около 5 см до блокировки), а то как щас (до пола) не безопасно.
У педали должен появиться четкий "упор", как-бы ногой давишь сразу на колодки, ВУТ при этом вовсе не мешает, а без него можно и седло с креплений оторвать.
ЗЫ Топтать говно можно и с ВУТом и без, кроме увеличения правой ноги это ничего не даст.
#18 RazzoR
Сообщение добавлено 27.12.2009, 16:36
никогда не занимайся этим. реально советую.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#19 Flint2101
Сообщение добавлено 27.12.2009, 23:24
видел очень много спортов с тормозами без вакуумного усилителя,поговорил с раллистами,они мне сказали что педаль становиться легче и информативней,как это делают??? и стоит ли этим заниматься???
Только в спорте и то по снегу и льду. Дозировка торможения информативнее получается без ВУ. Я катаю с классическим ( желтым ) ВУ. Вроде тоже информативная педаль. НО! Садясь на другую 01, где стоит ВУ от 08, то становиться сложно дозировать на скользском.
https://vk.com/tdgracingteam
#20 overdriver
Сообщение добавлено 30.12.2009, 12:31
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)