Езда по говну на гражданской машине (не офф-роад)

Автор темы Vityok, 5.1.2010, 22:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 22:36

Пишем про способы преодоления различных нехороших преград типа грязищи, луж и т. п. при повседненвной езде - т. е. на экстремальных офф-роадных покатушках.

Статья из старого "За рулем":
http://old.zr.ru/articles/40759
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 22:41

Vityok, не знаеш броду - не лезь вводу).. после того как машину занизил, в лесу приходиться большие лужи предварительно длинной палкой ощупывать))) какое дно и нету ли ям)

Сообщение отредактировал xxOZ - 5.1.2010, 22:43
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:07

Главное когда чувствуешь что сейчас засядешь - бросать газ к черту и выходить, потому что через секунду копать будет уже куда больше...
И как в статье правильно писали ездить по говнам или играя сцеплением - или разогнаться к чертовой матери как можно быстрее и напролом по инерции!
з.ы. а вообще меня всегда лопата и домкрат выручали...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#4 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:19

В первую очередь включать мозг и трезво оценивать возможности своего авто, во вторую - разведка, в третью не прибегать к помощи тяжелой техники и использовать такелаж соизмеримый с прочностью авто.
Как раз сегодня один крендель на десятке решил в с нами до берега Ладоги доехать на буксире. Летом там простая песчаная дорожка. Сейчас колея от шишиги, раскатанная джипами в снегу глубиной 50-70 см, местами наметено свыше метра. Своего троса у него не было, тянули нашим грузоподъемность 3тн, коэф прочности 7. Дабы не затягивать историю перейду к итогам: через 300 метров вырвали буксирную петлю с куском лонжерона, телевизора и передним бампером. Заодно реснички отломили и вроде корпусам фар тоже конец.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#5 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:22

Aheadin, не правильно, просто нужно уменьшить газ но бросать газ -это уже верняк что придеться откапываться...
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:24

Цитата
Своего троса у него не было, тянули нашим грузоподъемность 3тн, коэф прочности 7.

А что такое коэффициент прочности троса?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:32

- Если местность незнакомая, то всегда выходить и просматривать место, где надо проехать. Сразу поискать объезд, если его нет, то желаемую траекторию пройти ногами, проверить нет ли пеньков, скрытых ям, колеии и тд.
- Если заранее знаешь, что едешь на природу, сразу бери с собой "инструмент".
- Опять же, как часто надо или приходиться ездить по гуану. может есть смысл приподнять подвеску, возить с собой цепи.
- установить блокировку.....

Цитата(Vityok @ 5.1.2010, 20:24) *

А что такое коэффициент прочности троса?

"Различают разрывную прочность троса нагрузку, при которой он рвется, и рабочую прочность нагрузку, которую можно прилагать длительное время, не рискуя повредить или порвать трос. Рабочая прочность берется примерно в шесть раз меньше разрывной". если грубо, то разница между двумя этими значениями будет коэффициентом прочности.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#8 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:32

Цитата(yuer @ 5.1.2010, 23:19) *

В первую очередь включать мозг и трезво оценивать возможности своего авто, во вторую - разведка, в третью не прибегать к помощи тяжелой техники и использовать такелаж соизмеримый с прочностью авто.
Как раз сегодня один крендель на десятке решил в с нами до берега Ладоги доехать на буксире. Летом там простая песчаная дорожка. Сейчас колея от шишиги, раскатанная джипами в снегу глубиной 50-70 см, местами наметено свыше метра. Своего троса у него не было, тянули нашим грузоподъемность 3тн, коэф прочности 7. Дабы не затягивать историю перейду к итогам: через 300 метров вырвали буксирную петлю с куском лонжерона, телевизора и передним бампером. Заодно реснички отломили и вроде корпусам фар тоже конец.

+100 ВАЗы даже обычным тросом яб не стал дергать... только плавная подача нагрузки, геометрию может повести..
Я езжу:
А. Грамотная работа органами управления авто(руль, газ, тормоз, сцепление, передача, обороты двигателя ).
Б. знание местности и возможных преград.
В. накат, инерция, скорость (разумная естественно).
Г. понижение давления в шинах.
Д. шины адекватные хотя бы сезону, лучше покрытию (все сезонная шина это которая держит НИКОГДА ИМХО)
Е. ручник!! (только что вычитал как им работатьsmile.gif) ) говорят, что джиперы ставят на каждое колесо свой рычаг и пользуются по мере надобности ag.gif
Ж. Можно еще воспользоваться развесовкой (высадить тЁщу если впереди сложный участок ag.gif )
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#9 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:40

Цитата(Aheadin @ 6.1.2010, 0:07) *

И как в статье правильно писали ездить по говнам или играя сцеплением - или разогнаться к чертовой матери как можно быстрее и напролом по инерции!

IPB Image
видишь там камень из лужи торчит и колея к нему? Я, когда в лужу заезжал ничего оттуда не торчало и МПС передо мной проехала только по другой траектории. После того как я его поперечиной выбил у меня кузов на опорах дернулся так, что сломало тормозную трубку. Скорость была меньше 10км\ч, хорошо, что все были пристегнуты, иначе бы еще лобовое под замену пошло. Попробуй туда с разгону влететь biggrin.gif

Цитата(Vityok @ 6.1.2010, 0:24) *

А что такое коэффициент прочности троса?

умножай на коэф - получишь усилие на разрыв троса

Цитата(Andrew05 @ 6.1.2010, 0:24) *

- Если местность незнакомая, то всегда выходить и просматривать место, где надо проехать. Сразу поискать объезд, если его нет, то желаемую траекторию пройти ногами, проверить нет ли пеньков, скрытых ям, колеии и тд.
- Если заранее знаешь, что едешь на природу, сразу бери с собой "инструмент".
- Опять же, как часто надо или приходиться ездить по гуану. может есть смысл приподнять подвеску, возить с собой цепи.
- установить блокировку.....

1. если каждую лужу проверять, тогда быстрее пешком
2. просто лифт подвески на классике не поможет, яйцо заднего моста на прежнем уровне останется
3. блокировка с преднатягом пользы не принесет, разные самоблоки и жесткие блокировки нифига не бюджет и нужно уметь ими пользоваться, иначе можно порвать редуктор
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#10 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:42

В принципе там больше опыт нужен чем рассказы - помогают поездки на дачу biggrin.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#11 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:46

Цитата(Dani-lamaster @ 6.1.2010, 0:32) *

Д. шины адекватные хотя бы сезону, лучше покрытию (все сезонная шина это которая держит НИКОГДА ИМХО)
Е. ручник!! (только что вычитал как им работатьsmile.gif) ) говорят, что джиперы ставят на каждое колесо свой рычаг и пользуются по мере надобности ag.gif

ага, 3-4 комплекта резины с собой никогда не помешают, вдруг проколешь или разбортируешься biggrin.gif
Про ручник рыдал и плакал, записал в мемориз. Сам придумал по ходу написания сабжа или подсказал кто? ag.gif
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#12 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:46

Цитата(yuer @ 6.1.2010, 0:10) *

IPB Image
видишь там камень из лужи торчит и колея к нему? Я, когда в лужу заезжал ничего оттуда не торчало и МПС передо мной проехала только по другой траектории. После того как я его поперечиной выбил у меня кузов на опорах дернулся так, что сломало тормозную трубку. Скорость была меньше 10км\ч, хорошо, что все были пристегнуты, иначе бы еще лобовое под замену пошло. Попробуй туда с разгону влететь biggrin.gif

За ставь дурака богу молиться... tongue.gif не в обиду, просто имею ввиду что надо все с головой применять, вот если например короткий участок колеи где видно что можно сесть на двиг/мост - лучше пройти на скорости, если колея глубиной пол метра - вернуться за другой машиной, если лужа - аккуратно по краю проехать, если лужок с травкой после дождя - не газовать сильно, если горка с травкой - проехать по диагонали не газуя и с разгона... продолжать бесконечно можно....
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#13 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 23:53

Цитата(yuer @ 5.1.2010, 23:46) *

Про ручник рыдал и плакал, записал в мемориз. Сам придумал по ходу написания сабжа или подсказал кто? ag.gif

Почиму так котигорично?? Я не видел такого девайса, но если б лазил на Ниве по грязи то точно сделал бы, так как БУДИТ РАБОТАТЬ!! По соотношению цены и эффективности блокировку обскачет..



ПС человек рассказывал, что видел на крузаке 80 ae.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 5.1.2010, 23:54
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#14 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:03

yuer,
Цитата
1. если каждую лужу проверять, тогда быстрее пешком

Едет машина с занижением - -30, -50,- 70мм (нужное подчеркнуть), вопрос о сохранности машины ставится? - тогда проверять.
- а объехать эту лужу нельзя было или хотя бы правой стороной по обочине?
Цитата
2. просто лифт подвески на классике не поможет, яйцо заднего моста на прежнем уровне останется
Поднимется кузов и меньше шансов посадить на пузо
Цитата
3. блокировка с преднатягом пользы не принесет, разные самоблоки и жесткие блокировки нифига не бюджет и нужно уметь ими пользоваться, иначе можно порвать редуктор

Никто и не говорит о постоянном применении блокировок и постоянное движение по гуану. Если блокировка стоит, то она в любом случае поможет. А у кого она стоит, тот и пользоваться умеет

yuer
Цитата
Про ручник рыдал и плакал, записал в мемориз.
Не надо рыдать. два ручника ставят на машины, которые участвуют в триале. и применяют там, где надо круто завернуть, а поворота колес не хватает. затягивается ручник и машина вращается вокруг этого колеса, вписываясь в створки
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#15 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:19

Цитата(Aheadin @ 6.1.2010, 0:46) *

За ставь дурака богу молиться... tongue.gif не в обиду, просто имею ввиду что надо все с головой применять, вот если например короткий участок колеи где видно что можно сесть на двиг/мост - лучше пройти на скорости, если колея глубиной пол метра - вернуться за другой машиной, если лужа - аккуратно по краю проехать, если лужок с травкой после дождя - не газовать сильно, если горка с травкой - проехать по диагонали не газуя и с разгона... продолжать бесконечно можно....

сразу заметен непререкаемый опыт вождения в условиях оффроада biggrin.gif Если не секрет, какой процент пробега по бездорожью? Или было всего 2-3 случая?
Ты надеешься проскочить с разгона колею? сядешь так, что рывком сдернуть не смогут, при условии, что найдешь желающего дергать и динамический трос. Чем тебе поможет второе авто в колее глубиной полметра? Много ты видел луж, которые можно проехать аккуратно по краю? Может их вообще проще объехать полностью? Поясни "с разгона" и "не газовать"?
Цитата(Dani-lamaster @ 6.1.2010, 0:53) *

Почиму так котигорично?? Я не видел такого девайса, но если б лазил на Ниве по грязи то точно сделал бы, так как БУДИТ РАБОТАТЬ!! По соотношению цены и эффективности блокировку обскачет..
ПС человек рассказывал, что видел на крузаке 80 ae.gif

Про эффективность и ресурс ручника и вообще тормозов в говнах расскажи кому-нить другому. Про ТЛК тоже. Про соотношение цен тоже, знаешь сколько стоит эвакуация из говен, хотя бы элементарным трактором.

Цитата(Andrew05 @ 6.1.2010, 0:58) *

Поднимется кузов и меньше шансов посадить на пузо

Никто и не говорит о постоянном применении блокировок и постоянное движение по гуану. Если блокировка стоит, то она в любом случае поможет. А у кого она стоит, тот и пользоваться умеет

машина в первую очередь садится на рычаги, поперечины, мост, на днище редко, только в торфяниках

блокировка с преднатягом или самоблоки работают постоянно и автоматически без управления извне. У тебя есть блокировки, чтоб ты категорично заявлял об умении ими пользоваться? Народ вон мосты рвет, полуоси и ШРУСы скручивает, конечно из-за клавиатуры давать советы проще bv.gif
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#16 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:44

Цитата(yuer @ 6.1.2010, 0:19) *

сразу заметен непререкаемый опыт вождения в условиях оффроада biggrin.gif Если не секрет, какой процент пробега по бездорожью? Или было всего 2-3 случая?
Ты надеешься проскочить с разгона колею? сядешь так, что рывком сдернуть не смогут, при условии, что найдешь желающего дергать и динамический трос. Чем тебе поможет второе авто в колее глубиной полметра? Много ты видел луж, которые можно проехать аккуратно по краю? Может их вообще проще объехать полностью? Поясни "с разгона" и "не газовать"?

Про эффективность и ресурс ручника и вообще тормозов в говнах расскажи кому-нить другому. Про ТЛК тоже. Про соотношение цен тоже, знаешь сколько стоит эвакуация из говен, хотя бы элементарным трактором.
машина в первую очередь садится на рычаги, поперечины, мост, на днище редко, только в торфяниках

блокировка с преднатягом или самоблоки работают постоянно и автоматически без управления извне. У тебя есть блокировки, чтоб ты категорично заявлял об умении ими пользоваться? Народ вон мосты рвет, полуоси и ШРУСы скручивает, конечно из-за клавиатуры давать советы проще bv.gif

да... смотрю ты гуру на все говна!! Че на УАЗе тогда катаешь, ведь авто дрянь??

ПС Когда мы говорим "Нет" мы закрываем для себя дверь, когда мы говорим "Может быть" мы открываем для себя новые возможности..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#17 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:49

Уважаемый yuer, тема про Езду по говну на гражданской машине (не офф-роад). А вы уже начинаете углубляться и спорить именно по преодолению ОФФ-РОАДА.
Цитата
на днище редко
на днище легковушки садятся часто, так как мосты и прочее находятся в основном на уровне днища.
Цитата
Народ вон мосты рвет, полуоси и ШРУСы скручивает,

-Неумение
-спорт, где идет настоящее рубилово.
Цитата
блокировка с преднатягом или самоблоки работают постоянно и автоматически без управления извне

для этого и они и самоблоки.
Цитата
У тебя есть блокировки, чтоб ты категорично заявлял об умении ими пользоваться?

какими именно надо уметь пользоваться? И сразу встречный вопрос - А твоей машине есть блокировки?
речь идет примерно об этом http://www.youtube.com/watch?v=8Z9S_tsx4bY

Сообщение отредактировал Andrew05 - 6.1.2010, 0:55
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#18 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:57

У меня было две ситуации, из которых моя 04 выехала с честью.
1. Поехали на рыбалку с друзьями. После N десятков километров асфальта предстояло 2.5 километра бездорожья по джиповской калее после несильного дождика. 4 человека и полный багажник сделали свое дело. машина с лёгкостью проехала всё дистанцию на первой скорости. Никаких блокировок, ничего не было.
2. ехал по работе на торговую точку с начальником. Решили сократить путь, но, так сказать, попали - метров 400 хз какой грязи с песком и глубиой по пороги. Было решено штурмовать препятствие. умеренный газ, первая скорость и машина проезжает. было страшновато там застрять, но проскочил. Шеф даже удивился. Эх, жаль нет фоток. Опять же, с машиной ничего не делал.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#19 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 1:29

Цитата(Dani-lamaster @ 6.1.2010, 1:44) *

да... смотрю ты гуру на все говна!! Че на УАЗе тогда катаешь, ведь авто дрянь??

ПС Когда мы говорим "Нет" мы закрываем для себя дверь, когда мы говорим "Может быть" мы открываем для себя новые возможности..

я не гуру, но есть опыт участия в соревнованиях и экспедициях, втч и в организации. На УАЗе не езжу. Но раз уж ты начал переходить на личности, советую посмотреть в зеркало an.gif УАЗ - это специфическая узконаправленная машина, предназначенная для военных нужд. Т.е. практически ежедневное обслуживание и водителя дурака, которому права выдали вместе с военным билетом. Многое там сломать сложно, но работает оно с небольшим ресурсом при условии тщательного обслуживания.

Громких слов я тоже могу написать много. К примеру, умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих. tongue.gif
P.S. По сути как я понимаю сказать тебе нечего.

Цитата(Andrew05 @ 6.1.2010, 1:49) *

Уважаемый yuer, тема про Езду по говну на гражданской машине (не офф-роад). А вы уже начинаете углубляться и спорить именно по преодолению ОФФ-РОАДА.
на днище легковушки садятся часто, так как мосты и прочее находятся в основном на уровне днища.

-Неумение
-спорт, где идет настоящее рубилово.

для этого и они и самоблоки.

какими именно надо уметь пользоваться? И сразу встречный вопрос - А твоей машине есть блокировки?
речь идет примерно об этом http://www.youtube.com/watch?v=8Z9S_tsx4bY

низшая точка все равно не днище, в первую очередь сядешь на те элементы, которые указал я. Конечно, можно по совету "друзей" лететь в колею с разгону или закопаться по самые уши давя тапку в пол.

Полуоси, мосты и ШРУСы рвутся именно из-за неумения и спешки, а коли ты уж начал говорить о НЕПОСТОЯННОМ применении блокировки, то продолжай до конца. Либо это будут самоблоки или преднатяги с постоянным использованием без управления драйвером. Либо непостоянное применение под управлением драйвера пневмо или электроблокировок, ну и на многих авто сейчас еще и мозги вмешиваются, чтобы избежать ошибок драйверов. Плюс изначально схема включения вносит ограничение по использованию. Кстати, я не знаю возможна ли установка на недопривод жесткой блокировки. Но цена вопроса точно будет не меньше 20-25% от стоимости новой классики. Сколько она сейчас стоит 180-200 примерно?

Какими надо уметь пользоваться? естественно жесткими, которыми управляет драйвер. У меня есть межосевая. Осевых пока нету, но в планах на зад жесткая электрическая, на перед самоблок.

То, что на видео - это грунтовка с глубиной лужи менее 10 см. Ничего непроезжаемого без каких-либо дополнительных приспособлений на исправной машине я не вижу.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#20 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 1:52

Еще одна статья из "За рулем" про нефанатичное говнолазание:


ОТ ВТОРОЙ РОССИЙСКОЙ БЕДЫ
Там, где вместо дорог все еще преобладают направления, средства повышения проходимости пользуются особым вниманием.
Андрей СИДОРОВ

Даже жители крупных городов, избалованные каким ни на есть асфальтом, чтобы добраться до огорода-кормильца, вынуждены изобретать средства повышения проходимости своего автомобиля. Что уж говорить о глубинке, где единственный асфальтовый пятачок - перед сельсоветом, а автомобильная навигация прерывается с каждым хорошим дождем.
Те, кому охота или рыбалка важнее стереозвука в салоне и крейсерской скорости за сотню, выберут УАЗ или "Ниву". Но быть ближе к природе хочется и владельцам обычных легковушек, коих куда больше. Но как, если "шестерка" с резиной МИ-16 на бездорожье беспомощна и без навыка езды по грязи вы "засадите" машину почти наверняка?
Самым эффективным (после вертолета) средством преодоления второй "российской беды" остаются специальные приспособления, монтируемые на колеса. Лебедки, сетчатые коврики, надувные подушки - эти устройства помогают вызволить машину из грязевого плена, но не улучшают ее проходимости. Год назад мы о них подробно рассказывали (см. ЗР, 1998, № 10). Из оставшихся наибольшее распространение получили цепи противоскольжения - они просты в изготовлении (а потому дешевы) и заметно повышают проходимость обычной легковушки. Несмотря на их недостатки - относительно большую массу и способность (при неумелом вождении) быстро закопать автомобиль по самые дверцы, серьезной альтернативы цепям до сих пор не находилось. Но сегодня у них появился конкурент - оригинальная конструкция Spikes-Spider Quick, похожая на гигантского пластмассового паука (ЗР, 1999, № 3).
Насколько хорош "швейцарский гость" на российском бездорожье? Судя по зимней символике на упаковке, "паук", скорее, приучен ползать по снегу Альп, чем по проселку в окрестностях какой-нибудь Черной Грязи. Да и родные железные цепи выглядят надежнее пластмассовых лопаток...
Поскольку жизнь учит нас доверять, но проверять, мы занялись сравнительными испытаниями различных устройств повышения проходимости: противобуксовочных цепей "Красный Якорь" из Нижнего Новгорода, импортных "Кёниг" (KЪnig) и "Ошипованного паука" (Spikes-Spider Quick). Испытания проходили на полевой дороге, превращенной "уралами" и "беларусями" в непроходимые для обычной "шестерки" рвы. Этот "полигон" никогда не подводил испытателей - колея здесь не просыхает даже в жару.
Первый тест - быстрота монтажа. Причем время на знакомство с конструкциями входит в общий зачет. Отечественные цепи расправили по колее и наехали на них колесами. Несмотря на отсутствие инструкции (ее изготовители не прилагают), установка их не вызвала затруднений. Правда, цепи оказались длинноваты, поэтому свободные концы мы заправили за планку замка. На все ушло 8 минут.
Зарубежный аналог смонтировали на минуту быстрее. При этом наезжать на цепи не потребовалось - они надеваются сбоку. Инструкция снабжена множеством рисунков, так что ошибиться невозможно.
Другое дело - "паук". Сборочных единиц в комплекте значительно больше. Поэтому для его установки пришлось не раз перечитывать инструкцию (хорошо, что на русском языке) и сверяться с картинками. Сначала устанавливаем на колесные винты диск-адаптер. Приятно удивил прилагаемый для этого динамометрический ключ, однако затянуть крепеж не так просто. Головки винтов, выполненные в виде усеченых пирамид, так и норовили, смяв рабочие грани, выскочить из ключа. Тем не менее мы справились за 14 минут. Зато монтаж самих грунтозацепов занимает считанные секунды.
А теперь посмотрим, как работают эти устройства в "боевых" условиях.
Начинали на мокрой траве. Здесь обе цепи проявили себя достойно. Однако более мелкие четырехгранные звенья "иностранца" сдирали верхний слой почвы и при малейшей ошибке водителя начинали рыть землю. Отечественные изделия с более крупными звеньями круглого сечения не столь "злые". Тем не менее обе цепи существенно повышают возможности автомобиля на бездорожье, особенно обутого, как в нашем случае, в невыразительную резину МИ-16. И все же, пусть и с цепями, но до зубастых шин "НИИШП-ралли", по субъективным ощущениям, они не дотягивают.
Диковинный "паук" поначалу не вызывал доверия. Что такое нежные пластмассовые лапки по сравнению со стальной цепью? Но очень скоро он заставил полностью изменить мнение о себе. Там, где цепи работали на пределе возможностей, машина с "пауками" катилась легко и непринужденно.
Усложним задачу, с опаской утопив одну сторону машины в грязи. Цепи здесь бесполезны - в вязкой жиже они лишь помогают зарыться глубже. Очередь за "пауком". Нажимаем газ, и... машина, чуть дернувшись, замирает, хотя колеса продолжают вращаться. Присмотревшись, не верим своим глазам: колеса вращаются внутри "паука"! Оказывается, при излишнем крутящем моменте специальные выступы устройства расцепляются с протектором шины, позволяя колесу свободно вращаться. Таким образом, закапывание почти исключено! Изменяем тактику. Двигаясь "внатяг", пытаемся раскачать машину. С третьего качка "Жигули" легко выбираются на сушу. Кто бы подумал, обычно в такой грязи спасает только трактор.
Подведем итоги. Отечественные цепи дешевы, упакованы в компактную сумку, не займут много места в багажнике и легко отмываются от грязи. Однако для монтажа нужно наехать на цепь, а потом обязательно подтянуть ее. К тому же натяжение не получается идеальным, а значит, с цепями быстро не поедешь.
Импортные цепи удобнее монтировать. Пружинные компенсаторы обеспечивают оптимальное натяжение, так что можно не боясь прибавить газу. Цепной гребень по центру беговой дорожки удерживает машину от боковых сносов. Недостаток - более высокая цена.
"Паук" несмотря на то, что создан для зимы, покорил высокой проходимостью по грязи. Даже на рыхлых грунтах практически не зарывается, а уж если колесо пробуксовывает - то внутри приспособления. Монтаж самого "паука" на заранее установленный диск-адаптер занимает считанные секунды. Правда, цена высока ($100) и габарит относительно велик, а при скоростях за 40 км/ч "лапы" могут задевать за подкрылки.
Вместе с тем серьезное бездорожье ни с цепями, ни с "пауком" не покорить. И если уж нужда гонит за приключениями - лопата, топор и лебедка будут совсем не лишними.

В заключение напомним, как действуют опытные водители, преодолевая бездорожье.
Главное, не пытаться проскочить все препятствия с ходу. Возможно, без специальных приспособлений этот участок дороги вообще непроходим для вашего автомобиля - глубокие колеи, крутой поворот или подъем после раскисшей глины и т. п. Остановитесь на сухом или хотя бы твердом грунте и обследуйте дорогу. Неглубокие с виду лужи могут таить в себе все что угодно, например строительную арматуру или борону, забытую на дороге "рассеяным" трактористом, а густая сочная трава обычно растет на заболоченных лугах. Разведав путь и начав атаку, останавливаться в грязи нельзя: пока автомобиль движется, некоторые препятствия (яма, подъем, участок скользкой травы) можно преодолеть за счет инерции, да и шины очищаются лучше. При троганье ведущие колеса, особенно с "зубастым" протектором, очень легко роют себе яму, и, чтобы сразу не сесть на мосты, прибавляйте газ очень осторожно, трогаясь внатяг.
Иной раз, чтобы сдвинуться с места, выбраться из скользкой колеи или ямы под ведущими колесами, достаточно чуть переставить машину в сторону. Владельцам "жигулей", "волг" и заднеприводных "москвичей" в такой ситуации поможет штатный одностоечный домкрат. Максимально подняв машину, ее толкают сбоку с противоположной стороны. Не бойтесь за автомобиль - штатные домкраты складываются, не повреждая кузов, и последний сам переместится вбок на 20-30 см. Если домкрата нет или машина сидит "на брюхе", подойдет прочная толстая палка (вага). Подложив упор (запаску, бревно, большой камень), действуют ею как рычагом, приподнимая автомобиль. В это время помощник заполняет яму под колесом подходящими материалами - от земли, песка до старой телогрейки.
Чтобы уменьшить пробуксовку, на заднеприводных автомобилях можно слегка заблокировать дифференциал ручником. Его вытягивают настолько, что колеса едва вращаются под нагрузкой. Но этот способ пригоден только для тех участков, где сопротивление качению невелико (например, мокрая трава) и не хватает лишь сцепления колес с дорогой. Более эффективна конструкция, предложенная нашим читателем (ЗР, 1999, № 6).
Многие водители перед участком раскисшей дороги высаживают пассажиров - дескать, так машина пойдет легче. Это не всегда правильно. С одной стороны, сопротивление качению прямо пропорционально нагрузке на колеса, то есть чем легче машина, тем легче ее катить. Но с другой - чтобы двигаться, машина должна зацепиться колесами за дорогу и не буксовать, а сцепные силы также пропорциональны нагрузке. Таким образом, нагрузка на ведущие колеса - благо, а на неведущие - вред. Следовательно, если вы едете на "Самаре" или "Запорожце", пассажирам лучше пройтись пешком (на ведущие колеса приходится вес двигателя), а картошка в багажнике "Жигулей" пусть останется - так больше шансов проскочить глинистый проселок. Если грунт рыхлый (песок) или вязкий (чернозем), предпочтительнее двигаться по накатанной колее - меньше сопротивление качению. На заболоченных участках или в сухом песке помогает снижение давления в шинах (но только на короткое время и не больше чем на 0,5-1 атм, иначе покрышка может провернуться на ободе).

http://old.zr.ru/articles/40833
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)