Цитата(yuer @ 5.1.2010, 23:19)

В первую очередь включать мозг и трезво оценивать возможности своего авто, во вторую - разведка, в третью не прибегать к помощи тяжелой техники и использовать такелаж соизмеримый с прочностью авто.
Как раз сегодня один крендель на десятке решил в с нами до берега Ладоги доехать на буксире. Летом там простая песчаная дорожка. Сейчас колея от шишиги, раскатанная джипами в снегу глубиной 50-70 см, местами наметено свыше метра. Своего троса у него не было, тянули нашим грузоподъемность 3тн, коэф прочности 7. Дабы не затягивать историю перейду к итогам: через 300 метров вырвали буксирную петлю с куском лонжерона, телевизора и передним бампером. Заодно реснички отломили и вроде корпусам фар тоже конец.
+100 ВАЗы даже обычным тросом яб не стал дергать... только плавная подача нагрузки, геометрию может повести..
Я езжу:
А. Грамотная работа органами управления авто(руль, газ, тормоз, сцепление, передача, обороты двигателя ).
Б. знание местности и возможных преград.
В. накат, инерция, скорость (разумная естественно).
Г. понижение давления в шинах.
Д. шины адекватные хотя бы сезону, лучше покрытию (все сезонная шина это которая держит НИКОГДА ИМХО)
Е. ручник!! (только что вычитал как им работать

) ) говорят, что джиперы ставят на каждое колесо свой рычаг и пользуются по мере надобности
Ж. Можно еще воспользоваться развесовкой (высадить тЁщу если впереди сложный участок

)