Цитата(Aheadin @ 6.1.2010, 0:07)
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
И как в статье правильно писали ездить по говнам или играя сцеплением - или разогнаться к чертовой матери как можно быстрее и напролом по инерции!
![IPB Image](http://cs4410.vkontakte.ru/u985594/98872280/x_89d986e1.jpg)
видишь там камень из лужи торчит и колея к нему? Я, когда в лужу заезжал ничего оттуда не торчало и МПС передо мной проехала только по другой траектории. После того как я его поперечиной выбил у меня кузов на опорах дернулся так, что сломало тормозную трубку. Скорость была меньше 10км\ч, хорошо, что все были пристегнуты, иначе бы еще лобовое под замену пошло. Попробуй туда с разгону влететь
Цитата(Vityok @ 6.1.2010, 0:24)
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
А что такое коэффициент прочности троса?
умножай на коэф - получишь усилие на разрыв троса
Цитата(Andrew05 @ 6.1.2010, 0:24)
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
- Если местность незнакомая, то всегда выходить и просматривать место, где надо проехать. Сразу поискать объезд, если его нет, то желаемую траекторию пройти ногами, проверить нет ли пеньков, скрытых ям, колеии и тд.
- Если заранее знаешь, что едешь на природу, сразу бери с собой "инструмент".
- Опять же, как часто надо или приходиться ездить по гуану. может есть смысл приподнять подвеску, возить с собой цепи.
- установить блокировку.....
1. если каждую лужу проверять, тогда быстрее пешком
2. просто лифт подвески на классике не поможет, яйцо заднего моста на прежнем уровне останется
3. блокировка с преднатягом пользы не принесет, разные самоблоки и жесткие блокировки нифига не бюджет и нужно уметь ими пользоваться, иначе можно порвать редуктор
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.