Цитата(Dani-lamaster @ 6.1.2010, 1:44)

да... смотрю ты гуру на все говна!! Че на УАЗе тогда катаешь, ведь авто дрянь??
ПС Когда мы говорим "Нет" мы закрываем для себя дверь, когда мы говорим "Может быть" мы открываем для себя новые возможности..
я не гуру, но есть опыт участия в соревнованиях и экспедициях, втч и в организации. На УАЗе не езжу. Но раз уж ты начал переходить на личности, советую посмотреть в зеркало

УАЗ - это специфическая узконаправленная машина, предназначенная для военных нужд. Т.е. практически ежедневное обслуживание и водителя дурака, которому права выдали вместе с военным билетом. Многое там сломать сложно, но работает оно с небольшим ресурсом при условии тщательного обслуживания.
Громких слов я тоже могу написать много. К примеру, умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.
P.S. По сути как я понимаю сказать тебе нечего.
Цитата(Andrew05 @ 6.1.2010, 1:49)

Уважаемый
yuer, тема про Езду по говну на гражданской машине
(не офф-роад). А вы уже начинаете углубляться и спорить именно по преодолению ОФФ-РОАДА.
на днище легковушки садятся часто, так как мосты и прочее находятся в основном на уровне днища.
-Неумение
-спорт, где идет настоящее рубилово.
для этого и они и самоблоки.
какими именно надо уметь пользоваться? И сразу встречный вопрос - А твоей машине есть блокировки?
речь идет примерно об этом
http://www.youtube.com/watch?v=8Z9S_tsx4bYнизшая точка все равно не днище, в первую очередь сядешь на те элементы, которые указал я. Конечно, можно по совету "друзей" лететь в колею с разгону или закопаться по самые уши давя тапку в пол.
Полуоси, мосты и ШРУСы рвутся именно из-за неумения и спешки, а коли ты уж начал говорить о НЕПОСТОЯННОМ применении блокировки, то продолжай до конца. Либо это будут самоблоки или преднатяги с постоянным использованием без управления драйвером. Либо непостоянное применение под управлением драйвера пневмо или электроблокировок, ну и на многих авто сейчас еще и мозги вмешиваются, чтобы избежать ошибок драйверов. Плюс изначально схема включения вносит ограничение по использованию. Кстати, я не знаю возможна ли установка на недопривод жесткой блокировки. Но цена вопроса точно будет не меньше 20-25% от стоимости новой классики. Сколько она сейчас стоит 180-200 примерно?
Какими надо уметь пользоваться? естественно жесткими, которыми управляет драйвер. У меня есть межосевая. Осевых пока нету, но в планах на зад жесткая электрическая, на перед самоблок.
То, что на видео - это грунтовка с глубиной лужи менее 10 см. Ничего непроезжаемого без каких-либо дополнительных приспособлений на исправной машине я не вижу.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.