Прочие редкие отечественные автомобили (все кроме ВАЗов, ГАЗов, АЗЛК, ЗАЗов)

Автор темы Vityok, 6.1.2010, 4:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2018, 20:42

* Цитата (JAGUAR @ 18.10.2017, 14:47)

В Челябинске нашли советский вездеход 8х8, сделанный из «Победы»
Один из пользователей «ВКонтакте» приобрёл уникальную разработку, созданную более полувека назад Конструкторским бюро гидравлики Челябинского тракторного завода

Как предполагает Иван Иванов, новоиспечённый владелец «челябинской кракозябры», этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951.
По имеющимся данным (которым ещё предстоит найти подтверждение), авторы работали над необычным проектом инициативно, в частном порядке, однако проектирование и создание опытного экземпляра выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ.

Восьмиколёсный автомобиль футуристического вида имеет довольно компактные габариты (длина — 4530 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм), шарнирно-сочленённую конструкцию и клёпаный алюминиевый кузов. Снаряжённая масса — около 600 кг, колёсная формула — 8х8.
Любопытно, что система полного привода выполнена по гидростатической схеме, когда двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, а тот приводит восемь (!) гидромоторов — по одному на каждом колесе. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу.
В конструкции широко использованы агрегаты ГАЗ-М20 «Победа». Собственно, от «Победы» планировалось взять двигатель, но по неизвестным причинам мотор на машину не поставили. Сейчас новый владелец пытается выяснить подробную историю создания этого вездехода.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Fallout ))





#122 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2018, 17:50

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#123 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2018, 20:26

Оживление Тантора http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Tantor-jeep.html

Спасибо сказали: 1





#124 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2018, 14:46

https://www.drive2.ru/b/492424529910431869/


https://www.drive2.ru/b/492816505805734229/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#125 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 326 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2018, 15:19

Vityok, 311055 видел в городе, интересно смотрится, так же видел такую в продаже...
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#126 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2018, 15:26

Про Ласточку https://gorod.dp.ua/news/146574
Интересно наблюдать, как в духе времени менялся дизайн автомобиля.





#127 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2018, 13:59

* Цитата (Racer_102 @ 25.11.2018, 16:19)

Vityok, 311055 видел в городе, интересно смотрится, так же видел такую в продаже...

Довелось посидеть в салоне такой Волги. На заднем ряду очень много места. Ноги можно вытянуть.
Nihil habeo, nihil curo!



#128 Жекич

Жекич

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2018, 21:03

* Цитата (Vityok @ 6.1.2010, 4:00)

почему ссылка не работает?

Не могу открыть...

Что нажать или может программа какая-нибудь нужна?





#129 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2019, 12:51

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#130 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2019, 13:04

Vityok, я его на рекламном буклете помню, с какой-то автовыставки. Там еще буклеты компании Бронто были с их "динозаврами"))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#131 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2019, 15:39

Аурус на дороге.

Вить, тебе полюбому нужны такие же шторки сзади.





#132 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2019, 15:48

JAGUAR, сиводня видел Аурус на Рублевке, но мельком, в сопровождении ментовского Крузака
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#133 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 026 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2019, 21:10

В тему, кстати. На Параде Победы судя по всему членовозы заменят Аурусы. https://www.gazeta.ru/auto/photo/aurus-cabr...irst-look.shtml





#134 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2019, 21:14

* Цитата (ЕвГений-II @ 12.4.2019, 21:10)

В тему, кстати. На Параде Победы судя по всему членовозы заменят Аурусы. https://www.gazeta.ru/auto/photo/aurus-cabr...irst-look.shtml

Да, но при этом все 3 парадных ЗиЛа ехали куда-то с военной автобазы в Крылатском
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#135 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2019, 15:45

Жаль все-таки что убили проект. По сравнению с 05-07, машина гораздо более современная

Спасибо сказали: 1





#136 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2019, 9:28

JAGUAR, а приборы у него походу не работают? wink.gif

Когда Зенкевич ехал - вроде стрелки лежали...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#137 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2019, 16:39

Ода-каблук с мотором, увидеть который я не ожидал в этой машине...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#138 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2019, 9:31

Полноприводная Фабула в продаже

https://auto.ru/cars/used/sale/ig/21261_fab...?sort=price-asc
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#139 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2019, 15:23

* Цитата (Vityok @ 1.9.2018, 21:14)

Еще про УАЗ 3165 - статья в "За рулем" № 11 2003 "Дубль два?"
https://www.zr.ru/content/articles/9818-dubl_dva/
ДУБЛЬ ДВА?

и еще немного фоток и истории
https://zen.yandex.ru/media/id/5c279369fa13...e057700ad304809
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#140 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2019, 14:55

Еще про УАЗ 2360

https://www.zr.ru/content/articles/7613-gol...tikov_ne_budet/


"За рулем" № 8 2003

«ГОЛОВАСТИКОВ» НЕ БУДЕТ

АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО АВТОРА

Ульяновские грузовички доживают свой век. Вечными бывают только ценности, но никак не техника. Решение, похоже, принято — с 2004 года все выпускаемые в России автомобили должны соответствовать нормам Евро II. Моторы же семейства ЗМЗ-406, оснащенные впрыском топлива, в машины бескапотной компоновки не «лезут». Переделывать конструкцию, разработанную без малого полвека назад, смысла нет, а создавать новую средства не позволяют. Что же делать?

УАЗ-2360

Именно так называется ответ УАЗа на новые требования. Вообще-то автомобиль был представлен публике еще в прошлом году на Московском автошоу. Однако тогда его воспринимали как экзотику — что-то вроде пикапа на базе UAZ 3162. Впрочем, обозначим границу сразу: у пикапа штампованные неоткидные боковины кузова, а машина с обычной грузовой платформой — пусть и маленький, но грузовик. И с этой точки зрения УАЗ-2360 представляется заменой «головастику» УАЗ-3303. Да-да, именно ему, поскольку иных дешевых автомобилей в будущем на заводе не предвидится.

В ближайшие планы УАЗа входит унификация платформ. Точнее, с отказом от автомобилей вагонной компоновки останется лишь два варианта шасси. Одно, со стандартной колеей 1445 мм и базой 2400 мм — для UAZ 315195 (модернизированный потомок UAZ 469) и UAZ 3160, другое, с колеей 1600 мм и увеличенной до 2760 и 3000 мм базой — для UAZ 3162 и УАЗ-2360 соответственно.

«Ширококолейники» на заводе называют новой платформой: у них измененная передняя подвеска, где по-иному выполнено крепление амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, в переднем мосту применены сферические шарниры шкворней, не требующие дополнительной смазки. ШРУСы «Бирфильд» обеспечивают большие углы поворота колес. Сзади иначе крепятся амортизаторы, выпускная система перенесена на левую сторону (у двигателей семейства ЗМЗ-406 выпуск слева по ходу движения). В общем, изменений достаточно.

ТАНЦЫ ВОЗЛЕ ПЕЧКИ

Чтобы почувствовать разницу между новым и старым грузовиком от УАЗа, нужно всего лишь немного посидеть за рулем того и другого. Даже не избалованный современными моделями водитель, сев за руль «головастика» УАЗ-33036, поймет, что такое 40 лет для автомобиля. Слов нет, компоновка с кабиной над двигателем позволяет получить компактную и вместе с тем очень вместительную машину, но издержки здесь не только в пассивной безопасности. Лишь сидя фактически на колесе, можно представить, что такое «плавность хода», только ворочая длинным рычагом коробки передач через мудреный привод, в полной мере ощутить, что такое «четкость и избирательность механизма», а лежа на руле и пытаясь рассмотреть висящий где-то вверху светофор, вспомнить, что такое «обзорность».

Впрочем, и на проселочной дороге тоже не все как надо. Передний мост приходится подключать уже на мало-мальски крутых подъемах, иначе порожний грузовичок начинает интенсивно буксовать и «водить задом» после каждой колдобины. В общем, старичок требует от водителя не только умения переносить шум и тряску, но и приспосабливаться к весьма норовистой машине.

Как на этом фоне выглядит новичок? Вполне пристойно. По своим ходовым качествам он не должен отличаться от UAZ 3162. Поездить на машине с заволжским дизелем не удалось — перспективный мотор из опытной серии не вынес 40-километрового скоростного перегона по шоссе, а вот не столь парадно выглядевший «дублер» справился со своей задачей. Под его капотом был не менее любопытный двигатель УМЗ-249 — бензиновый, с верхним расположением распредвала. Возможности его серийного производства пока туманны, но далеко не безнадежны. Кстати, грузовой УАЗ-2360 будут комплектовать мостами с прежней главной парой — 4,63 и косозубой раздаточной коробкой с пониженной передачей 1,94; так что тяговые характеристики машины должны быть на высоте.

А что на дороге? За рулем не возникает никаких ассоциаций с прежней машиной. Вполне удобная посадка, обзорность, плавность хода даже выше, чем у легкового «Симбира», что неудивительно при трехметровой базе. Кстати, благодаря этому меньше заметны огрехи рулевого управления — его точность теперь вполне удовлетворительна и держать направление даже на разбитой дороге несложно. Радиус поворота, конечно, великоват, но для условий провинции сойдет — на тесную стоянку УАЗ-2360 не ставить, в деревнях улицы прямые и широкие. Но не всегда асфальтированные. Значит, полный привод еще никто не отменял.

Конечно, можно говорить, что геометрическая проходимость нового грузового УАЗа хуже, чем у предшественника. Дорожный просвет меньше, колея и база больше. Против фактов не попрешь. Но его стихия — не экстремальное бездорожье, а раскисшие грунтовки. Тут нужны хорошие шины, полный привод, ну и немного водительского умения. Разницу ощущаешь скорее в другом: новый автомобиль комфортабельнее, в том числе и на плохих дорогах. Длинная база, пружинная передняя и задняя подвески на малолистовых рессорах успешно справляются с ухабами, руль с гидроусилителем помогает легче преодолевать колеи, а удобная кабина — выдерживать длительные поездки. Размеры и грузоподъемность платформы новой машины такие же, как у предшественника, хотя общая длина больше почти на метр.

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Начало серийного производства УАЗ-2360 намечено на третий квартал 2004 года, а до его конца планируется изготовить примерно 1500 машин. О цене говорить преждевременно, поскольку расчеты не завершены. Базовый двигатель — дизельный ЗМЗ-514 с потенциальными возможностями для выполнения не только Евро II, но и более высоких экологических требований. Впрочем, не исключены бензиновые впрысковые моторы заволжского и ульяновского заводов, польский дизель «Андория» — все будет зависеть от цены и спроса. Вот только альтернативы самому автомобилю быть не может — другой модели, напомним, у завода нет.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Регулируемая рулевая колонка

Противотуманные фары

Полноразмерное запасное колесо

УЗМ-249 — мотор, которого нет.

Стабилизатор поперечной устойчивости новой конструкции.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)