Сообщение добавлено 7.1.2010, 16:22
авто: ВАЗ-21113
год выпуска 2000ый
......состояние на январь 2010.....
пробег на данный момент около 120 (если верить одометру)
2.Подвеска - неизвестно, но скорее всего сток
3.Тормоза - сток (+прежний хозяин видимо экономил на колодках, дискам хана)
4.Кузов - бодрый сток
5.Салон - сток в чехлах из натур. велюра
6.Музыка - есть
Вобщем так, планы о низколетящем сарае сидели в голове очень давно. Но как всегда и бывает реализацию тормозило несколько факторов - сначала отсутствие хороших финансов, потом работа отнимала всё свободное время, ну а когда есть время и деньги появлялась лень.....Сейчас всё-таки появились силы и немножко времени, а огромное желание было всегда...
Машина бралась в декабре 2008. Требований при выборе машины было 2 - молее бенее живой кузов и дрыгатель должен был прожить пару месяце, так как всё будет разбираться и меняться. Однако машина честно отходила год с ежедневной жесткой эксплуатацией, выручала и по работе и на отдыхе.
Фоток мало, но есть
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
в районе Селигера
Посмотреть на Яндекс.Фотках
.......Новая жизнь авто......
.....Состояние на февраль 13 2012......
Движетель________
Блок
— расточка в 84
— поршня ковка 84 сти
— колено 75,6
— шатуны 133
Голова
— Распредвалы ОКБ Двигатель 2112RS 45/500
— гидрики доработанные INA
— разрезные шкивы
— тарелки просаженные
— портинг каналов
— портинг впускного коллектора
— доработанные камеры
— большие клопы BMW + замена сёдел
— вырезание мяса под распредвалы
КПП
— 7 ряд Торгмаш
— блокировка Торгмаш
— ГП 4,3
— Облегчённый маховик
Ресивер ОКБ Динамика
ФНС
Дрочер 56мм
Питалово
— Форсы 431ые
— Бензонасос от Субы врыкс
Выпуск__________:
--полностью MG-Race на 55 трубе, паук 4-2-1
Наружка_________:
— шейвинг дверей + "ламинирование" стеклопластиком по низу
— самодел передние крылья (на основе Golf IV)
— установлен мотолючок в стеклопластиковой нише
— самодел 5 дверь
— порезан капот
— самодел воздухозаборник (стеклопластик + железо)
— самодел задний бамп (сток + RS)
— самодел морда (АВР + голова и руки ) )
— пороги с занижением от Приоры
— тонь Люмар 5%
— стойки затянул в черный глянец
— самодел задние фары
— передняя оптика hella
— убраны рейлинги
Покраска_________:
— грунт DuPont
— база DuPont (код не вспомню, но по каталогам от AlfaRomeo)
— лак 1 слой Glazurit+ксералик синий
— лак + 3 толстых слоя
Подвеска_________:
— самодел 4-х контурная пневмо на основе AirLift подушек (компрессор берк р20, рессы 8л х 2шт, 2 осушителя, 9 эл. клапанов, кастом блок управы, 3 манометра + кучка доп клапанов и регуляторов + мешок фитингов + километры трубок )
— стойки переделанные-переваренные demfi
ТормоЗа__________:
— перед 15
— зад 13
— вут+ГТЦ TRW
Колесья__________:
— ВСМПО Веста 16
— резя Ёка Parada Spec-2 205/45
Салон____________:
— Передние ковши (по-ходу ригер) перешитые в черно-белый кожвинил
— Задний диван перешитый в тот же матеиал
— Двери перетянуты также в черно-белый винил
— Приборка также перешита
— Щиток приборов переподсвечен сд, затонирован
— Часы, климат также переподсвет диодами
— Кастом стеклопластиковый корпус для приборов пневматики
— Фальшпол багажника
МузыкА___________:
— головка pioneer 9300sd
— фронт DLS 3-компонентный в самодел подиумах
— тыл DLS 2- компонентн. в самодел подиумах
— два сабика GroundZero 12" в самодел корпусах
— усил alpine 2-канала на фронт
— усил DLS 4-канала на сабы
Прочая муйня_______:
— полная ШВИ всего и вся
— гудок в пол запитанный на ресы
— кондиционер с Приоры
http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/337765/
.......август 2012............
Всё собрано, обкатано, перепрошито
Накатаны тысячи километров )
Двиг вжимает, подвес пшыкает, музык качает )) Летаю и радуюсь )
Сообщение отредактировал Леший - 16.8.2012, 14:30