За это время многое произошло....
ОКА
Долго и мучительно умирала Ока, в результате на мкаде на 5000 об клинанул дрыгатель...печалька и радость одновременно.....Стоковый двигатель восстанавливать не собирался и уже распродал его по запам.....Начал искать агрегат от 2108 и в результате купил восьмеру в сборе за 10 круб. (причём запчасти с Оки проданы уже на 11 круб, )) )
Разобрав свою Оку понял что вариться там особо не к чему и пляски с этим кузовом ни вариант ни разу.......морда отвалилась от салона, полы сгнили, задние лонжероны уже отваливались ещё год назад.....к тому же куча аварий и вылетов за её 15 лет жизни не прошли бесследно, всё кривое ( (
В связи с этим я вспомнил про ещё одного более живого донора (кузов Оки с частичной навеской), стоящего в соседнем городе.....Ули полетели ) Невероятные 1200 рублей и у меня уже 2 Оки ))
Вчера ночью по телефону друг предложил ещё одну Оку (по словам, как с завода), стоимостью....бутылка Коньяка! Сегодня должны съездить посмотреть забрать )
2111
Всё таки попал я на полный перекрас кучи элементов…а ведь это с учётом того, что машина ещё никуда не выезжает из гаража, что же дальше? )
История данной муйни:
— год назад 9 апреля 2011 машина была полностью открашена, отфоткана, перекатана в гараж, часть навесной кузовни была снята для удобства сборки и расставлена по углам гаража…
— капоту, как оказалось, повезло меньше всех…стоял он при входе, на резиновой подложке, дабы оградиться от постоянной воды на полу из-за текущей крыши…но это явилось хреновенькой идеей ибо эта резиновая засланка оказалась пористой и насосала в себя всю воду…Результат стояния пол года в воде — проржавел весь торец, млят (…Естессно он был зачищен, преобразован, загрунтован и снова открашен переходом…
— следующий претендент дверь водителя…была пробита стальным кронштейном от ремня безопасности, летящим с нереальной скоростью…начальным ускорением послужил я, в запаре бегавший по гаражу и споткнувшийся об него, млят 2 (…Также была зашпатлёвана, открунтована, подкрашена переходом
— воздухозаборник капота, лежавший на верней полке 3 месяца, на 4ый месяц решил катапультироваться вниз с 2х метровой высоты прямо на стальной стул…омуеньчик что сказать…Починен как и в предыдущих пунктах
— Нижние передние кромки задних арок…Подрезались болгаркой и выстукивались молотком, так как колёса не помещались (и всё это после покраски, млят косяк). Были залиты 202 балоном на отыбись…
— Задняя дверь…Всё бы ничего, но оказалась не прокрашена нормально по нижней кромке и естессно пошла ржа, не сильно…но пошла. Была вычещена, преобразована, загрунтована и подкрашена.
— Ну и на сладкое задний бампер…Вообще ни в чём не виновный был омуячен крышкой подвала, за которую схватился, как за последнюю надежду, улетающий в яму друг (не будем его называть
, но он здесссь
) Кстати двери тоже досталось.
Все эти косяки покрашенные переходами и напылами ждали полной полировки кузова…
Целую неделю с другом вышкуривали шагрень, пыль, грязь и эти стыдопереходы…Результат печален…причём печален 2 раза…намбер уан — переходы сцук остаются видны, чтобы с ними не делал…- намбер ту, по-ходу я где-то наипался (толи пистолеты плохо промыл, толи разбавитель был грязный, толи лак по запаре взял другой), суть одна — все подкрашиваемые места отдавали желтизной, аааа…
Итог: в пятницу перекрасил 7 деталей (и здесь не обошлось без косяков, так полюбивших меня)…пистолет начал *цензура*ть и жить своей жизнью, наделал кучку из подтёков и дикую шагрень…но это мелочи выведу
Букав много, машины не ездят, я пешеход уже месяц, времени не хватает, кароч денег мало длинный шмель, ты в кибитку не ходи…Кто осилил молодец ) ) )