Цитата (Леший @ 28.6.2013, 10:59)
кароч в продолжение ипатни с дрыгателем.....
мозг уже вынесен по максимому ! как у меня, так и у всех остальных....
машина до сих пор не на ходу, причина хреновой компрессии во 2 котле не найдена....
блок: раскидал-отмыл-осмотрел, поменял кольца.......собрал двиг, в 1 и 2 котле по 6 очков.
гбц: раскидал-отмыл-осмотрел, притёр клапана, проверил все пружинки под нагрузкой (оказались с красной маркеровкой), проверил гидрики, проверил втулки, проверил распреды......собрал всё обратно, ради эксперимента поменял местами все пружинки и гидрики.......
Прикрутил голову на блок, собрал привод грм.....больше ничего не подцеплял (ни впуск, ни выпуск, ни питание, ни охлаждение, ни крышки, ни датчики), тупо железо и стартер......В результате в 1,3,4 котле компрессия прыгает до нормы. Во втором по прежнему хня неведомая (2-3 очка), пукает не только в выпуск но и во впуск. От безысходности поигрался разрезными, результат нулевой. Скинул опять голову, осмотрел ещё раз - сцук всё в норме......Чё за НА я уже ХЗ ???
Внимательно проверьте на сколько клапана выступают из гбц и ещё могут упираться тарелки в гидрик (не помещается в гидрик).
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150