Цитата(A.P.S. @ 19.1.2010, 22:26)
Кевларовый клатчнет уже три года пашет, как новый. Поменял подшипник. В связке с какой коробкой и в каких условиях оно пахало можно почитать у меня в теме. В ТАЗ я себе могу позволить поставить брэндовое сцепление, а в субару я по деньгам шизанусь. Твои вопросы про отсечку и подвеску можно отнести к любой машине, потому что любая машина если на ней дубасить без мозгов - развалится. Субару развалится в три раза позже чем таз, но стоимость ремонта будет в три раза дороже. Я бы не стал тут развивать тему надежности и вообще бы тазы трогать не стал, это не критерий.
По моему тут никто не сравнивает ТАЗ с субару. Это бред по определению, читай внимательнее. Тут сравнивают субару с другими иномарками и разбирают проблему по существу, основываясь на информации из самых разных источников. Я вот основываюсь на информации из первых рук. У меня подруга в субару-центре работает. Понятно что у каждого есть свое мнение и владелец субару будет защищать свой выбор. Я вот с пеной у рта буду защищать РСку от нападок, потому что это мой выбор. И ТАЗ свой буду защищать, не потому что он такой гипер-пупер, а потому что он мой. Это чистая психология. Никто не говорит, что субару плохая машина, просто у нее есть ряд существенных особенностей и связанных с этим существенных недостатков, таких как высокая изначальная цена, высокая стоимость расходников и спорная внешность.
122 000 км - я так понимаю для субару это достижение? Или это некая недостижимая высота для остальных? Мы с коллегой каждое утро ездим на работу вместе (я зимой не езжу сам), у него косорукая убогая Хонда цивик 8кл без втека 99г.в. Пробег 340т.км., в прошлом году ей перебрали башку, отрегулировали зазоры, компрессия по десятке, вниз даже никто не лазил.
По поводу пробега я знаю субарей АТМО которые и по 400 ходят. Дело здесь не в этом. Я не защещаю субару с пеной у рта , просто я, действительно, за год с ней познакомился и рассказываю, как человек , который попробывал, владеn и чинил Subaru!
На вопрос про сцепление... А какой у вас момент ? Может дело в этом. На Subaru можно тоже поставить керамику EXEDY которую не ушатаешь, правда , как вы правильно заметили цена другая!
Интересно сколько проходит движек не Атмо , а Турбо . вы не сравнивайте две разных вещи. И проблема то кроется как раз в это, то что порой очень трудно уследить что у тя что то не исправно и именно поэтому движек летит! Он сам никогда не развалится, скорее всего движек вышел из строя из за того что какой нить из показателей либо возрос либо упал.
Про турбу на сайте есть действительно очень грамотные люди Pungator RXO? который знают в миллионы раз больше про все это!!!
Никто не настаивает на вашем выборе в пользу ВАЗ!!!
Я сам занимался Вазиками и знаю , что Зап части дешевые на него , но их и нужно в 10 раз больше!!! а если вы берете Тюненые , то они будут стоить примерно столько же , сколько и обычные на субару!
Цитата(Bosyak_26 @ 19.1.2010, 22:47)
на классике конечно не каждую секунду в режиме валилова ездил, но когда было куда ввалить неприменно это делал, в таком режиме сцепа 40-45тыс, после доработки двига через тыс 7 диск сцепы разорвало )))
двиглу мне кажется вообще пофиг обороты, выкруты в 8тыс (по таху) ресурс процентов на 10% снижают наверно, отсечки нет )). а вот ходарь конечно спереди слабоват (нет привычки на лежаках тормозить), амморты и шаровые каждый год (средний годовой пробег у меня 45-50тык), в заднюю подвеску за 20лет ни разу не лазил. таз болен постоянными мелкими болячками, не было у меня такого как на шкоде, чтоб 50тыс пробега в безжалостном режиме и вообще ни одной поломки, только масло, фильтры и колодки. Шкоду шпилю и в хвост и в гриву, валит она постоянно на все деньги до отсечки, передние покрышки, что зимние, что летние изношены на 80% за сезон, ни лежаки на полной скорости, ни подмосковные обочины ей ничужды, а в будни регулярно бордюры тротуаров, надежность этой машины изумляет, и этим я очень доволен, что она ни парит мозг ни большими проблемами не мелочевкой как фрэнчи и тазы. (пыж307 заипал cцуко чудить=(( )
Со всем согласен , только дело в том, что на турбо движек еще действует давление в 0.9 бар!