Сообщение добавлено 14.6.2010, 22:51
Назнаю на счет других субару, но оутбек достойная машина по надежности. У мужа сестры субару оутбек 2.5 автомат 07г.в. куплен в апреле 08 года новым из салона.
На даный момент пробег около 130тык, машина ездит каждый день траса-город, дороги у нас мягко говоря х...е, ТО делается регулярно и меняются расходники.
За 130тык пробега ничего не ломалось, только заменили передние торм колодки на 70тык и свечи заменили на 90тык(не дожили до ТО которое делается на 100тык и туда входит замене свечей), все, больше ничего не менялось. А збыл, резину меняли, не помню на каком пробеге.
ни в коем разе не хочу обидеть автора, но похоже на ересь. У моей мадам тот же двигатель 2.5 и тоже автомат.Форестер тоже куплен новым. двигатель хоть и мощный но угар масло это что-то, 1 литр на 1000 км, а мосло не из дешевого сорта Мотюль 0W-40 (у нас 500 руб. за 1 литр) (это масло она меньше жрет) это пипец согласись?!. Автомат тугой до не могу, устраивали замер с форд-фокус 2.0 автомат и фокус со своими 4х ступнями дрюкнул субару. Но торм колодки на 70 тыках это что-то из разряда фантастики. а свечи на 90 тык это уж не знаю как назвать. даже на хорошем бензине они столько не служат. ( у моей мадам их хватило на 40 тыс.) А так же стойки заднии которые упомянал выше, которые кончились. еще и с мудреной системой неизменности клиренса (машина стала как табуретка+ корма как желе) , + замена масла в автомате и фильтр (мотивациия: автомат стал еще тупее, и дергатся стал)
Машина эксплуатируется каждый день, водитель не отжигает, объезжает все ямки,ТО делается в срок, на масле и прочем не экономим.
Вить не в обиду но ересь еще та, начнем с того что как машина для массового потребителя может быть ралийной? (начало статьи по ссылке) ни врх сти, и спеки таковыми не являются. просто умелый маркетинговый ход + раздутые слухи и обвес аля ралли!
По работе довелось прокатится на Форд-фокус RS вот это ураган в металлической оболочке, от нее реально дух захватывает, я даже испугался такой прыти!