Сообщение добавлено 26.1.2010, 0:27
Двигатель:
1500 инжектор, считай сток,
стоит вал Нуждин 10,93,
дроссель 54 и отключен его обогрев,
мозги Январь 4 отсечка 7000 об/мин.,
свечи NGK,
масло Mobil полусинтетика.
Коробка: перебранная 5 ступка, главная пара 3,7, с Калиновским карданчиком и короткоходной кулисой hand made. Сцепление менял на Valeo.
Подвеска:
Передние переделанные СААЗ укорочен сам аморт на 6 см., внутренности также и шток на 7, перенесен подпружинник на 2,5 см., после заново прокачен; пружины Фобос -50 пиленные.
Салон:
шумоизоляция перегородки внутри и снаружи, пола, ( 1- й слой идет Вибропласт M2, 2 ой Изолон 8 мм., и 3-й изолон 4 мм.), панель высокая полностью проклеена, да и весь пластик тоже в принципе проклеен. Также сделана синяя подсветка приборов. Стоит голова Пионер, перед пионер 13 см, тыл GBL блины, задняя полка сделана из дерева толщиной 25 мм и обшита карпетом.. Сигналка Star Line B6 с разбитым дисплеем.
Тормоза:
Рабочий сток, колодки по кругу ATE,
Кузов:
Цвет Кристалл, подтянутые бампера, решетка хэнд майд, заварил на задней крышке отверстия из под шильдиков и замка, сделал кнопку багажника, разрезаны лонжерноны спереди.
Колеса:
Сейчас стоят стандартные штампованные диски на 14.
Вот такой я ее взял
Переделанные стойки
задние аморты
После установки подвески
Сообщение отредактировал devil1208 - 17.4.2011, 12:09
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)