Vaz Nine Nine (99).

Автор темы devil1208, 26.1.2010, 0:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 13:51

devil1208, прочитал всю твою темку, хорошая машинка, хорошая! ay.gif История почти как у меня (с кузовом) sad.gif Молодец что не бросил!
Цитата
Впринципе уже большую часть сделал, осталось переварить и докарсить

Ты днище красишь? Я вот думаю тож ободрать местами, обработать преобразователем, кислотным грунтом, обычным, потом покрасить какой-нибудь дешманской краской (прям кисточкой) и сверху антикором задуть bw.gif
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#122 волк 472

волк 472

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 14:01

devil1208,
У меня глушитель закреплен к кузову мёртво в районе задней банки.
Поставил подушку от грузовика диаметром 10 см блин высотой 4см метал резина метал, примерил приварил его к кузову, а с низу приварил металическую полосу и обогнув её вокруг банки стянул конца болтом и всё сидит мёртво и вибрация гасится в подушке.
Спасибо сказали: 1





#123 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 15:48

Цитата(Twix @ 20.5.2010, 10:51) *

Ты днище красишь? Я вот думаю тож ободрать местами, обработать преобразователем, кислотным грунтом, обычным, потом покрасить какой-нибудь дешманской краской (прям кисточкой) и сверху антикором задуть bw.gif


Я сначало его зачистил болгаркой, потом пару раз обработал преобразователем ржавчины, сверху кислотным, далее обыкновенным, потом покрасил мобихеловской краской, красил кисточкой (правда цвет зеленый сад, просто целая банка стояла в гараже, вот и ее взял). И в конце хочу вскрыть все днище мастикой.

А крашу, потому что если мастика обдерется или появятся в ней микротрещины, а грунтовка гигроскопична, и может все заново начать ржаветь и гнить, вот и крашу по верх грунта, чтобы вода не впитывалась!

Спасибо сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#124 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 11:10

Цитата
А крашу, потому что если мастика обдерется или появятся в ней микротрещины, а грунтовка гигроскопична, и может все заново начать ржаветь и гнить, вот и крашу по верх грунта, чтобы вода не впитывалась!

Да, эт правильно! Надо тож так сделать.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#125 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 22:27

1. По выхлопу : только сам вылез, менял глушитель и резонатор - по выше (если без посторонних деталей) можно сделать путем манепуляций в закручивании хомутов. Т.е. прихватываешь резонатор к штанам и глушителю и с новыми резинками манипулируешь (лучше вдвоем, блин). Если крепления и штаны не гнутые, то все будет олично!
Можно увлечся и поставить слишком высоко, тогда конструкция будет постукивать по днищу, а сама выхлопная труба свисать низко от бампера- аккуратнее!

2. Мастика фигня! Знаю точно! По крайней мере для порогов! На морозе трескается и боиться гравия (пять камней мимо, один попадет, а другие два попадут очень сильно и так все лето, а зимой...)
Тут лично я советовать ни чего не стал бы и думаю что не даром банка мастики стоит 100 - 200 руб , а проф. антикор в разы дороже.

К примеру АвтоТрейд обрабатывет Меркасолом. Мое мнение, что за сравнительно небольшие деньги мы получаем продукт среднего качества. У нас не те авто чтобы производители и продавцы вбухивали в них отличного качества запчасти и материалы, просто они стоят своих денег и не более!

На новом Лачетти я нходил что-то типа не то пуш сала растопленного (не бодяжного), не то что-то из серии Тектил Цинк...
Спасибо сказали: 1





#126 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2010, 23:02

Цитата(Serg57 @ 21.5.2010, 19:27) *

1. По выхлопу : только сам вылез, менял глушитель и резонатор - по выше (если без посторонних деталей) можно сделать путем манепуляций в закручивании хомутов. Т.е. прихватываешь резонатор к штанам и глушителю и с новыми резинками манипулируешь (лучше вдвоем, блин). Если крепления и штаны не гнутые, то все будет олично!
Можно увлечся и поставить слишком высоко, тогда конструкция будет постукивать по днищу, а сама выхлопная труба свисать низко от бампера- аккуратнее!

2. Мастика фигня! Знаю точно! По крайней мере для порогов! На морозе трескается и боиться гравия (пять камней мимо, один попадет, а другие два попадут очень сильно и так все лето, а зимой...)
Тут лично я советовать ни чего не стал бы и думаю что не даром банка мастики стоит 100 - 200 руб , а проф. антикор в разы дороже.

К примеру АвтоТрейд обрабатывет Меркасолом. Мое мнение, что за сравнительно небольшие деньги мы получаем продукт среднего качества. У нас не те авто чтобы производители и продавцы вбухивали в них отличного качества запчасти и материалы, просто они стоят своих денег и не более!

На новом Лачетти я нходил что-то типа не то пуш сала растопленного (не бодяжного), не то что-то из серии Тектил Цинк...


Спасибо на счет выхлопа!

Не знаю, я тем летом обрабатывал местами спереди и сзади под крыльями мастикой кордон, сейчас снял крылья, где было обработано, все целое и негде ни чо не оббито, хотя гоняю без подкрылок и летом и зимой!
Порги обрабатываю антигравием.

А во внутрь заливаю смесь мовиля, нигрола, лака и отработки.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#127 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 0:44

У отца 15- я, она для меня пример. Куплена в 2001 году в Тольяти, сразу же, с помощью компрессора обработанны ВСЕ скрытые полости "канаткой" (это не пуш сало, но очень похоже- канаткой обрабатывают корабли. Ищи знакомых в ремонтных доках Новороссийска). Весной 2009 вылезла ржавчина вверху резинки заднего стекла и то потому что там ни чего не было!
На солнце эта смесь канатки и отработки у него течет до сих пор, уже 9 ЛЕТ!!! Это конечно минус, но плюсы на лицо . Только нужно следить за дренажами, они этой бодягой часто забиваются, плюс первое лето лучший друг это бесконечные тряпочкиииииии.......... течет как из ведра!

Может тебе с мастикой повезло... Да у Вас и зимы то нет, так... больше каша, в принцепе...но это тоже не плюс! У нас примерно 2 месяца конкретные холода стояли.
Отработка имеет свойство хорошо перемешиваться с пылью и получается каша, вот только что с ней будет через 2-3 года и это при вашей сухой погоде(когда мы еще даже на свои дачи не появлялись после зимы, у вас уже картошка всходит... ad.gif ).

Я не уверенн, но под антигравием может скапливаться влага, плюс ты наносить будешь не в какмере на идеальную поверхность, а значет попадет и пыль, а краска дышет... Вот и результат!
Это все относительно, т.к. зависет от состояния и качества конкретного автомобиля!
Спасибо сказали: 2





#128 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 0:57

Кстати, а сколько у тебя ушло листов Вибропласта и Изолона?
И как все потом садилось обратно на 11 мм Изолона + Вибра? bv.gif





#129 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 12:07

Цитата(Serg57 @ 21.5.2010, 21:57) *

Кстати, а сколько у тебя ушло листов Вибропласта и Изолона?
И как все потом садилось обратно на 11 мм Изолона + Вибра? bv.gif


На моторный щит и арки - 2 листа вибропласта М2 и на пол, но я проклеивал до передних креплений сидений - 3 листа вибро М2.
А снаружи на моторный щит хватило 1 листа виброфильтра!
В итоге вибры ушло - 6 листов!

А изолон 8 и 4 я брал на метраж, помойму ширина была 1,2 м., в длину взял 8 милиметрового - 4 метра, а 4 милиметрового - 2,5 метра.

Панель обратно села, чуть в натяжку, но впринципе проблем ни каких не было!
Спасибо сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#130 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 22:10

Ну вот наконец я закончил антикор дна, было все собрано и сегодня поставил машину на колеса! Само трудно было зачищать углы, болгаркой хрен подлезешь.
Так же были вычещены от грязи скрытые полости передних и задних лонжеронов, метал там как новый, был приятно удивлен. Теперь осталось только пролить внутренние полости.


Когда поставили на колеса, залил бензин и установил аккум, решил завести прогреть, завелась только с 3 раза, поначалу очень сильно дымила, потом стала меньше, думаю когда была на боку масло попало в камеру сгорания и тепрь будит дымить пока полностью не выгорит, но все таки думаю попозже сделать раскоксовку и поменять масло.

Вот собоственно и фото:
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#131 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 0:21

Чуть апну тему. Сейчас пока кактаюсь без бамперов, мне так даже больше нравится, чЕЕм с бамперами! Так же занимаюсь опять проклейкой панели, теперь полностью всю пластмассу внутри залеплеваю вибропластом и герленом.
Собирался начать постройку 16-рика, но все таки пока от него откажусь, хочу поискать диски, вот присмотрел Весту на 16, если ее не продадут в течение 1,5 недель то может их куплю.

И где-то с 1 числа начну заниматься доводкой 8 клапанной бошки, думаю дороботать ее под валик 12,1. Думаю теперь какого размера делать каналы и как распустить пружины и насколько ее фрезеровать. Если кто, что нибудь знает по этому поводу, то помогите информацией, буду очень благодарен!

Ну и пару фот:
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#132 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 0:45

devil1208, а почему она такая не гнилая как обычно остальные машины этого года ??
Хотел спросить насчет подвески, как езда ? ну наверно ничего не пробивает да ? Насколько жестче в сравнении со стоком ?
А машина у тя красивая и аккуратная bf.gif ! тока почему решетка не три-полос ?

Сообщение отредактировал Pro-tuner - 14.6.2010, 0:47
Спасибо сказали: 1
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#133 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 10:34

Цитата(Pro-tuner @ 13.6.2010, 21:45) *

devil1208, а почему она такая не гнилая как обычно остальные машины этого года ??
Хотел спросить насчет подвески, как езда ? ну наверно ничего не пробивает да ? Насколько жестче в сравнении со стоком ?
А машина у тя красивая и аккуратная bf.gif ! тока почему решетка не три-полос ?


Она была гнилая, как обычно для машин такого года, но переварка, антикор и перекраска, исправили эту ситуацию!!!

Ну подвеска где-то жестче стока раза в 2. сильно жесткую не стал делать, чтобы кузов на меня сильно не сердился, а так в принципе не пробивает, но если сильно вваливать по качкарям, то быстрее бъет шрус в лонж. все ни как не могу решить эту проблему, только хотел вырезать и усилить лонж, как сварщик у которого я делаюсь уехал в отпуск до родственников! надо будет свою сварку покупать!!

А решетку три полосы не стал делать, потому что она сейчас у всех, решил просто сделать со стока и вставить сеточку!
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#134 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 12:33

Цитата(devil1208 @ 14.6.2010, 11:34) *

Она была гнилая, как обычно для машин такого года, но переварка, антикор и перекраска, исправили эту ситуацию!!!

Ну подвеска где-то жестче стока раза в 2. сильно жесткую не стал делать, чтобы кузов на меня сильно не сердился, а так в принципе не пробивает, но если сильно вваливать по качкарям, то быстрее бъет шрус в лонж. все ни как не могу решить эту проблему, только хотел вырезать и усилить лонж, как сварщик у которого я делаюсь уехал в отпуск до родственников! надо будет свою сварку покупать!!

А решетку три полосы не стал делать, потому что она сейчас у всех, решил просто сделать со стока и вставить сеточку!

devil1208, ясно , а все это дело со стойками сам делал или отдавал в сервис и почем вышло ??
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#135 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 13:03

Цитата(Pro-tuner @ 14.6.2010, 9:33) *

devil1208, ясно , а все это дело со стойками сам делал или отдавал в сервис и почем вышло ??


Стойки сам делал, кроме токарки и сварки! Если посчитать со всеми эксперементами, чтобы добиться нормальной работы вышло где-то около 14 рублей!
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#136 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 14:23

Цитата
И где-то с 1 числа начну заниматься доводкой 8 клапанной бошки, думаю дороботать ее под валик 12,1. Думаю теперь какого размера делать каналы и как распустить пружины и насколько ее фрезеровать. Если кто, что нибудь знает по этому поводу, то помогите информацией, буду очень благодарен!

Каналы обычно 31*29, некоторые головы позволяют сделать 32*30. Клапана естественно нужно облегчённые. Пружинки внутренние от классики, наружные сток. Нижние тарелочки выкидываешь, ставишь вместо них нижние шайбочки от классики. Верхние тарелки сток.
Спасибо сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#137 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 14:49

Цитата(Twix @ 14.6.2010, 11:23) *

Каналы обычно 31*29, некоторые головы позволяют сделать 32*30. Клапана естественно нужно облегчённые. Пружинки внутренние от классики, наружные сток. Нижние тарелочки выкидываешь, ставишь вместо них нижние шайбочки от классики. Верхние тарелки сток.


А какалы измеряют штангенциркулем?
И направляющие тоже нужно обтачивать или нет?

И потом можно на распущенных пружинах пройти обкатку со сток распредвалом?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#138 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 15:03

Цитата
А какалы измеряют штангенциркулем?

Нет, штангелем там толком не промеряешь...
Нужно мерить калибрами. Например впуск хорошо промерять выпускным клапаном, он как раз 31мм, если не ошибаюсь. А на выпуск тож можно взять выпускной клапан, тока уменьшить его в диаметре.
Цитата
И потом можно на распущенных пружинах пройти обкатку со сток распредвалом?

Нет, никакой обкатки не требуется.

Да, забыл... Ещё очень желательно развернуть сёдла по внутреннему диаметру до 33*28!

Сообщение отредактировал Twix - 14.6.2010, 15:42
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#139 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 15:58

Цитата(Twix @ 14.6.2010, 12:03) *

Нет, никакой обкатки не требуется.

Да, забыл... Ещё очень желательно развернуть сёдла по внутреннему диаметру до 33*28!


Я думаю поставить новые клапана и направляющие, вот по этому и думаю на счет обкатки.

А вообще ты какой шкуркой растачивал каналы (№ наждачки) ?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#140 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 17:07

Цитата
Я думаю поставить новые клапана и направляющие, вот по этому и думаю на счет обкатки.

Дак правильно, так и надо... Но обкатка в любом случае не нужна.
Цитата
А вообще ты какой шкуркой растачивал каналы (№ наждачки) ?

Слушай, а х.з. Я вообще брал не наждачку, т.к. на тканевой основе чё-то не нашёл, а бумажная быстро рвётся. Я брал ленты для шлифмашинки, они тканевые и как раз нужной ширины smile.gif Есть разной шероховатости. Я брал чё-то среднее, к сожалению на них не указан номер sad.gif
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)