Мой таз начал сыпаться.
Еще месяц назад, у меня стал уходить тосол, уходило впринцыпе не много, около пол литра в 2 недели, тогда мои поиски не увенчались успехом, так и забил на это. Ну вот на улицы потеплело и начал искать заново. С наружи он негде не мог капать, полез разбирать салон. Когда снял сиденья и поднял обшивку, нашелся весь пропавший тосол. Корыта передние, были полность залита. Вся шумоизоляция им пропиталась. Пришлось ее отрывать, первый слой был антикор барьер и на него приклеян вибропласт M2, но тосло весь антикор превратил в кашу и днище опять стало ржаветь
. Изолон тоже очень хорошо впитывает тосол. Пришлось все оторвать и выбросить. Потом начал соскр*цензура* весь антикор. Когда все было удалено и место ржавчины обработаны преобразователем. Начал искать, что течет. Сначало думал, что краник, т.к. тосол был возле него. поехал купил новый краник. Когда начал снимать, то оказалось, что это не краник, а радиатор печки. Когда делал шумку, то стыки корпуса печки пормазывал герметиком. И тосол собирался в корпусе печки и потом стекал на краник, а скраника на пол. При смене радиатора пришлось снимать полностью панель.
Был куплин такой радиатор
Потом начал опять зачщать пол, нашел пару дырочек возле сливной пробки, сейчас их пока заклеил вибропластом. Полы решил обработать смесью из мовиля, дизельной отработки и пуш сала. Сверху положил, что то похожее на сток шумку в 3 слоя
Седня опять собрал весь салон и решил прокатиться. После недолгой поездки обнаружил дым в салоне, ощущение как горит эта шумка.
Но самое, интересное, что когда машина стоит и работаит на холостых и даже газуешь, то дыма вообще нету. Как только начинаешь ехать, начинает идти дым.
Завтро опять прийдется разбирать салон.