Vaz Nine Nine (99).

Автор темы devil1208, 26.1.2010, 0:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 12:58

Цитата(devil1208 @ 11.2.2010, 12:38) *

Я думаю не чулок, а взять вклеить сеточку с мелкой ячейкой.

Пыль то она не сможет так хорошо задерживть.
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#62 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 13:34

Цитата(нияз @ 11.2.2010, 9:58) *

Пыль то она не сможет так хорошо задерживть.


ну пыль то должен задерживать сам фильтр, а ящик по идее нужен, как защита самого фильтра от мехпнического воздействия.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#63 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 17:15

Мой таз начал сыпаться. sad.gif
Еще месяц назад, у меня стал уходить тосол, уходило впринцыпе не много, около пол литра в 2 недели, тогда мои поиски не увенчались успехом, так и забил на это. Ну вот на улицы потеплело и начал искать заново. С наружи он негде не мог капать, полез разбирать салон. Когда снял сиденья и поднял обшивку, нашелся весь пропавший тосол. Корыта передние, были полность залита. Вся шумоизоляция им пропиталась. Пришлось ее отрывать, первый слой был антикор барьер и на него приклеян вибропласт M2, но тосло весь антикор превратил в кашу и днище опять стало ржаветь sad.gif . Изолон тоже очень хорошо впитывает тосол. Пришлось все оторвать и выбросить. Потом начал соскр*цензура* весь антикор. Когда все было удалено и место ржавчины обработаны преобразователем. Начал искать, что течет. Сначало думал, что краник, т.к. тосол был возле него. поехал купил новый краник. Когда начал снимать, то оказалось, что это не краник, а радиатор печки. Когда делал шумку, то стыки корпуса печки пормазывал герметиком. И тосол собирался в корпусе печки и потом стекал на краник, а скраника на пол. При смене радиатора пришлось снимать полностью панель.
Был куплин такой радиатор
IPB Image
IPB Image

Потом начал опять зачщать пол, нашел пару дырочек возле сливной пробки, сейчас их пока заклеил вибропластом. Полы решил обработать смесью из мовиля, дизельной отработки и пуш сала. Сверху положил, что то похожее на сток шумку в 3 слоя
IPB Image

Седня опять собрал весь салон и решил прокатиться. После недолгой поездки обнаружил дым в салоне, ощущение как горит эта шумка.
Но самое, интересное, что когда машина стоит и работаит на холостых и даже газуешь, то дыма вообще нету. Как только начинаешь ехать, начинает идти дым.
Завтро опять прийдется разбирать салон. sad.gif
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#64 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 17:22

devil1208 у меня та же ситуация с салоном,весь пол в шумке и залит водой. Откуда она я до сих пор не знаю, но кажется из под лобового стекла. к весне всё буду отдирать и красить.
Кстати,с дымом разобрался? Может куда нибудь тосол приезде попадает.





#65 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 18:35

По поводу воды: вода может поподать через черный ящик или печку, их надо сажать на герметик.
А дым и вонь идет от нового радиатора, наверно выгорает краска или смазка, потому что больше не отчего, т.к. тосол не течет, уровень уже дня 4 держится и не падает.
Не знаю как вода, но тосол разъедает битум, и он становится мягкий и под ним образуется ржавчина.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#66 Sasha093

Sasha093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 18:40

Машинка симпатичная, ничего лишнего! Прокачкой аммо впервые занимался?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#67 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 19:33

Цитата(Sasha093 @ 22.2.2010, 15:40) *

Машинка симпатичная, ничего лишнего! Прокачкой аммо впервые занимался?


Да впервые. Но до этого прочитал много инфы.
А так прокачивал раз 10, пока не добился нужной жесткости.
Чуть позже думаю еще сделать по жеще.


На счет +1 ошибся, нажал вместо спасибо.
Спасибо сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#68 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 19:46

devil1208 в скором времени хочу укоротить аморты,и прокачать. Видел фото у тебя по амортам,ты ими пользовался? И подскажи пожалуйста нюансы при прокачке
Спасибо сказали: 1





#69 Sasha093

Sasha093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 19:56

Цитата(devil1208 @ 22.2.2010, 19:33) *

На счет +1 ошибся, нажал вместо спасибо.


Ничё, тоже не лишнее!
На счёт нюансов +100, тоже очень интересно, хочу сам попробовать! Хоть тут некоторые и отговаривают, сумасшедшими колхозниками обзывают, но даже самые крутые спецы в этом деле когда-то первый раз это сделали! Не получается у того кто не пробует! Не ошибается тот кто не делает! bd.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#70 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 20:27

Цитата(Sneakmax @ 22.2.2010, 16:46) *

devil1208 в скором времени хочу укоротить аморты,и прокачать. Видел фото у тебя по амортам,ты ими пользовался? И подскажи пожалуйста нюансы при прокачке


Если ты имеешь фото амортов в 1 посте - это мои я их фоткал.

Нюансов при прокачке много. В основном жескость меняют заменой поршня др формы, также добавлением дисков в клананы сжатия или отбоя (диски бывают разной толщины - 0,15, 0,20), от толщины зависит колличестов шайб, т.е. чем толще диски тем меньше шайб. Та же жесткость регулируется пружинами стоящими в клапанах (их так же подбирают).
Нужно найти хорошие сальники штока, можно попробывать фириы SS 20, я же ставил БРТ - пока держут, дальше посмотрим. Еще слышал сальники хорошие фирмы Кременьчуг, типо их используют спортсмены, но таких я вообще не нашел.
Далее на счет масла, в эти стойки я заливал Манол Дехрон 3 автоматик плюс, лучше конечно бы Манол CHF, но у нас яего не нашел. С таким маслом как у меня приходится зимой стойки пргревать.
Вот таблица по поводу вязкости масла (правда не помню где брал)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот картинка устройства самого мортера
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Главное при прокачке - качество поврехностей штока, пружин и поверхностей клапанов.

Количества масла в сток переднюю стойку - 320 мл, в заднюю - 250 мл, если укарачиваете саму стойку, то здесь уже надо высчитываь.
Спасибо сказали: 4
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#71 Sasha093

Sasha093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 22:07

А это уже ценная информация, по этому вопросу неплохо бы и тему отдельную создать!

devil1208,, в спецификации я так понял указаны детали которые установлены в твоём случае? Ты использовал детали от трёх разных амортизаторов?





#72 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 22:24

Не я использовал стоковые диски с другого СААЗа, увеличивал жесткость большим колличеством дисков, более толстые я не смог найти. У меня в соновном все детали от СААЗа, только пружины от SS 20. Позже попробую заказать поршни фирмы SS 20, и сейчас попытаться найти более толстые диски.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#73 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 22:30

Всегда волновал вопрос,как регулируется отбой? Про сжатие понятно (клапан).





#74 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 22:40

Цитата(Sneakmax @ 22.2.2010, 19:30) *

Всегда волновал вопрос,как регулируется отбой? Про сжатие понятно (клапан).


Так же дисками и более жесткой пружинкой. Еще более густое масло по идее тоже на это влияет.

Можно попробывать закачать газ, это позволит маслу не так вспениваться и будет меньше отбой.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#75 Sasha093

Sasha093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:57

А где можно заказать поршни? И где пружины брал если не секрет?





#76 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:42

Цитата(Sasha093 @ 22.2.2010, 20:57) *

А где можно заказать поршни? И где пружины брал если не секрет?


postavto.ru/category_242.html вот сдесь есть все поршни, пружины, штоки.
А мне пружины друг пресылал с Москвы.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#77 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 0:22

отличный таз smile.gif со стойками не плохо заморочились!
как это все дело работает??

Сообщение отредактировал Санька112 - 24.2.2010, 0:23
Спасибо сказали: 1





#78 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 0:51

Цитата(Санька112 @ 23.2.2010, 21:22) *

отличный таз smile.gif со стойками не плохо заморочились!
как это все дело работает??


Мне лично работа нраится, подвеска сама не силь жесткая, жеще стока раза в полтора, может два. При моем занижение, спереди -3 витка сток пружины и -2,5 см. подпружинника, есть нормальный рабочий ход. И благодоря коротким пружинам нету сильных кренов в поворотах.

Вот думаю чуть позже замутить такую штуку, спереди на стойку поставить двойные пружины - пиленные 2112 и во внутрь с ОКИ, слышал что при таком конфиге кренов практически нет. Кто как думает стоит заморачиваться или нет?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#79 Iluha-25

Iluha-25

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 1:24

машина оочень понравилась, впервые вижу 99 с таким занижением вобщем секас! теперь только надо моторчик чтоб соответствовал виду! удачи в постройке
Спасибо сказали: 1
таз 21011, двиг 1.5 голова 33/30 сбрита на 1.5 мм вал мм48, дюралевые тарелки, клопы т-образный сток, БСЗ, резаная кастрюлька, ОЗОН 2105-20.
идет настройка солекса 073 24*24 112.5/150zd 115/135zc носики 35/40



#80 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 1:31

Цитата(Iluha-25 @ 23.2.2010, 22:24) *

машина оочень понравилась, впервые вижу 99 с таким занижением вобщем секас! теперь только надо моторчик чтоб соответствовал виду! удачи в постройке


Да двиг надо делать, думаю пока заморочится с 8 клоповым, сделать по больше каналы, облегченные клапана и вал по злее, думаю Нуждин 11,4. Но это пока планы.

Сообщение отредактировал devil1208 - 24.2.2010, 1:32
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)