Сообщение добавлено 31.1.2010, 13:21
Одиннадцатая была куплена оочень давно, как повседневно разъездная машина, в которую можно при желании напихать кучу всего)) Сам автомобиль 2002 года выпуска, с 16клапанным мотором, кондиционером, электропакетом и пр.. Тогда, на момент приобретения, возникали всякие мысли по поводу ее тюнинга, но никто не задумывался во что в конечном итоге все это выльется.
Не буду подробно описывать все доработки машины на протяжении ее нелегкой жизни, скажу лишь что по порядку было примерно так
распредвалы, выхлоп на Ф51
2-дроссельный впуск
турбо на базе 17-го гаррета, выхлоп Ф63, V1500
турбо на базе TD04, V1600
турбо на базе TD05
На машине за все время стояли разные варианты подвесок, из компонентов Plaza, Eibach, Bilschtein, Koni, ss20; два вида подрамников, треугольные рычаги, диски ВСМПО разных моделей, резина Potenza GIII (самая первая), BFGoodrich, Michelin, Toyo, Yokohama, ну и естессно КАМА205!
По салону и музыке за все время было тоже варианта 3 по-моему...
Теперь о современном.
Поздней весной 2009 года из нашего гостеприимного гаража 11-я, на тот момент воспринимающаяся уже не как кусок железа, а как член семьи, выехала на заднем приводе. Идея поставить сарайчик на задний привод пришла неожиданно, также как в свое время идея затурбировать оку - всем было интересно посмотреть на дрифтящую 11ю))
Тогда, зимой 2008 года, рассматривались различные варианты, но в конечном итоге остановились на 30ке БМВ. Приобрели две Бэхи, благополучно их порезали, с одной машины, живой по кузову, позаимствовали центральный тоннель, со второй, КПП и заднюю подвеску. Работы было проделано много, было нелегко, и вот что вышло в итоге.
Кузов усилен, вварены пластины для крепления каркаса безопасности согласно регламенту РАФ
Задняя ось машины сдвинута на 10 см назад, соответственно база увеличена, задняя подвеска независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, пружины Eibach, амортизаторы Bilschtein, редуктор с дисковой блокировкой дифференциала. Тормоза дисковые БМВ, диски R16, ширина резины 225
Передняя ось машины - треугольные рычаги, аммортизаторы Koni, пружины Eibach, стабилизатор увеличенной толщины. Тормоза Nissan Skyline 4-поршневые, алюминиевые, диски R15, ширина резины 195.
Кпп - BMW, привод сцепления гидравлический, сцепление 2-дисковое Sachs Racing, карданный вал изготовлен новый.
В тормозной системе работает ГТЦ и Вакуумный усилитель Subaru Legacy B4, гидравлический ручник с делителем тормозных усилий.
Топливный бак и аккумулятор установлен в багажнике.
Выхлоп Ф76 мм
Двигатель установлен продольно, двигатель на базе ВАЗ 2112 (тот самый многострадальный мотор 11-й, переживший кучу доработок), турбина Mitsubishi TD05, 350 л.с.
Салон машины полностью обработан шумоизоляцией, торпеда перетянута, установлены приборы SPA, установлены передние сидения Recaro, задние сидения а/м волга 3110 с регулировками, четырехточечные ремни безопасности...
Музыкальная система на компонентах Sony и DLS.
Машина успешно прошла испытания, проехав 6000 км во Всероссийском Автопробеге "В судьбе России - моя судьба" и с конца лета стоит не приколе.
Причиной этому стал переход во вторую стадию доработок. Двигатель оказался мощным и приемистым, но все сошлись во мнении что потенциал шасси машины далеко не полностью использован... Было принято решение заменить двигатель на доработанный двигатель BMW, ориентировочно 500 л.с. Тормозная система будет переделана, передние тормоза встанут назад, а вперед пойдут механизмы от 750 BMW. Также впереди машину ждут доработки внешнего вида. Так что у этой машины все еще впереди. =)
С уважением, Dr.Broman
ЗЫ. Хочу сказать огромное спасибо друзьям, которые нас поддерживали и помогали в нашем нелегком деле!
Машина появилась на свет благодаря нашей команде: Олегу, Славе, Мне, Турбо БМВ Сергею из Клина!
Саня, Spottedd, спасибо за помощь и поддержку!
Сообщение отредактировал DrBroman - 15.9.2010, 18:12
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.Теодор Рузвельт