Окей, будет сделано!)
ЗИЛ 130 R/T by Dr.Broman
Ты помнишь как все начиналось...пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые мементы :20:
Будте знакомы, мой донор, машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек...рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами "все готово"...поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес....торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой...). Оказалось что "мастер" забыл закрутить болт крепления рулевого вала.... )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор...
Разобрал салон, немного поработал газом...
Рама немного порыжела
Подготовка к разбору и чистке от ржи
Перед попыткой натянуть кузов волги, забавно? :7:
Рама - как новая! :30:
С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131) Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и...гнилое дно =)
Кабина на раму не то что не вставала...как бы так сказать помягче...))
В общем после тотальной переделки днища и силовой структуры, снизу кабина стала похожа не то на кусок гранита, не то на мусорный контейнер ухахахах))))
В Зилу сидеть-то неудобно, не то что ездить, особенно с моим ростом. Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало легче, намного!
Иногда меня посещали мысли о суициде ;-)))
В сравнении с нашей чайкой))
Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был бубубу)) Материал нержа, из другого не делаем!
Пап, спасибо за бампер!!! :31: :31:
Пока все вроде из основного, фоток конечно масса, но основные моменты видно)