Project Nika , Истеричка! (с)

Автор темы Twix, 31.1.2010, 18:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2010, 12:44

Анаэробный на то и анаэробный - он застывает там,где зажат. Излишки если выдавит во внутрь - маслом смоет и всё,никакого вреда не принесёт он. Излишки от силикона если будут - то вполне вероятно что они могут оторваться с врнменем и забить какой нибудь канал. В принципе если мазать аккуратно и без "запаса" - силиконовый вполне подойдёт.
Если с анаэробным есть течь масла - нужно проверять плоскость придегания деталей. У меня тоже гнало масло, но на моём моторе сильно повело крышку клапанную,когда переваривали маслозаливную горловину. Сейчас вот мотор раскидал, заодно отнесу крышку фрезеровщику, перед сборкой...
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1142 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2010, 13:08

Цитата
Анаэробный на то и анаэробный - он застывает там,где зажат

Все верно. Кстати анаэробные герметики тоже разные бывают, завод рекомендует только два: Локтайт 574 и какой-то нашего производства, никогда его не встречал. Если правильно нанести локтайт не потечет никогда, время на сушку = время на сборку, дальше запустил и отправил. Тот что выдавило из соединения действительно может пару месяцев, а то и дольше не сохнуть))
Спасибо сказали: 1





#1143 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2010, 15:02

Всю жизнь мазали простым герметиком и никаких проблем .Хотя если быть честным при сборке своего низа весьма не дешевил если ремни то Dayco, если помпа то LGR, моторист говорит ролик грм живой . а меня не е..ет на держи Gates , то есть на мелочах не экономь . Я помпу заменил абсолютно живую на LGR теперь даже на обкатеке низа темпа стоит 90 гр. и выше даже не дергается .
Спасибо сказали: 1





#1144 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 0:52

За сегодня сделано не много, по крайней мере меньше чем планировалось, но всё же...
С утра покатались по магазинам. Купили лямбду, штаны под лямбду. Коллектора не было. В другом магазе нашли коллектор, но ценник почти 3к мягко говоря смутил be.gif При том что финансы поют романсы sad.gif Денег не осталось совсем ak.gif Завтра наверно прокатимся на разборку, глянем там...

Ну потом пригнали в гараж. Притёрли клапана, почистили ГБЦ, засухарили. Сухарить 16в ГБЦ адский труд скажу я вам! ph34r.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Высверлили обломыш болта из поворотного кулака, которые обломился когда я стал откручивать шаровую.
Далее была установлена и протянута ГБЦ:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ну и не удержались, чтобы не прикинуть как будет смотреться всё в сборе ah.gif Это просто секас! Прям глаз радуется wub.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Завтра в планах собрать остальное барахло в кучу. Даже если не найдём коллектор, чтобы всё было готово к запуску.

Кстати, такой вопрос, а троса газа родного хватит, или надо брать от 2112? Так же интересует как быть со щупом? Чё-то чувствую с установленным ресивером не попасть будет...

Сообщение отредактировал Twix - 18.7.2010, 0:54
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1145 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 1:28

если трос газа от карба, то нужно будет укоротить его. но это по месту. без выхлопа не вздумай запускать! мы так протупили и сделали, так потом проводку пришлось изолировать, изоляцию попалили. у меня со щупом всё отлично. потом сам увидеш.
и пока всё не собрал, дам тебе один совет. помой подкапотное хорошо. ато чистый мотор и в грязное подкапотное. если делать то что было АЙС!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#1146 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 1:33

Troll, не, без выхлопа конечно не будем!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1147 J_Fry

J_Fry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 4:41

По поводу троса газа, у меня хватило карбового, правда на приделе регулировки.. al.gif
А вот щуп бери 2112 вместе с направляющей, стандартный восьмой не покатит..
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1148 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 9:57

я наверное про щуп не правильно сказал. у меня просто в комплекте был от 2112, а как станет 2108 я не знаю. сори.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#1149 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 10:49

Щуп надо купить для 16вэ. Хотя может конечно на сток ресивере и можно там как то добраться до щупа... У меня же, когда купил мотор, стоял 08 щуп, чтоб проверить уровень, так надо было изЪ*бнуться, что лишний раз не хотелось проверять))) Купил щуп 16вэ, поставил, немного доработал свой ресивер, точнее переходную пластину с него - и о чудо, теперь у меня нормальный, доступный щуп)))
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1150 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 13:43

Twix, я без выхлопа на старов моторе первые 10 метров ехал,все норм)))
щуп от 16в нада
трос газа у меня от 8ки,правда инжекторной)





#1151 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2010, 14:57

Twix, Секасно получается... У тебя что-то верхняя плоскость ГБЦ что-то слишком чистая! Фрезеровал ее что ли?
Я когда другу на 16 вэ валы переставлял, то при сборке я герметиком только по контуру промазывал и колодцы... Это правильно?
Спасибо сказали: 1
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#1152 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 0:15

Ну что же... С утра съездили по магазинам, к нашему огромному удивлению выпускного коллектора нигде нет! Это такая редкость шо ппц... На заказ ждать 10 дней, не вариант bl.gif Купили газету с объявлениями, позвонили одному мэну, да грит, у меня есть коллектор! Белый типа "скока хош?" Он "4500!" Мы чуть в осадок не выпали bu.gif Короче поболтали, в итоге договорились на 2 рубля. Взяли коллектор и поехали в гараж. Ну и пошла дальнейшая сборка.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Положили валы, одели шкивы, ремень, клапанку закрыли. Решили крутануть стартером, крутится норм (без свечей). Поставили рога и рампу с форсами, решили проверить держит или нет. Включаю зажигание, давляк пошёл... слышно чё-то зажурчало и завоняло бензом. Оказалось льёт из-под 2й форсунки, вытащили опять рампу, порвано уплотнительное кольцо! Видать когда ставил нечаянно порвал... Одели новое, поставили, всё норм! Потом приехали тов. simbir с Володей, ник которого на ваз.ее я не знаю ah.gif Они давали всякие дельные (и не очень az.gif ) советы!
Поставили коллектор, штаны и облом! Лямбда упирается в моторный щит! Короче опять разобрали, Белый ласково ударами кувалдометра подрихтовал в этом месте щит! Поставили, вроде всё норм! Ну далее ресивер, модуль, проводка бла-бла-бла... короче всякую мелочовку прикрутили. Ну и надо было обязательно попробовать завести ah.gif Приготовились:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Мало ли что...
Кстати, не зря приготовили огнетушитель! При попытке запуска опять завоняло бензом, оказалось сцыт с одного из штуцеров фильтра. Он был подтянут и вроде стало всё норм. Помослав стартером (кстати крутит довольно бодро) ни каких признаков жизни мы не услышали ak.gif Проверили искру, её там попросту нет!
Я стал грешить на перепаянный мною разъём под ДПКВ, думал может перепутал провода местами. Перепаял по-другому, всё равно искры нет! Только один раз проскочила при включении зажигания... Ладно, плюнули и поехали домой. Завтра буду лазать с тестером и смотреть.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь собственно вопрос: что смотреть? Куда копать? Я так понимаю, если бы мозги пудрил модуль, то всё равно искра была бы, хоть и не на всех горшках... Или я не прав?
И как должны быть припаяны провода на ДПКВ? По схеме один провод идёт на ногу контролёра "низкий уровень ДПКВ", второй на "высокий уровень ДПКВ", какой куда?
В общем кто чего может подсказать?

Цитата
У тебя что-то верхняя плоскость ГБЦ что-то слишком чистая! Фрезеровал ее что ли?

Я нет, но может до меня...
Цитата
Я когда другу на 16 вэ валы переставлял, то при сборке я герметиком только по контуру промазывал и колодцы... Это правильно?

Думаю да, во всяком случае я так же сделал!

Сообщение отредактировал Twix - 19.7.2010, 0:18
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1153 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 8:37

Twix, посмотри предохранители на мозге, искры не будет из-за дпкв точно, так что трабл может быть и с ним, +- все подключили? может питание на модуль не идет?
Кстати тросик обычный 21082 инжовый подходит
Спасибо сказали: 1





#1154 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 8:58

Косяк именно в ДПКВ или проводке к нему. У Tierа было тоже самое, т.е. при включении зажигалки искра проскакиевает, а далее при пуске ее нет. Был косяк именно в проводке ДПКВ.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1155 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 9:01

У меня не заводилась из-за того что мозг не видел сигнал с ДПКВ. Выдавал одну искру при включении зажигания и потом ни искры ни топлива не было.
А дело оказалось в перерезанном предыдущим владельцем проводе на ДПКВ. Оба конца были выведены наружу и крепились скорее всего к переключателю. Ко мне же проводка попала уже без этого переключателя. Видимо это было сделано для противоугонных целей.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1156 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 9:20

Надо проверить контролькой провода на форсы - если плюса там нет при прокрутке стартером - косяк ДПКВ и его проводки, если на форсах плюс приходит - смотри модуль. Как то так.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1157 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 13:13

х123ас, + на форсах появляется сразу при включении зажигания. То бишь один щуп тестера на "-" аккума, второй на красный провод жгута форсунок. Если же второй щуп ткнуть на сигнальный провод одной из форсунок, то хоть крути, хоть не крути, ничего там нет.
При прокрутке стартером насос не качает, а ведь должен по идее...
Пробовал прозванивать, провода от ДПКВ вроде целы. Но вот что заметил. Один из проводов ДПКВ идёт к 48 ноге контроллёра, к ней же идёт один из проводов ДПДЗ, так вот от ДПДЗ не прозванивается ни до ДПКВ, ни до мозга... х.з. куда дальше копать sad.gif

Ещё к жгуту на ДПКВ прикручен изолентой какой-то одиночный провод, серый с белой полоской. Он куда идёт? Чё-то я на схеме его не нашёл...

Сообщение отредактировал Twix - 19.7.2010, 13:15
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1158 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 13:42

TWIX, какую коробку планируешь? Под всё это





#1159 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 13:58

ivan941, пока будет подушатанный сток, лавэ нет ни сколько sad.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1160 J_Fry

J_Fry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 15:10

Скорее всего твоя проблема связана с ДПКВ, либо его проводкой:
-от ДПКВ до мозга идет двойной экранированный провод и ни с какими другими он не соединяется;
-экран соединяется с другими экранами в общую точку перед мозговой колодкой и уходит на 19 пин разъема;
-с разъема ДПКВ: пин "А" - белый провод, идет на пин 49, не с какими другими не соединяется!!!;
-с разъема ДПКВ: пин "В" - зеленый провод, идет на пин 48, не с какими другими не соединяется!!!;

Белый с серым это провод на датчик уровня масла..
Удачи.. smile.gif
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)