Сообщение добавлено 19.7.2010, 19:22
Twix, на эту куйню попадались многие, и я кстати в том числе - пробный пуск сделали взяв плюс с кнопки аварийки (чел который продавал мотор, точно знал на какой ноге появляется плюс при вкл зажигания, ну и т.к. это был самый простой вариант, для пуска, запитались оттуда), а когда начал подключать к проводам от замка, тоже сюрприз - не заводится, давай всё прозванивать, массы смотреть, свечи менять, потом кто то сообразил что может дело в плюсе этом. Прозвонил контролькой - ну точно, пропадает сцуко))) Я ещё хотел тебе про это написать, но чёт подумал что об этом уже писали, ещё когда ты только начал собирать всё, и ты это учёл
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)