Project Nika , Истеричка! (с)

Автор темы Twix, 31.1.2010, 18:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1461 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 14:00

Цитата
Да у многих так smile.gif Просто мало кто описывает всё в подробностях, но согласись, так ведь интереснее bv.gif

+1, по моему тут по форума таких))) Те кто сами с машинами не заморачиваются, на форумах не сидят особо - незачем...

Цитата
Цитата
УЖе столько знаний с этими делами набрался, может тебе идти в эту сферу работать? Будешь пацанам движки делать, отстраивать к тому же, работы под ключ делать, такое всегда цениться

Та есть мысли конечно... Но нету своего гаража ak.gif

Вот я тоже уже подумываю об этом, по крайней мере как доп заработок. Допустим сток капиталить вообще дело плёвое, можно промышлять. Вот сейчас я при гараже, если я в нём и останусь, то при наличии спроса буду моторы ремонтировать. А то инструмента уже почти как на СТО))) Единственное что нужно, если моторами заниматься постоянно - то это таль. Так то можно и без неё, но всё же геморно...
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1462 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 14:10

х123ас, да, да, да! Таль надо обязательно!
Я ещё как-нибудь извернусь и приобрету полуавтомат и компрессор, вот тогда можно будет разгуляться! smile.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1463 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 17:48

Twix, Можно даже менее глобально но более стабильно. Делать мелкий ремонт. По подвеске там, резиночки всякие, тяги, диски, колодки. По мотору мелочи, не требующие много времени. Не официально, после работы и по выходным. Особенно если какой местный клуб есть, размещаешь тему там типа "к вашим услугам гараж", ценник ниже СТОшного, подход "как для себя" и вперед. На иномарочных форумах всегда такие люди есть, и им копеечка не плохая, и клубням хорошо ибо не дорого и по честному, на совесть. К таким людям зачастую попасть сложнее чем на сто хорошо себя зарекомендовавшее. А там глядишь поймешь где какого инструмента не хватает, где-то каких-то знаний (покуришь форумы и литературу, ликвидируешь пробел), опыта поднаберешься, заработаешь денешку на аренду бокса с подъемником и погнал. Заработаешь репутацию, клиентуру, берешь людей, сам отходишь от грязной работы, начинаешь следующий бизнес-проект wink.gif
Спасибо сказали: 2





#1464 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 19:08

Gudvin.84, у меня уже есть небольшой опыт, как-то челу за денюжку мс колпачки менял smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1465 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 22:35

Цитата
Я ещё как-нибудь извернусь и приобрету полуавтомат и компрессор, вот тогда можно будет разгуляться! smile.gif

У меня компрессор есть, слабоват правда он, на 180л/мин и 50л баллон, но всё равно штука очень полезная. Подумываю о гайковёрте к нему...
Про полуавтомат тоже мыслишки есть)))
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1466 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 7:52

Цитата(Twix @ 4.9.2010, 15:10) *

Я ещё как-нибудь извернусь и приобрету полуавтомат и компрессор, вот тогда можно будет разгуляться! smile.gif

Twix
компрессор можно попробывать из зиловского замутить, сам этим сейчас занимаюсь, компрессор уже нашёл(спёр на практике из атп biggrin.gif ) эл двиг хз, валяется куча трёхфазных(трёх фаз естесственно нет), ну если всё остальное докупать то думаю можно в 3 кр уложиться, так что думай
71/133.32/83



#1467 Мая

Мая

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 8:48

Всегда радует когда люди добиваются того чего хотят....За проделанную работу огромный респект))
БУдем ждать турбо)
Спасибо сказали: 1





#1468 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 19:42

Короче покатался ща немного, выходит цикловый 430 мг/такт на 4800, массовый 260 кг/ч на 5500 примерно bw.gif

Сообщение отредактировал Twix - 9.9.2010, 19:50
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1469 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 20:05

Цитата
260


чета мало чтоли?





#1470 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 20:08

DIM-06, да, маловато конечно. Сил 80-85 от силы... Наверно из за сж 8:1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1471 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 21:22

Twix, ты хотя бы его замерить можешь,а я на даде и этого невижу
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#1472 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 21:28

Joey, как то же на ДАДе меряют расход, я х.з. bk.gif

Сообщение отредактировал Twix - 9.9.2010, 21:28
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1473 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 22:09

Цитата
Короче покатался ща немного, выходит цикловый 430 мг/такт на 4800, массовый 260 кг/ч на 5500 примерно

зато момента гора, как у меня почти.
Цитата
как то же на ДАДе меряют расход, я х.з.

Неа, там по разряжению и темпиратуре воздуха алгоритм льющий топливо построен.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1474 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 22:24

flint 21011, ну дык как-то расход воздуха всё равно рассчитывается...
Цитата
зато момента гора, как у меня почти.

Да, моменту довольно много, не смотря на 1.5 объём... Причём полка момента очень даже не плохая... Короч нормально, по городу тошнить хватает smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1475 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 23:07

Цитата
flint 21011, ну дык как-то расход воздуха всё равно рассчитывается...

+1, мне при настройке настройщик сказал и массовый и цикловое наполнение. Вот только массовый я запомнил - 470кг, а цикловое забыл, кажется четыреста с чем то было...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1476 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 7:40

Цитата
ну дык как-то расход воздуха всё равно рассчитывается...

Я спрашивал у Мамонта, он тоже на ДАДе катается и сам себя настраивает, говорит что там свой перещет и алгоритм, по которому расчитывается необходимое время впрыска, поэтому не может ответить какой у него массовый расход.
Цитата
Вот только массовый я запомнил - 470кг, а цикловое забыл, кажется четыреста с чем то было...

Да ну нах! ai.gif Неплохо, неплохо..... ay.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1477 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 14:59

flint 21011, ну дык... У него 1.7 16в на валах, ресе и с выпуском smile.gif
Насчёт алгоритма рассчёта времени впрыска ты прав, он по давлению и темпе воздуха рассчитывается, но как-то пересчитывают в массовый всё таки.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1478 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 15:09

Цитата
но как-то пересчитывают в массовый всё таки.

а зачем, если:
Цитата
Насчёт алгоритма рассчёта времени впрыска ты прав, он по давлению и темпе воздуха рассчитывается

??? bn.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1479 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 15:12

flint 21011, дык ради интереса, зная расход воздуха можем прикинуть мощность smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1480 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 15:21

Twix, Я к тому, зачем мозгу пересчитывать эти показания в массовый расход? Для того что бы мы пересчитывали его в мощность? smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)