Сообщение добавлено 4.9.2010, 14:00
+1, по моему тут по форума таких))) Те кто сами с машинами не заморачиваются, на форумах не сидят особо - незачем...
УЖе столько знаний с этими делами набрался, может тебе идти в эту сферу работать? Будешь пацанам движки делать, отстраивать к тому же, работы под ключ делать, такое всегда цениться
Та есть мысли конечно... Но нету своего гаража ak.gif
Вот я тоже уже подумываю об этом, по крайней мере как доп заработок. Допустим сток капиталить вообще дело плёвое, можно промышлять. Вот сейчас я при гараже, если я в нём и останусь, то при наличии спроса буду моторы ремонтировать. А то инструмента уже почти как на СТО))) Единственное что нужно, если моторами заниматься постоянно - то это таль. Так то можно и без неё, но всё же геморно...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)