Сообщение добавлено 20.5.2011, 14:44
Project Nika , Истеричка! (с)
Автор темы Twix, 31.1.2010, 18:58
#2202 х123ас
Сообщение добавлено 20.5.2011, 16:58
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2204 х123ас
Сообщение добавлено 20.5.2011, 17:05
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#2206 Twix
Сообщение добавлено 21.5.2011, 23:30
Снял лог с Колиным ресом!
В итоге МРВ 306 кг/ч на 6440 об/мин, цикловый 434 на 5500 об/мин. Цикловый 400+ держится с 3000 об/мин до 6500 (отсечка). Судя по всему можно отсечку немного сдвинуть
Короче порадовал Колин рес!
Ах да, приколхозили фильтр Пинайте))))
Ещё сегодня опять электрика мозг вынесла... Опять начала временами двоить, приехал в гараж, поковырялись, пригородили фильтр, завожу - два горшка! И так и сяк, всё равно 2! В итоге обнаруживаю выскочивший из разъёма на катушку провод, потянул слегка вылезли и остальные. Короче они тупо не обжаты там нормально... Это уже 2й разъём сука! Завтра 3й куплю. Сраные тазозапчасти
Ах да, спасибо Белычу за помощь и компанию!
Сообщение отредактировал Twix - 21.5.2011, 23:30
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2209 Pugnator
Сообщение добавлено 22.5.2011, 19:15
Снял лог с Колиным ресом!
В итоге МРВ 306 кг/ч на 6440 об/мин, цикловый 434 на 5500 об/мин. Цикловый 400+ держится с 3000 об/мин до 6500 (отсечка). Судя по всему можно отсечку немного сдвинуть
Короче порадовал Колин рес!
Без настройки и по дмрв? не радуйся раньше времени) особенно если нестоковый фильтр или нулевик на дмрв одет.
#2210 Twix
Сообщение добавлено 22.5.2011, 21:21
Сегодня погонял её в разных позах, реально не едет))) Единственное что точно стало лучше, так это то что она крутится дальше. Довольно легко в 7 тык едет.
Надоело овощить, с нетерпением жду улитку
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2213 Twix
Сообщение добавлено 23.5.2011, 23:06
как улитка придёт) Ориентировочно в середине июня. Во всяком случае нужно успеть дунуть до июля. В противном случае в августе только, ибо в июле буду в деревне
нет, скорее всего закажу готовый. ИМХО проще 7кр отдать и получить готовый коллектор без головняка...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#2217 beliy10RUS
Сообщение добавлено 25.5.2011, 0:47
в общем Twix спасибо за компанию было весело)))
Сообщение отредактировал beliy10RUS - 25.5.2011, 0:49
На*бнулася подножка....покатались мы немножко...
#2218 Pugnator
Сообщение добавлено 25.5.2011, 22:54
0,3125 141,1843649
0,625 110,9986869
0,9375 91,40826968
1,25 78,28111084
1,5625 68,62862852
1,875 60,48339756
2,1875 52,74389425
2,5 44,98625
2,8125 37,24301377
3,125 29,74892338
3,4375 22,6536856
3,75 15,70176514
4,0625 7,87918237
4,375 -2,972680016
4,6875 -20,57626161
5 -50,67
#2219 Pugnator
Сообщение добавлено 26.5.2011, 5:07
Берем, к примеру, БОШ
http://www.bosch-motorsport.com/content/la...2/html/2895.htm
Выбираем ДТВ, какой нам интересен, к примеру, 039
http://www.bosch-motorsport.com/en-US/lite...T6821417227.pdf
Там есть температурная зависимость "сопротивление/С"
К примеру, 20градусов. сопротивление 2.5кОма.
Измерительная цепочка в январе простая, не прецизионнная - делитель напряжения на 2 резисторах. В одном плече 1кОм резистор R2, во втором плече - наш ДТВ R1
R1 = (Vout/Vin)R2
Опорное напряжение Vin нам известно - 5В
Одно плечо R2 нам известно - 1кОм
Vout = то, что намерил нам АЦП Января
Далее открываем тарировку, внизу видим контрольные точки карты по напряжению на АЦП. В разных вариантах оно может отличаться. Берем каждую точку и считаем.
К примеру, точку 0.98В:
(0.98/5)*1000=196Ом должно иметь сопротивление R1, чтобы именно такое напряжение было на этом резисторе (на ДТВ)
Смотрим даташит на ДТВ:
Сопротивление 196 Ом ДТВ будет иметь при температуре где-то чуть больше 100градусов. Конечно так мерять неудобно, но можно распечатать или в Экселе накидать быстро график из даташита и точно прикинуть.
Ну а далее плавно соединяем точки и получаем нашу тарировку. Особо не усердствуйте, там великая точность не нужна, при откатке все исправится
Вот и вся премудрость.
#2220 Twix
Сообщение добавлено 26.5.2011, 22:44
Что бы такого рассказать... а особо не чего. ТАЗ вчера заболел. Поехали в гараж ставить поперечину автопродуктовскую, открутили крабы, а левая площадка наёпнута Гайки проворачиваются. Купили новую, решили вварить. Стали отрезать старую и не дорезали, кончились щётки УШМ
Зато Белыч доверил мне сварочник Основы сварки дугой за 30 секунд и понеслась
Сегодня купил щётки, припёрлись в гараж, 1 минута работы, дым из болгарки... кончился коллектор Завтра за новой болгаркой пойду...
Ну и опять потренькался варить. Сварили с Белым "неведомую *уйню" (с)
Профиль сварили так, что можно прыгать на нём
сцук, хочу полуавтомат
Сообщение отредактировал Twix - 26.5.2011, 23:36
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)