Project Nika , Истеричка! (с)

Автор темы Twix, 31.1.2010, 18:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2221 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2011, 22:48

полуавтомат вещь нужная тюнеру, я тоже хочу купить себе.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2222 Proxodimec666

Proxodimec666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 22:19

Надо щётки было притереть..... Но теперь уже чё.
Толстый метал электрдом легко вариться. А вот автомобильный тонкий сложнее. Перед площадкой потренеруйся на куске такой-же толщины. Ну и сам знаеш обратная полярность(минус на изделии),электрод 2мм, току поменьше и короткой дугой.

Сообщение отредактировал Proxodimec666 - 28.5.2011, 22:24
Спасибо сказали: 2





#2223 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 22:54

Цитата(Proxodimec666 @ 28.5.2011, 23:19) *

Надо щётки было притереть..... Но теперь уже чё.
Толстый метал электрдом легко вариться. А вот автомобильный тонкий сложнее. Перед площадкой потренеруйся на куске такой-же толщины. Ну и сам знаеш обратная полярность(минус на изделии),электрод 2мм, току поменьше и короткой дугой.


Толстый металл полуавтоматом вообще не люблю варить, электродником на много быстрее. А вот авто или тонкий металл только полуавтоматом надо варить, после него не шлак не надо оббивать, и металл не так нагревает, следовательно, не так теряет он углерод и его не так ведет. Наружнии элементы обычно, что бы их не вело, варю точками и точку сразу остужаю обдувочным пистолетом
Кстати для каждого металла есть и свой шов, если тонкий металл, то подходит и елочка, а для толстого я использую такой шов
Открыть в новом окне
рисунок не мой, нашел в поисковике.

Может кому и пригодятся мои советы.

Сообщение отредактировал devil1208 - 28.5.2011, 22:55
Спасибо сказали: 4
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#2224 Proxodimec666

Proxodimec666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 23:37

Ну в идеале авто надо точечной сваркой варить спец клещами. Но как говориться на безбабье и рука блондинка. Можно и электродом токо дольше и сложнее и менее качественно.
+1 сказали: 1





#2225 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 23:43

Цитата
Надо щётки было притереть..... Но теперь уже чё.
Толстый метал электрдом легко вариться. А вот автомобильный тонкий сложнее. Перед площадкой потренеруйся на куске такой-же толщины. Ну и сам знаеш обратная полярность(минус на изделии),электрод 2мм, току поменьше и короткой дугой.

Да куль там притирать? Когда старые щётки епнули задрало один контакт на коллекторе. Думали будет просто щётки жрать, а он вообще дриснул...
Да площадка толстый металл, всё нормально.

Отпилили
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На удивление внутри всё очень даже неплохо! Если учесть что машине 11 лет smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Обработал цинковым грунтом

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Приварили, заантикорили. Где попроще, я поднасрал, а где сложнее Белый варил smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Прокатился, вроде ничего никуда не ведёт. Ввалил по колдоёбинам, ничего пока не отвалилось bm.gif

Ах да, прикупил правильное масло ay.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Да, чуть не забыл, Белому огромное СПАСИБИЩЕ! az.gif bi.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Twix - 28.5.2011, 23:46
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2226 beliy10RUS

beliy10RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 0:56

да было бы за что))))всегда пож-та!!!главное, чтоб держалось!!!!а держаться будет!!!!
ребята, подскажите как ПРАВИЛЬНО варить потолочные швы????заранее спс!!!


Сообщение отредактировал beliy10RUS - 29.5.2011, 0:58
Застряну там, куда другие не доедут...
На*бнулася подножка....покатались мы немножко...



#2227 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 10:21

Цитата(beliy10RUS @ 29.5.2011, 1:56) *

да было бы за что))))всегда пож-та!!!главное, чтоб держалось!!!!а держаться будет!!!!
ребята, подскажите как ПРАВИЛЬНО варить потолочные швы????заранее спс!!!


Ненавижу варить потолочный шов, считается он самым сложным швом. Но варить приходится и делаю это так, ток на сварочном ставлю поменьше, чем для обычного шва, варю елочкой и дуга при этом короткая, что бы расплавленный металл не успевал вытекать. После того как шов остыл, то прохожу его еще раз. Здесь просто надо потренироваться, поиграться с настройками сварочного аппарата, и подобрать длину дуги, при которой металл не будет сильно вытекать.

Цитата(Proxodimec666 @ 29.5.2011, 0:37) *

Ну в идеале авто надо точечной сваркой варить спец клещами. Но как говориться на безбабье и рука блондинка. Можно и электродом токо дольше и сложнее и менее качественно.


У многих сварных спрашивал по поводу этих клещей, в основном ими не кто и не пользуется, т.к. подлезть с их ней конструкцией не везде возможно и бывают, варят через раз, то хорошо проварят точку, то рукой можно оторвать, так что в большинство случаях полуавтомат рулит.
Спасибо сказали: 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#2228 diesel21

diesel21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 11:28

Цитата(Pugnator @ 26.5.2011, 6:07) *

Чтобы каждый раз не мучатся, спрашивая или ища тарировку под какой-нить ДТВ иил ещё что можно просто усвоить, как оно работает.
Берем, к примеру, БОШ
http://www.bosch-motorsport.com/content/la...2/html/2895.htm

Выбираем ДТВ, какой нам интересен, к примеру, 039
http://www.bosch-motorsport.com/en-US/lite...T6821417227.pdf
Там есть температурная зависимость "сопротивление/С"
К примеру, 20градусов. сопротивление 2.5кОма.

Измерительная цепочка в январе простая, не прецизионнная - делитель напряжения на 2 резисторах. В одном плече 1кОм резистор R2, во втором плече - наш ДТВ R1

Открыть в новом окне

R1 = (Vout/Vin)R2
Опорное напряжение Vin нам известно - 5В
Одно плечо R2 нам известно - 1кОм
Vout = то, что намерил нам АЦП Января

Далее открываем тарировку, внизу видим контрольные точки карты по напряжению на АЦП. В разных вариантах оно может отличаться. Берем каждую точку и считаем.
К примеру, точку 0.98В:
(0.98/5)*1000=196Ом должно иметь сопротивление R1, чтобы именно такое напряжение было на этом резисторе (на ДТВ)
Смотрим даташит на ДТВ:
Сопротивление 196 Ом ДТВ будет иметь при температуре где-то чуть больше 100градусов. Конечно так мерять неудобно, но можно распечатать или в Экселе накидать быстро график из даташита и точно прикинуть.
Ну а далее плавно соединяем точки и получаем нашу тарировку. Особо не усердствуйте, там великая точность не нужна, при откатке все исправится
Вот и вся премудрость.


Согласен во всем кроме формулы для рассчета. Для приведенной схемы зависимость выходного напряжения от сопротивлений резисторов в плечах будет выглядеть немного иначе Vin*R1/(R1+R2)=Vout. Для приведенных выше занчений Uоп=5В; R2=1кОм; Vout=0.98В R1 будет равно 243 Ома
Спасибо сказали: 1





#2229 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 15:55

Господа, такой вопрос: хватит ли трубы 58мм на выпуск? Ориентировочная мощность 200-250 сил.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2230 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 16:13

Twix, хватит
Спасибо сказали: 1





#2231 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 17:27

diesel21, да, полностью согласен, my fault. Надо было с бумажки переписывать)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2232 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 21:48

Поменял масло! Масло Motul 8100 x-cess 5w-40, фильтр Fram. Наконец-то поставил щуп. Ох и наипались мы с ним bu.gif
И втулили сегодня 56мм калитку! Рычит ппц как) Чисто ради интереса хочу посмотреть как изменилось наполнение. Прикольно так ездить стало, даже при малом открытии дросселя здорово тянет! Пока неудобства ни какого не ощутил.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2233 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 9:50

Twix,
Эх, скоро улиточка.....
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2234 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 10:09

Twix, а ты дрочель на просвет смотрел?
они обычно кривые ппц все,и щели пзнс
подсос будет





#2235 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 11:00

mans, смотрел, всё норм. Единственное рес и прокладку под него пришлось подгонять smile.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2236 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 11:09

Twix, ну хз,еще ни одного норм дрочеля на 54 и 56 мм не видел,поэтому волговский ставлю на 60





#2237 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 23:16

мде...я думал никто уже не ставит даже 54мм...а оказывается и 56 и 60 ставят.... ну-ну)
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2238 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 23:31

Pugnator, вот я тоже не понимаю нафига.....О_о
особенно вот это забавно:
Цитата
И втулили сегодня 56мм калитку! Рычит ппц как) Чисто ради интереса хочу посмотреть как изменилось наполнение. Прикольно так ездить стало, даже при малом открытии дросселя здорово тянет! Пока неудобства ни какого не ощутил.

какие могут быть неудобства?
но кайфа точно мало от того, что после 70% открытия разницы дальше нет.
-1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2239 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 23:35

Flint2101, Pugnator, просто есть желание весь впуск собрать на 2,25"
Выход улитки 2,25", кулер будет с входом/выходом 2,25", ну и соответственно дрочель...
Посмотрим. Если что не долго махнуть обратно на 46мм
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2240 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 23:51

Цитата
но кайфа точно мало от того, что после 70% открытия разницы дальше нет.

Лично меня настройщик заставил подгибать педаль газа, чтоб дроссель на 100% открывался - а иначе было разряжение в ресивере, судя по ДАДу. Так что хз...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)