Project Nika , Истеричка! (с)

Автор темы Twix, 31.1.2010, 18:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2241 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 23:56

Цитата(х123ас @ 31.5.2011, 0:51) *

Лично меня настройщик заставил подгибать педаль газа, чтоб дроссель на 100% открывался - а иначе было разряжение в ресивере, судя по ДАДу. Так что хз...

шо? какое разряжение по даду? не бывает разряжения у дада. и дроссель тут не причем. дроссель это управляющий орган, а не затычное место. вам 46 хватит сил до 500 а то и больше
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2242 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 0:04

Цитата
вам 46 хватит сил до 500 а то и больше

хватит, я не сомневаюсь. Вопрос в другом, будет ли разница между 46 и 56 мм дросселем? К примеру, дуну я с 46мм дросселем 1 бар, потом поставлю 56мм дроссель и опять дуну 1 бар. Будет ли разница в мощности?
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2243 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 0:19

Цитата
шо? какое разряжение по даду? не бывает разряжения у дада.

и что же там бывает?))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2244 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 0:41

Цитата(х123ас @ 31.5.2011, 1:19) *

и что же там бывает?))

ты бы ради интереса нашел, как расшифровывается ДАД/MAP, а потом что такое "разряжение" и задумался бы
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2245 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 0:55

Цитата(Twix @ 31.5.2011, 1:04) *

хватит, я не сомневаюсь. Вопрос в другом, будет ли разница между 46 и 56 мм дросселем? К примеру, дуну я с 46мм дросселем 1 бар, потом поставлю 56мм дроссель и опять дуну 1 бар. Будет ли разница в мощности?

Мощность это расход воздуха, фактически насосный показатель
выбор дросселя зависит от кучи показателей и часто эмпирический

Цитата

Factors influencing size are; Power output, RPM, cylinder head design, cylinder capacity, position of the throttle body in the inlet tract and position of the injector.

Choice of bore size is a balanced compromise resulting from the following;
1) A larger bore leads to lower flow resistance, but obeying the laws of diminishing returns.
2) A smaller bore leads to better throttle control and response (never underestimate) and improved fuel mixing.
3) The system should be considered in total - from (at least) trumpet flange to cylinder and proportioned accordingly.




Рекомендую Four-stroke performance tuning
A. Graham Bell

К примеру чем меньше диаметр, тем выше скорость потока и т.д. Для ресивера эмпирических значений нет, в отличии от дросселей.
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2246 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 1:02

Цитата
ы бы ради интереса нашел, как расшифровывается ДАД/MAP, а потом что такое "разряжение" и задумался бы

да мне искать не нужно, я и так знаю что дад - это датчик абсолютного давления. И что из этого? ты хочешь сказать что в впускном коллекторе (ресивере) разряжения нет что ли, если дроссель не на 100% открыт?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2247 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 1:12

Цитата(х123ас @ 31.5.2011, 2:02) *

да мне искать не нужно, я и так знаю что дад - это датчик абсолютного давления. И что из этого? ты хочешь сказать что в впускном коллекторе (ресивере) разряжения нет что ли, если дроссель не на 100% открыт?



Цитата
Лично меня настройщик заставил подгибать педаль газа, чтоб дроссель на 100% открывался - а иначе было разряжение в ресивере, судя по ДАДу. Так что хз...


Цитата

ты хочешь сказать что в впускном коллекторе (ресивере) разряжения нет что ли, если дроссель не на 100% открыт?


если ты хочешь сказать этим всем, что когда ты жал в пол у тебя открывалось на 10%, то тут дело не размере дросселя, а в правильности сборки привода дросселя.
А я же пытаюсь до тебя донести, что говоря про дад "разряжение" упоминать не нужно - моветон. у дада нет разряжения в показаниях
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2248 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 8:11

Цитата
если ты хочешь сказать этим всем, что когда ты жал в пол у тебя открывалось на 10%, то тут дело не размере дросселя, а в правильности сборки привода дросселя.
А я же пытаюсь до тебя донести, что говоря про дад "разряжение" упоминать не нужно - моветон. у дада нет разряжения в показаниях

Я лишь хочу сказать что разница между 80% и 100% открытия дросселя всё равно есть, даже учитывая что он большой. И не важно в данном случае какие термины употреблять, пусть это будет давление ниже атмосферного, по сути одно и то же.

Сообщение отредактировал х123ас - 31.5.2011, 8:16
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2249 Proxodimec666

Proxodimec666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 11:52

Датчик Абсолютного Давления

Абсолютное давление отрицательным не бывает.
Как не бывает отрицательной температуры по кельвину.
+1 сказали: 1





#2250 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 11:54

Цитата
К примеру чем меньше диаметр, тем выше скорость потока и т.д

Само собой. А чем выше скорость тем больше падение давления, причём зависимость далеко не линейная wink.gif

При ламинарном движении газа (Re<=2000)
H=1,132*10^6*(Q/d^4)*vpl

Для критического режима движения газа (при Re 2000-4000)
H=0,516*(Q^2,333)/(d^5,333*v^0,333)*pl

Для турбулентного режима (Re>4000)
H=69*(n/d+1922*vd/Q)^0,25*(Q^2/d^5)*pl

Сообщение отредактировал Twix - 31.5.2011, 11:54
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2251 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 12:09

Цитата
Вопрос в другом, будет ли разница между 46 и 56 мм дросселем? К примеру, дуну я с 46мм дросселем 1 бар, потом поставлю 56мм дроссель и опять дуну 1 бар. Будет ли разница в мощности?

что такое бар? на одном баре можно дуть и 400кг и 1000кг....
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2252 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 12:13

Цитата
что такое бар? на одном баре можно дуть и 400кг и 1000кг....

естественно. Зависит от затычности впуска.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2253 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 12:36

Цитата(Twix @ 31.5.2011, 13:13) *

естественно. Зависит от затычности впуска.

ой ли?
ты же турбокарты смотрел. ГТ12 тоже может бар надуть с расходом 120кг
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2254 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 12:38

Pugnator, Лавр,я без проблем оставил бы сток дроссель,он у меня справлялся на 100%,но если по уму делать,то убирать все сужения после кулера,а пайп идет 2,5" ну и дросель на 60 поставлю)
Twix, че эт за улитка с выходом 2,25"?





#2255 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 13:24

Каждый делает так, как считает нужным, я лишь высказал мнение
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2256 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 13:36

mans, Это не отверстие, а наружный диаметр
С такой дыркой мне даже страшно представить на сколько кг воздуха рассчитана данная улитка..
По идее внутренний пайп надо выбирать по сечению одинаковым с внутренним диаметром выхода компрессора

Сообщение отредактировал more - 31.5.2011, 13:37
Суета сует...



#2257 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 13:41

мало разницы какой выход на улитке - главное размер колеса.
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2258 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 14:31

Цитата
Лавр,я без проблем оставил бы сток дроссель,он у меня справлялся на 100%,но если по уму делать,то убирать все сужения после кулера,а пайп идет 2,5" ну и дросель на 60 поставлю)


на маленьких участках небольшое заужение такое как дроссель не влияет ведь ? или я ошибаюсь?

Цитата
лишь хочу сказать что разница между 80% и 100% открытия дросселя всё равно есть

есть потому что видимо откатано по разному на 80 и на 100%





#2259 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 14:32

Цитата(Pugnator @ 31.5.2011, 13:36) *

ой ли?
ты же турбокарты смотрел. ГТ12 тоже может бар надуть с расходом 120кг

Я имел ввиду при одной и той же улитке.
Цитата
Twix, че эт за улитка с выходом 2,25"?

TD04H, Китай
Цитата
Pugnator, Лавр,я без проблем оставил бы сток дроссель,он у меня справлялся на 100%,но если по уму делать,то убирать все сужения после кулера,а пайп идет 2,5" ну и дросель на 60 поставлю)

Вот из тех же соображений у меня будет 56мм дроссель.

Ладно, всем пис, посмотрим как оно будет. Один фиг ещё работы немеряно... be.gif

Цитата
на маленьких участках небольшое заужение такое как дроссель не влияет ведь ? или я ошибаюсь?

влияет. В теплоснабжении давление на вводе потребителю снижают дроссельной шайбой...
Да и перепад с 56-->46 ты считаешь маленьким?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2260 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 14:45

Twix, а с 56 до 32 в канале?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)