Сообщение добавлено 30.8.2011, 22:24
Цитата
Забавно получается... Берём вбиваем в поиске партнамбер Bosch 0 258 007 090, получаем 3500 цена бошевского датчика и список аналогов. Берём и копируем номер аналога VDO A2C59513240Z и вставляем в поиск... И вуаля! Во-первых находится ещё один аналог Bosch 0 258 007 361 за 3100р и какой-то интересный аналог vika 10910734M за 1650р
обычное явление. У меня менеджер знакомый в экзисте, он говорит что пользовательский поиск тупо не выводит все варианты, т.е. ты можешь искать одно и то же с разницей в несколько дней, или по аналогам ,и будешь получать разные результаты. А вот у менеджеров абсолютно полная инфа идёт, все аналоги появляются. Он мне так нашёл помпу на реногор, меня там то цена то сроки не устраивали в моих вариантах, он же нашёл оптимальный варик. Так что вообще можно с менеджером поговорить чтоб варианты нашёл.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)