Project Nika , Истеричка! (с)

Автор темы Twix, 31.1.2010, 18:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2641 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 21:06

Sergrey, дык я тоже smile.gif +1 к извинениям smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2642 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 21:12

нет компрессии - смотри гидрачи
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2643 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 22:12

при плохой притирке, высокими оборотами можно помочь клапанам только при большом зазоре, а с гидриками.... не знаю как ты это сделаешь
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2644 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 21:37

Сегодня был насыщенный день.
Рассказываю предысторию. Последнее время стала загораться лампа давления в правых поворотах, влил литр масла. Вроде норм. Через несколько дней опять начала загораться. Осмотрел весь двигатель на наличие течи масла, ничего криминального не обнаружил. Поглядел, по щупу вроде масла достаточно... Поразмыслив с Белым пришли к выводу, что возможно что-то попало в маслоприёмник, решено было его снять и поглядеть. Попутно собирались наконец-таки поставить на перед фобосы.
Вот сегодня с утра встал, поехал в магаз. Купил маслоприёмник, новую пробку магнитную (у меня обычная стоит). Приехал в гараж, вспомнил что забыл купить прокладку поддона. Поехал опять. Еду значит и вижу, что на вольтметре 11.5 вольт! Лампа контрольная не горит. Остановился, достал тестер, меряю, точно 11.5 Чё за нах?! Поехал обратно в гараж. Помудохались с Белым часок, пытаясь вкурить куда делась зарядка. Даже щиток приборов снял, думал перегорела контрольная лампа (ведь через неё идёт возбуждение). Потом решил всё-таки скинуть гену. Блин, как всё-таки на 16в зубиле это неудобно! Скинул и сразу нашёл где собака порылась...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Так же обнаружил что воет передний подшипник. Вскрыл его, а он сухой практически. Набил смазочкой хорошенько и поставил обратно, вроде не люфтит.

Затем приступил к инсталу пружин.
Для сравнения фобос -50 и сток стойка -1.3 витка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сначала снял правую стойку. Опора и сама стойка целочки! Как будто только поставлены! Поставил сразу комплект пыльник+отбойник Дамп и новые резиновые прокладочки сс20 собрал всё в кучу. КРАСОТА!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Снял левую стойку и расстроился sad.gif Она почти мёртвая ak.gif На штоке видны повреждения, сальнику походу хана, половины масла нету. Хотя конечно немного ещё дышит... Ну сам виноват, нехрен было гонять без пыльника и отбойника... Поставил пока её обратно. Весной поменяю.

Потом сняли поддон, красота! Всё чистенько, мотюль рулит ay.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Судя по кристальной чистоте всех поршней, их хорошо омывает с масляных форсунок bf.gif

Поменял маслоприёмник, поставил заодно новое уплотнительное колечко. Собрал всё обратно.
Прокатился, лампа загорается по прежнему, видимо дело всё-таки в уровне масла. Надо долить.
А вот тут самое печально. Почему-то стало жутко угорать масло! Вроде раньше не жрала, а сейчас получается литр долитого масла улетел очень быстро...

Есть несколько версий:
1. наепались при сборке низа, из-за него теперь и жрёт.
2. возможно колпачки гавно попались, когда снимал башку после загиба я их естественно менял.
3. естественный процесс smile.gif Масло стало угорать ибо часто мотор получает звиздюлей и откручивается в 7-7.5 тык.
Но дымит кстати довольно сильно при выкрутах, на ХХ не дымит. На холодную вроде не дымит.

Варианты решения проблемы.
1. к весне собрать новый низ 82*121*75.6
2. поменять колпачки, только как бы убедиться, что они виноваты?
3. залить погуще масло...

Вообще думаю залить сейчас eneos 5w-50, мож поможет. Ибо 10-60 на зиму лить вообще не вариант.

И эта, вопрос к турботазоводам! Выхлоп будет вариться на 60мм газель трубе, а можно ли даунпайп варить из этой же трубы? Или на даунпайп лучше пользовать толстостенные отводы?



No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2645 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 21:47

Twix, если под даунпайпом ты имеешь в виду трубу после турбы - то пофиг из какой, можно и из газель трубы
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2646 ГоГи

ГоГи

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 041 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 21:59

Цитата(Aheadin @ 25.9.2011, 18:47) *

Twix, если под даунпайпом ты имеешь в виду трубу после турбы - то пофиг из какой, можно и из газель трубы

а если тот гиб, который от фланца выпускного улитки идет? не прогорит он?





#2647 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 22:06

По видимому на даунпайп и весь выхлоп лучше использовать нержавейку,но накладно сцуко,земноводное просто звереет.Так что луше делать из труб которые легко достать.И магазин камаз или газель рулят в этом плане.
1.7



#2648 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 22:14

прогорит - поменяет)))
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2649 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 23:40

Twix, немного офф - стойки какие?))

ЧТо касается угара масла - какой именно расход? Когда клапана загнул, они с направляющих легко вышли? Кольца какие стоят? У меня тоже был расход космический, литра 1.5 на тысячу, а то и больше. Как то зимой решил один день на работу забить, а кольца в моторе поменять))) Поменял, старые кольца (вроде были ваз) вообще мягкие, как пластилин, зазор в замках 0.7 кажется был. Это при износе цилиндра 0.02! Поставил новые кольца, вазовские, на порядок жёсче старых они (хотя может после нагрева плывут, хз), зазор 0.3 в замках - то что надо. Ну и в общем то помогло мне, расход раза в два упал. А если тошнить так вообще мало уходит. В общем инфа к размышлению тебе)))
Хотя вообще то я не сторонник подкидывания колец и поршней без расточки, но решил сделать исключение, виду того что износ маленький, а с расточкой куча проблем, начиная от места (только в Краснодаре норм мастерские есть), заканчивая самими поршнями (у меня они с вытеснителем, надо подобные изготавливать, а вдруг по степени не попадёшь, прогу откатывать опять...)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2650 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 23:48

х123ас, стойки ss20 шоссе по кругу.
Посмотрим, пока так покатаюсь. Возможно развалю низ по неопытности, и соберу новый smile.gif Мотор прошёл тысяч 10 всего, так что можно без расточки собирать 1.6 на калино-коленке и не париться)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2651 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 0:00

Цитата
Когда клапана загнул, они с направляющих легко вышли?

ага, нормально вроде. Я не думаю, что могло повредить направляющие, ибо они спилены заподлицо.
Цитата
Кольца какие стоят?

ВАЗ Хром
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2652 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 11:34

Twix,
может когда пилил поршня, когда цековки нарезал, повредил кольца. И струшку там ты всю не мог выдуть, что-то да точно осталось))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2653 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 11:38

Wiiuul, маловероятно.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2654 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 11:50

Матюль у тебя какой кстати?
+1 сказали: 1





#2655 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 11:59

8100 x-cess 5w-40
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2656 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 12:33

Цитата(Twix @ 26.9.2011, 2:37) *

Судя по кристальной чистоте всех поршней, их хорошо омывает с масляных форсунок bf.gif

у тебя струя форсунки в поршень попадает, чот там следов даже невидать никаких? Я когда вскрывал свой низ через 5т примерно, на поршне четко видел куда льет с форсунки, там пятнышко коричниватое остается... правдо масло тогда бьло лукоил люкс полусинтетика 10в40
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2657 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 12:46

S@nek, не знаю... ни на одном поршне нет ни каких следов smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2658 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 13:52

Twix, ну дык оно и жрется, 10-60 надо. и все нормуль будет. у меня на валу нехило жрало, после жарева. позже залил кастрюлю 10-60 все нормально стало.
Спасибо сказали: 1





#2659 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 14:20

S_845, вот на кофемолке я тоже 10-60 лил, мало на угар уходило...
Я думаю всё-же не кастрюль, а энеос 5-50 попробовать. С 10-60 зимой печалька заводить...
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2660 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 15:56


Цитата
Я думаю всё-же не кастрюль, а энеос 5-50 попробовать

Twix, даже чисто теоретически, Энеос это гидрокреккинговое масло, то есть по сути минералка, а Кастрол честная синтетика, что уже дает преимущество.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)