Сегодня был насыщенный день.
Рассказываю предысторию. Последнее время стала загораться лампа давления в правых поворотах, влил литр масла. Вроде норм. Через несколько дней опять начала загораться. Осмотрел весь двигатель на наличие течи масла, ничего криминального не обнаружил. Поглядел, по щупу вроде масла достаточно... Поразмыслив с Белым пришли к выводу, что возможно что-то попало в маслоприёмник, решено было его снять и поглядеть. Попутно собирались наконец-таки поставить на перед фобосы.
Вот сегодня с утра встал, поехал в магаз. Купил маслоприёмник, новую пробку магнитную (у меня обычная стоит). Приехал в гараж, вспомнил что забыл купить прокладку поддона. Поехал опять. Еду значит и вижу, что на вольтметре 11.5 вольт! Лампа контрольная не горит. Остановился, достал тестер, меряю, точно 11.5 Чё за нах?! Поехал обратно в гараж. Помудохались с Белым часок, пытаясь вкурить куда делась зарядка. Даже щиток приборов снял, думал перегорела контрольная лампа (ведь через неё идёт возбуждение). Потом решил всё-таки скинуть гену. Блин, как всё-таки на 16в зубиле это неудобно! Скинул и сразу нашёл где собака порылась...
Так же обнаружил что воет передний подшипник. Вскрыл его, а он сухой практически. Набил смазочкой хорошенько и поставил обратно, вроде не люфтит.
Затем приступил к инсталу пружин.
Для сравнения фобос -50 и сток стойка -1.3 витка
Сначала снял правую стойку. Опора и сама стойка целочки! Как будто только поставлены! Поставил сразу комплект пыльник+отбойник Дамп и новые резиновые прокладочки сс20 собрал всё в кучу. КРАСОТА!
Снял левую стойку и расстроился
Она почти мёртвая
На штоке видны повреждения, сальнику походу хана, половины масла нету. Хотя конечно немного ещё дышит... Ну сам виноват, нехрен было гонять без пыльника и отбойника... Поставил пока её обратно. Весной поменяю.
Потом сняли поддон, красота! Всё чистенько, мотюль рулит
Судя по кристальной чистоте всех поршней, их хорошо омывает с масляных форсунок
Поменял маслоприёмник, поставил заодно новое уплотнительное колечко. Собрал всё обратно.
Прокатился, лампа загорается по прежнему, видимо дело всё-таки в уровне масла. Надо долить.
А вот тут самое печально. Почему-то стало жутко угорать масло! Вроде раньше не жрала, а сейчас получается литр долитого масла улетел очень быстро...
Есть несколько версий:
1. наепались при сборке низа, из-за него теперь и жрёт.
2. возможно колпачки гавно попались, когда снимал башку после загиба я их естественно менял.
3. естественный процесс
Масло стало угорать ибо часто мотор получает звиздюлей и откручивается в 7-7.5 тык.
Но дымит кстати довольно сильно при выкрутах, на ХХ не дымит. На холодную вроде не дымит.
Варианты решения проблемы.
1. к весне собрать новый низ 82*121*75.6
2. поменять колпачки, только как бы убедиться, что они виноваты?
3. залить погуще масло...
Вообще думаю залить сейчас eneos 5w-50, мож поможет. Ибо 10-60 на зиму лить вообще не вариант.
И эта, вопрос к турботазоводам! Выхлоп будет вариться на 60мм газель трубе, а можно ли даунпайп варить из этой же трубы? Или на даунпайп лучше пользовать толстостенные отводы?