Project Nika , Истеричка! (с)

Автор темы Twix, 31.1.2010, 18:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2661 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 16:00

Цитата
даже чисто теоретически, Энеос это гидрокреккинговое масло, то есть по сути минералка

Откуда инфа?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2662 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 16:32

Twix, не знаю как у вас у нас -30 заводилось!))





#2663 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 16:43

Цитата(Twix @ 26.9.2011, 17:46) *

S@nek, не знаю... ни на одном поршне нет ни каких следов smile.gif

Я вот что имел ввиду:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
ссыль
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2664 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 16:51

Цитата
Откуда инфа?

Они сами об этом заявляют во всех рекламных материалах. Насколько я понимаю, в том регионе что-либо другое просто не выгодно производить.
Но это все мысли вслух.
Выбор масла вещь щекотливая, его качество проверить довольно сложно. Лично у меня (сугубо ИМХО) нет доверия к корейцам, я бы 5w50 выбирал из Statoil, Valvoline или Elf/Total.
А по поводу зимнего индекса (первая цифра) - он в наши дни свое практическое значение утратил. Индекс актуален для базового масла, но не для продукта в целом. Присадки могут обеспечивать холодный пуск при -35 на какой-нибудь минералке 15w40.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2665 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 17:35

Цитата
его качество проверить довольно сложно

ну тов. Pugnator говорил что на турбомоторе с Eneos у него всё ок было.
Цитата
Индекс актуален для базового масла, но не для продукта в целом. Присадки могут обеспечивать холодный пуск при -35 на какой-нибудь минералке 15w40.

неа, класс по SAE присваивается готовому маслу, а не базовому. У базового масла не может быть такого широкого вязкостного диапазона.
Если есть сомнения, то смотри не на классификацию по sae, а конкретно на вязкость.
Цитата
Twix, не знаю как у вас у нас -30 заводилось!))

Ну я в -22 заводил тоже... а ты вытаскивал щуп при такой темературе?))
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2666 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 17:47

Цитата
неа, класс по SAE присваивается готовому маслу, а не базовому. У базового масла не может быть такого широкого вязкостного диапазона.
Если есть сомнения, то смотри не на классификацию по sae, а конкретно на вязкость.

Тут спорить не буду, действительно класс присваивается готовому маслу. Реальная температура прокачиваемости может не соответствовать классу SAE.
Возможно, что дело в разных способах измерения. Но сам видел живую минералку 15w40 при -25, при этом какая-то обычная полусинтетика (кажется, мобил) из канистры высыпалась.

Сообщение отредактировал suicideracer - 26.9.2011, 17:48
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2667 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 17:53

suicideracer, фишка в том, что большинство бюджетных масел во время эксплуатации меняет свои свойства. Ибо вязкость достигается не за счёт базового масла, а за счёт добавления загущающих присадок, которые имеют склонность к механической диструкции. Кроме того в процессе эксплуатации в масло попадает некоторое количество не сгоревшего топлива, которое его так же разжижает. Вот и получается, что новое масло вроде соответствует классу по sae, а через пару тысяч уже совсем иная картина...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2668 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 18:04

Twix, точно! Поэтому надо юзать небюджетные масла smile.gif
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2669 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 18:31

suicideracer, либо часто менять...
+1 сказали: 3
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2670 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 20:42

Цитата
либо часто менять...


часто менять это подходит скорее для тех кто не сильно вжигает.
Бюджетные масла просто не способны защитить в полной мере двиг от износа. Тут либо пан либо пропал. И это без вариантов.
+1 сказали: 2





#2671 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 22:16

Цитата
10-60 надо. и все нормуль будет

ни черта подобного.
лил в 12ху кастрол 10w60 - жрала люто. стал лить ликви моли 0w40 круглый год - никакого расхода.

Цитата
большинство бюджетных масел во время эксплуатации меняет свои свойства.

есть такое.
на Audi у меня так происходит с маслом Total 5W40: до 4500 км нет жора совсем. Потом за 1500 км съедает весь уровень (т.е. литр). И я меняю масло smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2672 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 13:02

Цитата(Twix @ 26.9.2011, 18:35) *

ну тов. Pugnator говорил что на турбомоторе с Eneos у него всё ок было.
у него шоха из гаражей не выезжала вроде
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2673 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 13:09

Цитата(igorich-33 @ 27.9.2011, 14:02) *

у него шоха из гаражей не выезжала вроде

Вроде у Володи, кроме того, далеко не тока шаха делалась.
С моей подачи на Eneos'е сейчас уже много лет ездят много машин начиная от Тианы 1-й и кончая скаем 34-м. А вот насчет Эйртрека BlackWolf'а не в теме. в общем достойное масло и пока не запираченное
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2674 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 19:18

Всё-таки скорее всего дело в колпачках... Смотрел сегодня, с сапуна вообще ни сколько нету дыма, ни на ХХ, ни на оборотах. Лишь если руку подставить чувствуется пульсация воздуха.
Выкрутил свечи, юбки в масле sad.gif Короче буду скидывать клапанку и менять м/с колпачки.
Надеюсь по месту получится это сделать, не снимая башки smile.gif

Ещё вопрос, откуда лучше тосол брать на охлаждение улитки? Просто подключить её параллельно металлической трубе которая идёт от помпы?
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2675 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 20:22

Twix, Насчет не снимая гбц это шутка ?





#2676 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 22:07

Dober, нет) Просто х.з. на 16в так жутко неудобно сухарить... Я просто не пробовал smile.gif
На 8в то не проблема.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2677 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 22:10

не представляю как сухарить 16в без снятия башки)))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2678 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2011, 22:17

Рассухариватель надо доработать под работу на автомобиле)) А именно ручку загнуть буквой Г. Думаю получится всё

Как то никогда до этого не задумывался, как рассуарить 16вэ на машине))) Может оно и так получится...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#2679 s.a.n.

s.a.n.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2011, 7:57

Читал где то что рассухаривают клапана не снимая ГБЦ, кроме поджимания их снизу загнутым крючком, путем создания высокого давления в КС. У тебя же есть компрессор. Попробуй дунуть через свечное отверстие. wink.gif

Насчет тосола-обычно последовательно врезаются в шланг подогрева дросселя.
Спасибо сказали: 1





#2680 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2011, 9:06

Twix, тосол на улю бери от подогрева дросселя
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)