Сообщение добавлено 18.1.2012, 21:45
Twix, похоже што то попало под шток 3-4 передачи, из за этого и не включается. У меня было подобное .только с 2 передачей, при сборке упорол косяк. На 6 передаче болт валов фиксируется с помощью винта М6, ну а я решил что он слишком длинный 9выступал с обратной стороны шестерни блочка), это по сути ни на что не влияло, но я решил сделать всё по фэншую - взял болгарку и лишнее спилил, и как то совсем не задумался .куда же делася отрезанный кусок))))))))))) Собрал - всё нормально, потом поехал в Краснодар, и в какой то момент 2я практически перестала включаться, точне вроде как и включается, но выбивает, если держать - вроде работает. Ну потом вскрытие показало, что часть этого болта попала как раз под шток 1-2 передачи, и не позволяла штоку перемещаться. Вот такая вот хрень...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)