усилок к сабу , помогите новичку

Автор темы Conкорд, 26.12.2008, 20:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 11:20

AlexanderK, от излишней мощи и не нужных частот
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#382 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 11:41

miass.tyning, ну я так понимаю все будет зависеть как я усил настрою, нормально или криволапо))
+1 сказали: 1





#383 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 23:03

Всем привет! Тут такое дело, приобрёл по случаю саб Hertz, вот такой, вот в таком корпусе:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Собственно теперь нужен под него усилитель. Сейчас в машине стоит фронт DLS R6A с усилителем DLS MA22 (установлен под пассажирским сиденьем), играет от мафона Panasonic CQ-C5400N. Я думал подобрать 4х канальный усилитель, и поставить его взамен существующего, но смотрю по габаритам не получится под сиденье 4х-канальник воткнуть - может я ошибаюсь, и есть варианты?
Пока смотрел усилители, наткнулся на моноблоки, они судя по всему меньшего размера чем тот же 2х канальный (это на случай если 4х канальник не найдётся подходящий), что для меня однозначно плюс - может стоит обратить на них внимание? Есть вариант бушный Velas VC-1906 за 4500 с кондером взять...
В багажник крайне не желательно ставить усилитель, часто складываю сиденье и вожу грузы.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#384 fly

fly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2010, 10:53

Цитата(х123ас @ 26.7.2010, 0:03) *

Всем привет! Тут такое дело, приобрёл по случаю саб Hertz, вот такой, вот в таком корпусе:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Собственно теперь нужен под него усилитель. Сейчас в машине стоит фронт DLS R6A с усилителем DLS MA22 (установлен под пассажирским сиденьем), играет от мафона Panasonic CQ-C5400N. Я думал подобрать 4х канальный усилитель, и поставить его взамен существующего, но смотрю по габаритам не получится под сиденье 4х-канальник воткнуть - может я ошибаюсь, и есть варианты?
Пока смотрел усилители, наткнулся на моноблоки, они судя по всему меньшего размера чем тот же 2х канальный (это на случай если 4х канальник не найдётся подходящий), что для меня однозначно плюс - может стоит обратить на них внимание? Есть вариант бушный Velas VC-1906 за 4500 с кондером взять...
В багажник крайне не желательно ставить усилитель, часто складываю сиденье и вожу грузы.

если использовать с головой- то 1906 будет для этой башки впору. только аккуратнее- этот велик может порвать твоего герца как тузик грелку.





#385 Romka2114

Romka2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 9:32

всем доброе утро.Народ посоветуйте плиз усь и саб,усь желательно из Dls какой нить саб хз.Бюджет 20 т.р.Заранее спасибо.





#386 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2010, 10:05

Цитата
если использовать с головой- то 1906 будет для этой башки впору. только аккуратнее- этот велик может порвать твоего герца как тузик грелку.

Не успел велас купить, продали... Вопрос по прежнему открыт.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#387 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 10:20

В общем закончилось всё тем, что пришёл в магазин, и подобрал усь по габаритам, из тех которые были. Остановился на MTX Thunder 404, Послушал его там, правда фронт и саб другие - вроде нормально. Собственно выбор был не велик, 3 4х канальника было, которые помещаются под сиденье. Цена вопроса 7тыр.
Каково было моё удивление, когда подключив только фронт, я понял что он играет громче чем с прошлым усилителем! По мощности DLS MA22 вроде как превосходит MTX 404, а по факту получается наоборот... По звуку - мне показалось что высокой частоты меньше, но это только впрок, а то я её резал эквалайзером, чересчур много было. Вернул эквалайзеру более стандартную шкалу - и всё ок. Потом подключил саб - качает только в путь! Регулировку саба на усилке поставил на максимум - если что на мафоне управление сабом есть, уровень усиления тоже на макс (может это не правильно, но на том так же выставлял), ещё какая то регулировка там, ступенчатая, тоже для саба, тональность его меняет что ли... Выставил как понравилось, наиболее низко чтоб звучал.
В общем остался очень доволен. Саб - это как раз то чего не хватало. Если при включении клубняка фронт низкую частоту нормально отрабатывал, то при включении металла низов явно не хватало.

З.Ы. единственное что, этот усь греется. DLS чуть тёплый был всегда.

ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#388 dimantel

dimantel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 19:11

Привет всем. Приобрел недавно сабвуфер от кинотеатра, хочу поставить в машину. Ну наверное на него нужен какой нибудь усилитель. Он цепляется как обычная колонка - плюс и минус, нет ни розетки, ни встроенного усилителя. Подскажите что нибудь. Или мож его лучше на комп прицепить??
Заранее всем благодаренsmile.gif Вот его характеристики
impedance 8 ohm
power 40 W
sensitivity 87dB
frequency 45Hz-160Hz





#389 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 19:42

всем привет,

вопрос к знающим,

имеется буф - http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=XS-L120B5S

имеется усь - http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XM-ZR602

вопрос не слаб ли усь для такого буфа?!

если мал, то посоветуйте что к такому буфу прикупить (марку и т.д.);

p.s. по музыке не "варю" поэтому, расскажите разницу между канальностями уся...

заранее спасибо,

Сообщение отредактировал k.a.v. - 28.8.2010, 19:43
один за всех и все за одного...



#390 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 6:16

если нужна долбежка то приобретай усь либо 2 кан. либо моноблок где то на 600вт максималка
по теме норм усь, точно не спалишь динамик. пускай мостом и будет счастье

хех....





#391 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 16:27

Цитата(iroka @ 29.8.2010, 7:16) *

если нужна долбежка то приобретай усь либо 2 кан. либо моноблок где то на 600вт максималка
по теме норм усь, точно не спалишь динамик. пускай мостом и будет счастье

хех....


у меня итак 2х канальный усь на 350w, а буф на 1кВт; знакомые говорят, что усь слабоват для этого буфа...
вот меня и интересует вопрос, если будет усь помощнее, то буф до конца "раскроет свой потенциал"))

p.s. в чём разница 2х и 4х канальных усилков?!
один за всех и все за одного...



#392 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 19:43

Цитата(k.a.v. @ 29.8.2010, 19:27) *

у меня итак 2х канальный усь на 350w, а буф на 1кВт; знакомые говорят, что усь слабоват для этого буфа...
вот меня и интересует вопрос, если будет усь помощнее, то буф до конца "раскроет свой потенциал"))

p.s. в чём разница 2х и 4х канальных усилков?!


от киловата у тебя мембрана порвется
максимум ему надо ватт 700 и то многовата
твой 350 ватт не даст никогда! считаем токи
разница усилков в количестве каналов al.gif чего не понятного?
один динамик - один канал
два канала можно объеденить в мост - + с одного канала и - с другого, тогда мощность немного возрастет
по теме макс саба и макс уся подбирают с разницей в 50% максимум





#393 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:52

Цитата(iroka @ 29.8.2010, 20:43) *

от киловата у тебя мембрана порвется
максимум ему надо ватт 700 и то многовата
твой 350 ватт не даст никогда! считаем токи
разница усилков в количестве каналов al.gif чего не понятного?
один динамик - один канал
два канала можно объеденить в мост - + с одного канала и - с другого, тогда мощность немного возрастет
по теме макс саба и макс уся подбирают с разницей в 50% максимум



тогда посоветуйте какой помощнее взять усь?!

p.s. а этот усь sony x-plod 2-канальный 350Вт могу продать

Сообщение отредактировал k.a.v. - 3.9.2010, 21:39
один за всех и все за одного...



#394 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 21:41

ну что есть мысли какой усь взять?!


Сообщение отредактировал k.a.v. - 3.9.2010, 21:42
один за всех и все за одного...



#395 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 7:10

ты просто подключи и послушай
если не устроит соотношение мошь/помехи - бери мощнее
советовать что то конкретное - дело неблагодарное





#396 Не читай ето .

Не читай ето .

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2010, 22:05

привет парни , помогите тоже выбрать , как будут звучать вот ети http://e96.ru/catalog/avto/subwoofers/823.html хочу два таких взять , как делать короб под них отдельно ну типа вместе но с разделителной стенкой или можно в обший скока нада литров шкаф , стенки какой ширины брать ,какую трубу там и тд , и какой не оч дорогой усилок выбрать для них хочеться сильного баса и по возможности хорошего качественного звука и как кним вообше подключить усилитель и самое главное стоит ли заморчиваться на два хватит ли одного ? какбы сам хочу два но мож там есть че я не знаю .. если че их цена по 2к штука ; а и еше машина 2108 .

Сообщение отредактировал Не читай ето . - 9.9.2010, 22:09





#397 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 11:23

с таким набор знаний по автозвуку совет один-
самому не заморачиваться, обратиться к грамотным людям





#398 Не читай ето .

Не читай ето .

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 14:00

а че мне мешает стать грамотным людем ) ты мне скажи все основное а дальше я сам додумаю я ведь задал там вопросы ответь хотябы на них ... давай заново вот те сабы как они вообше скока брать два один какой усилитель как их цеплять к усилителю может вообше на 2 саба нада два усиля , какую коробку под сабы сделать , ; какой конденцатор брать и сколько , какие провода нада , как цеплять к магнитоле у которой есть выход на саб и как на котрой нету , как цеплять все ето вместе , ты ответь пожалуйста и не нада мне советовать да может так будет лучше а может и нет ; Ну поими хочеться мне самому сделать . да тут есть вся инфа но хочеться чтобы ответили в живую ; да и может там чето не так .

Сообщение отредактировал Не читай ето . - 10.9.2010, 14:04





#399 Не читай ето .

Не читай ето .

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2010, 13:06

б*л*я ну помогите ...





#400 iroka

iroka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 18:10

мне влом писать страниц 10 задористого текста, а так объяснить не получиться
один короб сделать самому - чего стоит
загляни на блюзмобиль и статьи "автозвука". они сильно помогут

вообще здесь помогают только тем, кто сам себе помогает, без обид


Сообщение отредактировал iroka - 12.9.2010, 18:12






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)