Сообщение добавлено 14.8.2010, 10:20
В общем закончилось всё тем, что пришёл в магазин, и подобрал усь по габаритам, из тех которые были. Остановился на MTX Thunder 404, Послушал его там, правда фронт и саб другие - вроде нормально. Собственно выбор был не велик, 3 4х канальника было, которые помещаются под сиденье. Цена вопроса 7тыр.
Каково было моё удивление, когда подключив только фронт, я понял что он играет громче чем с прошлым усилителем! По мощности DLS MA22 вроде как превосходит MTX 404, а по факту получается наоборот... По звуку - мне показалось что высокой частоты меньше, но это только впрок, а то я её резал эквалайзером, чересчур много было. Вернул эквалайзеру более стандартную шкалу - и всё ок. Потом подключил саб - качает только в путь! Регулировку саба на усилке поставил на максимум - если что на мафоне управление сабом есть, уровень усиления тоже на макс (может это не правильно, но на том так же выставлял), ещё какая то регулировка там, ступенчатая, тоже для саба, тональность его меняет что ли... Выставил как понравилось, наиболее низко чтоб звучал.
В общем остался очень доволен. Саб - это как раз то чего не хватало. Если при включении клубняка фронт низкую частоту нормально отрабатывал, то при включении металла низов явно не хватало.
З.Ы. единственное что, этот усь греется. DLS чуть тёплый был всегда.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)