Сообщение добавлено 19.1.2009, 17:29
усилок к сабу , помогите новичку
Автор темы Conкорд, 26.12.2008, 20:19
#62 у200ук
Сообщение добавлено 19.1.2009, 19:32
просто при большой амплитуде раскачивания диффузора саба возникают искажения...и если даже будут искажения по звуку,то есть голова на предельной громкости или усилок нетянет саб, то при установке саба направлением к задним фонарям этого искажения не будет слышно в салон
http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html
я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...
#63 supercharger
Сообщение добавлено 19.1.2009, 21:15
назад не в целях эстетики...
просто при большой амплитуде раскачивания диффузора саба возникают искажения...и если даже будут искажения по звуку,то есть голова на предельной громкости или усилок нетянет саб, то при установке саба направлением к задним фонарям этого искажения не будет слышно в салон
Мне кажется это неправельная концепция построения саба т,е саб еще не начал стоится но уже обречен на искажения. Просто при установке в спинку есть свои ньюансы. У саба должен быть достаточно большой ход который обеспечивал хорошую контролируюмость диффузора на высоких уровнях громкости, обьем короба должен быть оптимальным и с точки зрения АЧХ и максимального демпферирования, правельно подобранный усилитель желательно с сабсоником.
Саб в подлокотнике или в полке обладает рядом приемуществ:максимально сохраняется форма сигнала и АЧХ, такой саб обладает наименьшей задержкой и еще зимой быстрее разогревается.
http://foto.mail.ru/bk/supercharger/18/
#64 mishanya21093
Сообщение добавлено 19.1.2009, 21:29
#65 у200ук
Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:25
Мне кажется это неправельная концепция построения саба т,е саб еще не начал стоится но уже обречен на искажения. Просто при установке в спинку есть свои ньюансы. У саба должен быть достаточно большой ход который обеспечивал хорошую контролируюмость диффузора на высоких уровнях громкости, обьем короба должен быть оптимальным и с точки зрения АЧХ и максимального демпферирования, правельно подобранный усилитель желательно с сабсоником.
Саб в подлокотнике или в полке обладает рядом приемуществ:максимально сохраняется форма сигнала и АЧХ, такой саб обладает наименьшей задержкой и еще зимой быстрее разогревается.
мы все здесь ищем правильную концепцию???
НЕТ...мы все ищем способ как проще и эффективнее, учитывая такие ньюансы как искажения, произвести установку саба...
конечно если углубляться и забивать здесь всем голову ненужными терминами и формулами, то толку от этих советов не будет и профессионально установить саб сможет не каждый, чтобы как ты говоришь максимально сохранить форму сигнала и АЧХ
и я писал уже что не всё решает саб...искажения могут быть и от головы и от усилка...
идеально подобрать компоненты и настроить систему так чтобы саб играл в салон без намёка на искажения сможет не каждый из тех кто тут вопросы задаёт
Сообщение отредактировал y200yk - 19.1.2009, 23:28
http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html
я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...
#67 ///chaseR
Сообщение добавлено 22.1.2009, 13:03
в любом случае в корпусе...ты же хочешь громко?...делай короб сам...не знаешь как- подскажем...здесь много толковых парней...
ставь короб в багажник, подлокотник убирать не вариант...саб разворачивай к заду, так меньше будет искажений слышно и давай выход звуку...то есть или в полке отверстия делай или оставляй подлокотник откинутым...
НУ вот решился всё таки сделать сам) Я так понимаю для этого необходимо Сам динамик, усилок и материал для короба! Подскажите какой мощности саб взять, и усилок, ну и как это всё дело сделать!
#68 mishanya21093
Сообщение добавлено 22.1.2009, 13:16
#70 mishanya21093
Сообщение добавлено 22.1.2009, 13:35
#72 xxOZ
Сообщение добавлено 22.1.2009, 14:47
п.1. динамик - если не особо лезть в автозвук - 200-500 номинальных ватт хватит. Диаметр дифузора - я б присматривался к 12". Все зависит от бюджета.
п.2. усилитель - подбирать под саб. Смотри п.1.
п.3. короб - расчитывать и строить под саб. Смотри п.1.
п.3.1. обьем - расчитывать самому прогами, это дает более точную настройку или взять из паспортных данных.
Подскажите плиз как короб делать? может чертежи и процесс изготовления у кого то есть?
Фирма на вкус, кому-то нравиться Focal, кому-то Pioneer, а кто-то тащиться от Hertz. Остерегаться нужно всяческих Soni, Herz, Apline и прочих ошибок, а также ноунейм фирм. В работе точно понадобиться электролобзик. Более подробно в разделе автозвук в темах есть практически все.
Сообщение отредактировал xxOZ - 22.1.2009, 14:47
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#73 Кирилл Александрович
Сообщение добавлено 26.1.2009, 21:19
За тебя уже все сделали
Диаметр 8см(унитазная труба) длинна 23см труба-фазоивертор не должна упираться в стенку!(5см мин)
Пробовал разобраться, ниче не получилось(кто сможет на досуге расчить сколько нуже короб литров и деаметр-длину фазоинвертера помогите пожалуйста
Характеристики головки:
Диаметр 12" Максимальная мощность 600 Вт Частотный диапазон 20-1550 Гц Чувствительность 94 Дб Сопротивление 4 Ом
Машина 11я, с видом короба сам что нибудь нафантазирую)гл сколько лтр ящик и главное длина и диаметр ФИ)
Заранее огоромное спасибо
#74 mishanya21093
Сообщение добавлено 27.1.2009, 11:00
#75 Shustrik2007
Сообщение добавлено 8.2.2009, 11:04
не как не могу понять почему когда усь включен на половину а басбут выключен вообще то саб пробивает душу, как делаешь больше так качество исчезает и начинает вся машина вебрировать а толку мало!
#78 Shustrik2007
Сообщение добавлено 8.2.2009, 17:07
Я как то один раз накрутил так что у меня давление было не большое а бас бил так что реально в некоторые моменты дыхание захватывало, а теперь не могу так попасть!
#79 Shustrik2007
Сообщение добавлено 8.2.2009, 17:37
#80 у200ук
Сообщение добавлено 10.2.2009, 9:09
вообще то при его включении получается огроменный горб на низкочастотном отрезке АЧХ что никак не может способствовать правильной передаче баса...
усилков за 10тыс сейчас огромный выбор...советовать какой то один это как минимум не разумно будет...
у каждой уважающей себя фирмы в 2009 году появилась новая линейка аппаратуры...выбор очень велик и за эти деньги можно взять куда мощнее чем 400ВТ
http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html
я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)