Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:21
ВАЗ 2101, цвет черный, год выпуска 1979. Был приобретен в 2008 году в качестве первого автомобиля, как неопытного "выбиральщика авто для покупки" подкупил цвет машины - черный, на остальное не особо обратил внимание, в итоге с тех пор родными остался только задний мост и кузов, да и то частично. Сразу как взял - покатался немного и понеслось... В общем как обычно, хочется всего и сразу, так что по мере средств и сил воплощаем задумки в жизнь.
Город: Санкт-Петербург
Что имею сейчас:
Двигатель
- низ ВАЗ-21213 1.7л., сток
- распред.вал ММ72
- облегченный маховик
- доработанная головка блока
- карбюратор Солекс 073, сток
- БСЗ
Тормоза
- Передние вентилируемые тормоза 14''
- зад сток барабаны
Трансмиссия
- 5-ти ступенчатая КПП
Подвеска
- перед Нива+Plaza Sport
- зад пока что сток
Выхлоп
- сток
Колеса
Лето
- литые диски 15''
- резина Dunloop SP Sport 195/50
Зима
- штампованные диски 14''
- резина Gislaved Шипы
Салон
- передние сиденья BMW E36
- торпедо и приборная панель BMW E30 (полный функционал)
- кулиса от Niva Chevrole (временно отказался в пользу стока)
- передние, боковые стёкла 05
- электро-стекло подъёмники с блоком управления Beta 10
- подрулевые переключатели Niva Chevrole + Калина
- боковые зеркала с электро-приводом и подогревом
- моторчик дворников ВАЗ 2110
- частичная ШВИ
- руль, какой-то итальянский старый
Звук
- голова Pioner
- фронт кругляши Herz в подиумах на дверях
- тыл блины Magnat четырех-полосные
- сабвуфер Blaupunkt (удачно спёрли его у меня)
- усилитель Blaupunkt 4х полосный (2а канала на блины, 2а на саб)
Ближайшие планы:
1. ВУТ 2108
2. Выпуск 51, 4-2-1
4. Инжектор с ресивером Фор-Маш
5. Переварить морду+зад
6. Полная перекраска кузова
Такой она была, не за долго после покупки
Потом появилась подвеска передняя
Встала она так
Собственно торпеда и руль
Общий вид с боку
Сообщение отредактировал 31337Ghost - 9.2.2010, 15:03