Кунсткамера клоунов , Антигерои тюнинга

Автор темы papa4os, 16.2.2010, 14:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 14:35

Цитата(Oxygen @ 16.2.2010, 10:51) *

Как у вАС написано на писюльке (кстати, я так и не понял, что мы считаем площадью цилиндра - по "наружному цилиндру" или "внутреннему"? Давайте уж придем к единому знаменателю - будем считать по наружному диаметру клапана.


Видать плохо учились в институте! Проходным сечением называется площадь внутреннего диаметра седла клапана помноженная на высоту подъёма клапана! Так вот ошибка конструкторов ВАЗа при конструировании головки 2112 и состоит в том, что новая модель головки блока, которая по идее должна была стать средоточием всего революционно нового в отечественном моторостроении, на деле, при удвоенных затратах в производстве и эксплуатации, очень недалеко оторвалась от 40-ка летней давности разработки Фиата и Нами. При этом новая голова имеет очень небольшой потенциал форсирования!

Теперь, что касается ГБЦ ВАЗ 21083 с клапанами 44/34 или более распространённого варианта 43/33 мм.. Они существуют уже в приличной серии, лично я сделал порядка сотни штук, продал не только в России, но и в Польше, Казахстане. Не забывайте, что мало засунуть большие клапаны, надо ещё и седла соответствующие им перепрессовать, и каналы грамотно обработать. Вот же они на фото, вы хоть раз посмотрели внимательно?
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Распредвалы для ВАЗ 21083 с подьемом 13 и 14 мм существуют, из серийно продаваемых вот хотя бы М3: http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php...;totalis=2&
Не вопрос заказать в соответствующих организациях и большие подъёмы, только сложность и стоимость производства ГБЦ возрастёт многократно, я же всё толкую вам о максимально бюджетных реальных разработках.

Теперь что касается поста о так называемом "пульсационном резонансном наддуве". Лет 20 назад в НАМИ серьёзно рассматривали эту систему и пришли к выводу, что затраты на её организацию не стоят мизерной отдачи по увеличению мощности. Может вы путаете с очень эффективной идеей газодинамического наддува атмосферных двигателей? Эта идея прижилась с 1930-х годов и дала львиную долю прироста мощности с тех пор. Заключается она в организации перепуска газового потока за счет в задержки закрытия выпускного клапана за ВМТ и опережающего ВМТ открытия впускного клапана, плюс расчет и подбор резонансных характеристик впускного и выпускного трубопроводов!

Теперь что касается выложенных мною сканов из архивных изданий. Это перепечатка в каком-то популярном журнале статьи моего наставника в НАМИ в спортивной лаборатории Станислава Горбаткина. С этой камерой сгорания и моторами этих характеристик (около 198 л.с. при 8700 об.мин.) его моторы побеждали ещё тогда, когда ВАЗ 2112 не было даже в проекте! С тех пор я улучшил характеристики его моторов и даже несколько превзошёл учителя....

P.S. Гражданин Пугнатор! Я уже забыл о вашем существовании, но вы опять напомнили о себе гнусным пасквилем! Теперь признайтесь, не знаком ли вам телефонный номер мошенника, ворующего деньги с мобильных счетов? +7-985-29552-31?? Если знаком, советую сушить сухари и паковать имущество, я уже подал заявление о воровстве денег в соответствующие органы. Этот номер определяется при звонке якобы оператора службы Билайна(хотя принадлежит заблокированному прямому абоненту МТС), который в связи с якобы сбоем сервера просит набрать комбинацию сервисной службы прямо на линии, и получает секретные протоколы вашего канала мобильной связи. Затем он открывает резервный платеж, услугу Билайна и вешает на вас долг от 300 рублей, не забыв стащить и со счета. Именно после заочного разглашения вами моего телефона у меня вдруг появилась эта проблема, хотя уже почти 10 лет ничего подобного не было.
Хочу напомнить вам, что я прихожу на многие форумы, но нигде ещё не видел столь хамского поведения людей, ответственных за модерирование контента! Я пришел сюда с одной целью, абсолютно безвоздмездно поделиться уникальными знаниями и опытом, накопившимися у меня за десятилетия работы с отечественной и импортной автотехникой, рассказать историю победителей и предостеречь от многочисленных заблуждений и ошибок, повторяемых многими . Если я вам так неприятен, забаньте мой ник и контент, удалите профиль и живите дальше в плену собственных комплексов с гигантскими тараканами в вашей некогда светлой голове!

P.P.S/ Для моих благодарных читателей выкладываю в общедоступный форум ценный подарок! Этот эскиз ДО шатуна поможет вам удалить от 150 до 180 грамм с шатуна с помощью доступных станков и приспособлений, при этом шатун почти не теряет прочность (если не перекалить при обточке) и дает снижение потерь от сил инерции 1-го и 2-го порядка, позволяет достигать повышенных оборотов двигателя и добавляет порядка 3-5 % на валу. Кому нужен оригинальный скан эскиза, пишите в личку! Прикрепленное изображение

Цитата(demo_n @ 16.2.2010, 13:33) *

Могу еще подсказать, я люблю валы впуск 12,3 выпуск 12,15, на 16 в 1600. в руках держал и мерил базу 12,7 на 16в. так что ограничения по подъему клапана у меня вызваны только пружинами клапанов.



Ограничения вызываются не только усилиями пружин клапанов, но и инерционными силами при ускорениях подъёма клапанов и геометрией выемок в поршне. Чем больше высота подъёма клапана, тем ниже обороты, которые теоретически достижимы для данного двигателя из-за роста инерционных ускорений клапана, выше износ трущихся деталей, ниже долговечность мотора! Поэтому сейчас увеличение подъёма клапана не применяют в перспективных разработках, предпочитая увеличивать диаметр тарелки. Но в любом случае, если вы разберёте 16-ти клапанный мотор Хонды или Тойоты, и сравните характеристики моторов, вы поймете, почему даже чисто теоретически мне так не нравится ВАЗовская 16-ти клапанная голова.
Спасибо сказали: 3
Я забанен



#2 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:01

Цитата(Red073 @ 16.2.2010, 11:52) *


Из 4х цилиндровых "малообъёмников" вспоминается интегровский двигатель ~1800 кубиков Фирмы Spoon для Spoon Civic R 99-00, он там тоже крутился до фантастических цифр и выдавал порядка 250лошадок... но там было 16 клапанов, VTEC и штучная японская сборка... Да и ресурс вызывает большие сомнения...

Поищу информацию по ним, а то около 5-7 лет назад читал, источники потеряны sad.gif



Вся беда отечественного машиностроения в том, что о зарубежных достижениях тогда трубили во все трубы, а отечественные достижения шли под грифом "Секретно. Для служебного пользования" . Неужели вы всерьёз думаете, что страна, производившая мощнейшие в мире двигатели для сложнейших ракет, ДВС для тепловозов и теплоходов, не в состоянии была разработать и выпустить ДВС высокой удельной мощности для малолитражки? Могла и, судя по отчетам испытаний НАМИ, выпускала! Я уже не говорю о лабораторных двигателях для чемпионских машин! Другое дело , что всегда находился чиновник, решавший, что на такой быстрой силовой установке родные граждане навредят себе и правителям, поэтому надо творчество в этом направлении запретить и не пущать! Много ли вы знаете в деталях о работах сборной СССР под руководством Сингуринди? А ведь наши ребята ряд лет были сильнейшими в Европе, и даже фильмы про ралли снимались...
Я забанен



#3 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:16

Цитата(Ascari @ 16.2.2010, 8:44) *

Стольников 13.7 306 smile.gif

ну а по поводу большей площади клапанной щели....почему то не берутся в рассчет диаметры и обьемы каналов. не хотите ли вы сказать, что размеры канала не являютс ялимитирующим фактором?



Диаметр и объём канала всегда вычисляется при проектировании современного ДВС с большим запасом и определяется не расчетом простого сечения для ламинарного течения потока пусть даже увеличенных клапанов, а суммой факторов, в числе которых подбор резонансных характеристик потока для выбранного диапазона эксплуатационных оборотов, и даже обеспечение технологически достижимых шероховатостей при выбранной технологии литья! Поэтому, увеличивая объём пульсационной камеры непосредственно в канале под клапаном, вы увеличиваете наполнение в большинстве режимов оборотов, а просто тупо увеличивая диаметр каналов с 32 до 35мм. вы сдвигаете диапазон максимальной мощности в зону более высоких оборотов, снижая крутящий момент на малых оборотах! Поэтому ИМХО я не вижу смысла в простом увеличении диаметра трубопроводов, если вы не собираетесь превысить максимальные обороты вашего мотора!
Я забанен



#4 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 22:33

Цитата(Oxygen @ 16.2.2010, 15:13) *

Начнем с того, что образование у меня высшее медицинское, однако оно мне все же позволяет не путать диаметр с площадью, а потом настаивать на своей правоте.
Да без проблем, считаем заново:
40х3.14х14=1758

30х3.14х12х2=2260


Ни на одном форуме, ни где на улице, да что там кривить душой, по долгу службы ни в одной палате я не встречал настолько неадекватную форму шизоидной психопатии!


Какое счастье, Доктор, что вы меня нашли! А я то думал, доктор, что с моей бедной головой? И как вы правы в своём диагнозе, сумели поставить и выдать полный анамнез! Да вы просто гений!!!
Доктор, это ещё не всё, я чувствую приступы мании величия и мании преследования, да я Наполеон! Где у вас Наполеоны? В 6-той палате, говорите?? Мне туда? А-а, она переполнена, там полно наполеонов с этого сайта??? Ну ничего, доктор, я здесь, в коридорчике постою, можно? А хотите, я в 3-ю палату сбегаю, там Нобель сидит, я его уговорю премию вам по психологии выдать, вы же так лихо диагнозы за тысячи километров раздаёте!!!

Ну в любом случае, вы меня в хорошую компанию записали, доктор. Помнится, давеча вот И. Бродского Н.С. Хрущёв, то же великий психиатр, обещал в психушку засадить, тому заграницу уехать пришлось! Ведь тот мерзопакостник в упор не видел преимуществ совкового быта, всё критиковал, всё измывался виршами над подвигом трудового народа! А Академик Сахаров, да как он смел! Подумаешь, изобрёл водородную бомбу! Вот у него крыша и поехала, стал ругать Советскую власть, да как у него язык повернулся, ненормальный, что с него возьмёшь! Вот А. Солженицын, вроде подавал признаки исправления после 30-лет лечения в исправительных лагерях, да опять свихнулся! Советскую власть грязью в своём "Архипелаг-ГУЛАГ" поливает! Ату его, или пусть себе заграницу катится, пока от трудового народа путёвку в Кащенко не схлопотал!


Ничего не напоминает? Из недавнего прошлого большой и больной на всю голову империи??

Так вот, охота мне в минуты своего отдыха тратить время на откровенную бредятину некоторых посетителей этого сайта? Как вы думаете7 Ну ради пары-тройки адекватных посетителей я готов потрудиться. Главное не стесняйтесь, если чего не поняли, переспросите!

И почему это в 16-ти клапанной головке, подготовленной на 200% процентов, площадь макс. сечения клапанных щелей только 2260 мм. кв., а не 4000??? Ведь у неё ДВА впускных клапана против одного у 8-ми клапанной? Это что, вершина технического творчества??
И охота мне распинаться в доказательствах своей правоты, если уже очевидным фотографиям, сканам статей, графикам, и своим глазам не верят?
Ну ладно, выложу ещё кое-что. Сейчас закончил, собрал и прокатился на машине одного своего давнего заказчика. У него простенький, но уже оттюненный Ижик 2126. Он простой российский ларёчник. Если есть у кого халявный доступ на стенд замеров мощности, подскажите, куда обратиться, а то я после увольнения из НАМИ не имел возможности точно померить мощность последних своих моторов, и по занятости другой деятельностью строю моторы исключительно как хобби, в свободное от основной работы время. Но вот что мне интересно. Катаюсь я каждый день по делам на БМВ 528I, у которой 1360 кг. снаряжённой массы и 198 л.с. мощности по паспорту. Так мне показалось, что на его Ижике я почувствовал сейчас ускорение ничуть не хуже, чем на бумере, и до 170 км/ч. по скользкому Строгинскому мосту набирает он неприлично легко и с большим запасом.
Установлена у него только модернизированная ГБЦ и поршневая группа облегченная. Кто ещё сомневается, приезжайте ко мне в мастерскую на Соколе, пока машинка у меня под ж..., сами попробуете и проверите, недоверчивые мои. Пишите контакты на Е-мейл, или в личку, созвонимся. Вот фотки его машины с номерами, можете пробить владельца. Ещё он на Карзовку по воскресениям собирается, что на набережной у стадиона "Торпедо". Там и спросите его, кто мотор делал и как в эксплуатации получилось.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Я забанен



#5 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 22:50

тут будет сборник клоунов
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6 yarchee

yarchee

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 15:27

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
двигатель доработан совсем немного - паук 4-1 с выходом 53 мм, банка Prosport, два карба на "оковских" коллекторах... по подвеске и тормозам работы были более основательные


более подробные фото и описание процесса изготовления вышлю на ваш e-mail после получения вашего сообщения id17296443 на номер 8454 (билайн), 1053(мтс). После получения сообщения скину на ваш номер строку доступа на мою страницу - пацаны, я не жадный, но денег на новый проект как то заработать надо... сообшение стоит 30 рублей.


\\ЛОЛ номер на авто подмосковье, а флажок Украины + номер для смсок это, чтобы пополнять себе голоса вконтакте: bj.gif bj.gif bj.gif
Вот его страница: http://vkontakte.ru/id17296443






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)