Кунсткамера клоунов , Антигерои тюнинга

Автор темы papa4os, 16.2.2010, 14:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 14:35

Цитата(Oxygen @ 16.2.2010, 10:51) *

Как у вАС написано на писюльке (кстати, я так и не понял, что мы считаем площадью цилиндра - по "наружному цилиндру" или "внутреннему"? Давайте уж придем к единому знаменателю - будем считать по наружному диаметру клапана.


Видать плохо учились в институте! Проходным сечением называется площадь внутреннего диаметра седла клапана помноженная на высоту подъёма клапана! Так вот ошибка конструкторов ВАЗа при конструировании головки 2112 и состоит в том, что новая модель головки блока, которая по идее должна была стать средоточием всего революционно нового в отечественном моторостроении, на деле, при удвоенных затратах в производстве и эксплуатации, очень недалеко оторвалась от 40-ка летней давности разработки Фиата и Нами. При этом новая голова имеет очень небольшой потенциал форсирования!

Теперь, что касается ГБЦ ВАЗ 21083 с клапанами 44/34 или более распространённого варианта 43/33 мм.. Они существуют уже в приличной серии, лично я сделал порядка сотни штук, продал не только в России, но и в Польше, Казахстане. Не забывайте, что мало засунуть большие клапаны, надо ещё и седла соответствующие им перепрессовать, и каналы грамотно обработать. Вот же они на фото, вы хоть раз посмотрели внимательно?
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Распредвалы для ВАЗ 21083 с подьемом 13 и 14 мм существуют, из серийно продаваемых вот хотя бы М3: http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php...;totalis=2&
Не вопрос заказать в соответствующих организациях и большие подъёмы, только сложность и стоимость производства ГБЦ возрастёт многократно, я же всё толкую вам о максимально бюджетных реальных разработках.

Теперь что касается поста о так называемом "пульсационном резонансном наддуве". Лет 20 назад в НАМИ серьёзно рассматривали эту систему и пришли к выводу, что затраты на её организацию не стоят мизерной отдачи по увеличению мощности. Может вы путаете с очень эффективной идеей газодинамического наддува атмосферных двигателей? Эта идея прижилась с 1930-х годов и дала львиную долю прироста мощности с тех пор. Заключается она в организации перепуска газового потока за счет в задержки закрытия выпускного клапана за ВМТ и опережающего ВМТ открытия впускного клапана, плюс расчет и подбор резонансных характеристик впускного и выпускного трубопроводов!

Теперь что касается выложенных мною сканов из архивных изданий. Это перепечатка в каком-то популярном журнале статьи моего наставника в НАМИ в спортивной лаборатории Станислава Горбаткина. С этой камерой сгорания и моторами этих характеристик (около 198 л.с. при 8700 об.мин.) его моторы побеждали ещё тогда, когда ВАЗ 2112 не было даже в проекте! С тех пор я улучшил характеристики его моторов и даже несколько превзошёл учителя....

P.S. Гражданин Пугнатор! Я уже забыл о вашем существовании, но вы опять напомнили о себе гнусным пасквилем! Теперь признайтесь, не знаком ли вам телефонный номер мошенника, ворующего деньги с мобильных счетов? +7-985-29552-31?? Если знаком, советую сушить сухари и паковать имущество, я уже подал заявление о воровстве денег в соответствующие органы. Этот номер определяется при звонке якобы оператора службы Билайна(хотя принадлежит заблокированному прямому абоненту МТС), который в связи с якобы сбоем сервера просит набрать комбинацию сервисной службы прямо на линии, и получает секретные протоколы вашего канала мобильной связи. Затем он открывает резервный платеж, услугу Билайна и вешает на вас долг от 300 рублей, не забыв стащить и со счета. Именно после заочного разглашения вами моего телефона у меня вдруг появилась эта проблема, хотя уже почти 10 лет ничего подобного не было.
Хочу напомнить вам, что я прихожу на многие форумы, но нигде ещё не видел столь хамского поведения людей, ответственных за модерирование контента! Я пришел сюда с одной целью, абсолютно безвоздмездно поделиться уникальными знаниями и опытом, накопившимися у меня за десятилетия работы с отечественной и импортной автотехникой, рассказать историю победителей и предостеречь от многочисленных заблуждений и ошибок, повторяемых многими . Если я вам так неприятен, забаньте мой ник и контент, удалите профиль и живите дальше в плену собственных комплексов с гигантскими тараканами в вашей некогда светлой голове!

P.P.S/ Для моих благодарных читателей выкладываю в общедоступный форум ценный подарок! Этот эскиз ДО шатуна поможет вам удалить от 150 до 180 грамм с шатуна с помощью доступных станков и приспособлений, при этом шатун почти не теряет прочность (если не перекалить при обточке) и дает снижение потерь от сил инерции 1-го и 2-го порядка, позволяет достигать повышенных оборотов двигателя и добавляет порядка 3-5 % на валу. Кому нужен оригинальный скан эскиза, пишите в личку! Прикрепленное изображение

Цитата(demo_n @ 16.2.2010, 13:33) *

Могу еще подсказать, я люблю валы впуск 12,3 выпуск 12,15, на 16 в 1600. в руках держал и мерил базу 12,7 на 16в. так что ограничения по подъему клапана у меня вызваны только пружинами клапанов.



Ограничения вызываются не только усилиями пружин клапанов, но и инерционными силами при ускорениях подъёма клапанов и геометрией выемок в поршне. Чем больше высота подъёма клапана, тем ниже обороты, которые теоретически достижимы для данного двигателя из-за роста инерционных ускорений клапана, выше износ трущихся деталей, ниже долговечность мотора! Поэтому сейчас увеличение подъёма клапана не применяют в перспективных разработках, предпочитая увеличивать диаметр тарелки. Но в любом случае, если вы разберёте 16-ти клапанный мотор Хонды или Тойоты, и сравните характеристики моторов, вы поймете, почему даже чисто теоретически мне так не нравится ВАЗовская 16-ти клапанная голова.
Спасибо сказали: 3
Я забанен




Сообщений в этой теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)