Сообщение добавлено 10.3.2010, 12:28
ТАЗОsilvia By Sergio.gr
Автор темы Sergio.gr, 19.2.2010, 21:57
#103 Sergio.gr
Сообщение добавлено 10.3.2010, 19:14
особенно обратите вот на эту тему, там пацан нивовский мотор довёл примерно до 250л.с. driftclub.gr
driftclub.gr
driftclub.gr
кстати он сейчас тоже работает над тем чтобы себе тоже sr20det запихнуть
#105 Classic2106
Сообщение добавлено 11.3.2010, 9:40
мужики,я подумал может быть вам будет интересно посмотреть на подобный греческий сайт driftclub.gr
особенно обратите вот на эту тему, там пацан нивовский мотор довёл примерно до 250л.с. driftclub.gr
driftclub.gr
driftclub.gr
кстати он сейчас тоже работает над тем чтобы себе тоже sr20det запихнуть
Классно получается. Парняга пятерку не хило подготовил)
#107 Sergio.gr
Сообщение добавлено 12.3.2010, 21:12
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленные файлы
Istr_KJ28_01_Est.pdf ( 421.22 Кб ) Кол-во скачиваний: 53
#108 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 12.3.2010, 22:38
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#109 Serega
Сообщение добавлено 13.3.2010, 11:37
Но с таким лже каркасм я бы боялся выеать во первых не о чем а во вторых надо из хгса без шовных труб.... которые идут спецом для каркасов...
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#111 Sergio.gr
Сообщение добавлено 13.3.2010, 15:47
Отличный проект) огромный труд ткое провернуть) молодцы.
Но с таким лже каркасм я бы боялся выеать во первых не о чем а во вторых надо из хгса без шовных труб.... которые идут спецом для каркасов...
спасибо!
на счёт каркаса,на сколько я знаю, на спортивных машинах он играет не только роль безопасности, а ещё и связывает кузов чтобы он был менее гибким. так как мы не строим спортивную машину,а делаем просто быстрый тазик "немного" ездиющий боком,я думаю нам такого каркаса хватит чтобы кузов был нормально завязан. ну а на счёт безопасности,я думаю что достаточно быть хорошо пристёгнутым чтобы не разбится об трубы каркаса при периварачивание авто (типун мне на язык,не дай бог ) да и вообще,голова должна работать при езде на любой машине,даже не очень быстрой.(ведь как говорится,можно и х*й поломать если мозгов не хватает ) если я в чём то не прав поправте меня!
#113 kvl
Сообщение добавлено 15.3.2010, 20:51
если не сложно замерь длину, ширину, высоту редуктора (самой коробки).
Serega, а обычная труба не хгса, но бесшовная не пойдет?
Сообщение отредактировал kvl - 15.3.2010, 20:53
#115 A.P.S.
Сообщение добавлено 16.3.2010, 15:57
Я тебе не об этом что ездить безопасно и проч.
Просто сами трубы эти опасны... при любом дтп они раскроются....как фантик.
Я собсно про это же говорил в посте об омологации. Каркас, он халявы не терпит... В принципе и так конечно можно, но в ДТП могут быть сюрпризы, не дай бог конечно, но все же...
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#116 Serega
Сообщение добавлено 18.3.2010, 9:59
A.P.S., я о томже если ездить то да ничего не будет а вот в служае дтп не позавдуию...они тока больше вреда причинят(
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#118 igorich-33
Сообщение добавлено 19.3.2010, 12:09
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)