Сообщение добавлено 18.5.2011, 10:53
A.P.S., АВТОмазаВАЗохист, 1.по поводу веса. я немного повторюсь,хозяин СТИ думая что он крут) посадил пассажира чтобы тот снимал видео из машины.))) а это ещё 80кг. + к 400кг. разницы веса СТИ с четвёркой,и того разница почти пол тонны.
2. по поводу привода. развевесовка,правильные амортизаторы, полуслик резина toyo R888 в нагретом состоянии,195/50/15 маленький диаметр не забывайте(на много меньше чем у сливы),хороший асфальт,всё это играет не маленькую роль при старте и при ускорении.
3.по поводу мотора. сток мотор sr20det(red top) 205 л.с. дули 0,4-0,5 бара,после замены глушителя давление поднялось до 0,7-0,8. сколько сейчас лошадей сказать не могу,но не думаю что больше 250. всем известно что у субика очень большой LAC,а если ещё и турбину меняют и ставят большую то она вообще начинает дуть с 4000 об.
4.ну и прокладка между рулём и сидением как я уже писал выше.....))))))
хорошо что есть видео и ребята из клуба которые присутствовали....... а то если бы просто так написал,вы бы меня совсем "за*цензура*рили"..)))))))))
dnafilters.ru