Сообщение добавлено 26.2.2010, 19:50
За "колхозный" ксенон водителей будут лишать прав на год !
Автор темы REDMEN, 24.2.2010, 17:09
#121 Atrian
#122 remix
Сообщение добавлено 26.2.2010, 19:55
я тоже хотел когда покупал поставить, но дилер 23 тысячи попросил... передумал.
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#123 Orangeleo
Сообщение добавлено 26.2.2010, 19:56
А ксенон может в задний пихну, буду в пробках народ с долбящим галогеном радовать
#125 Joey
Сообщение добавлено 26.2.2010, 20:07
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#126 Flint2101
Сообщение добавлено 26.2.2010, 20:15
В Европпе нет авто с колхоз-ксеноном. Иномарки с завода тоже оборудуются ксеноном по всем стандартам. Такой ксенон никто не запрещает.
За 23 тык. руб. можно поставить только китайский говноксенон. У диллера установка ксенона на заводском уровне будет стоить раза в три дороже. ( последнее время ксенон ставится совместно с адаптивным светом, в этом случае стоимость будет поднебесной совсем)
Мы редко беремся переоборудовать под ксенон тот же ML W-164 до 08.2008г, когда они шли часто на галогенах, т.к. такое переоборудование стоит большого бабла.
Иногда приходится ставить такой же говно-ксенон в галогеновую оптику, НО! без внесений изменений в WIN-номер. Т.Е при желании можно взять таких людей за попу.
Если переобрудование будет сделано по стандартам, то обязательно будут внесены изменения в WIN-номер.
Сам тоже собираюсь снять ксен, т.к. проблем больше не желаю иметь с ДеПСами, и так последнее время мне не везет с ними.
https://vk.com/tdgracingteam
#129 remix
Сообщение добавлено 26.2.2010, 20:44
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#132 RomiRes
Сообщение добавлено 26.2.2010, 20:57
По прайсу ксенон на Форд Мондео, например, стоит от 12 до 30 тысяч рублей - не так уж и дорого, зато легально.
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#133 Flint2101
Сообщение добавлено 26.2.2010, 21:00
Ну вот и посчитаем... две фары + ксен + а/корректор + ксен ( оригинальный ) Помоему дорого будет, явно не 23к
В первую очередь - маркетинговый ход. Хочешь ксен - плати. Все
Ну еще все что выше перечислено.
https://vk.com/tdgracingteam
#136 RomiRes
Сообщение добавлено 26.2.2010, 21:11
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#137 vitek-002
Сообщение добавлено 26.2.2010, 21:39
Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.
В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.
По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).
Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесари и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.
Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.
На мейл.ру
Интересно что будет дальше?
Сообщение отредактировал vitek-002 - 26.2.2010, 21:40
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)