За "колхозный" ксенон водителей будут лишать прав на год !

Автор темы REDMEN, 24.2.2010, 17:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 19:41

Цитата
А как ИДПС на дороге опеределит световые приборы соответствуют ли режиму работы? на глаз?
На ГТО соответствовал, а тут на дороге ИДПС вдруг определил что не соответствуют...

flint 21011, Закон кривой и процедура не прописана. Скорее всего определять будут в суде по маркировке ламп. Инспектор - да, на глаз. Потом за это сможешь жалобу на него накатать.
Цитата
Перед выездом я проверил. Все соотвествует режиму работы. Светит как нужно, цветом каким нужно. Все гуд. Прибора у мну нет для определения г/р ламп. У ИДПС кстати тоже.

В приложении к "Основым положениям..." есть
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

То есть по ПДД ты обязан перед поездкой проверить тип ламп. Не умеешь - тебе нельзя за руль.
Спасибо сказали: 1





#342 Axell63

Axell63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 19:47

Цитата
Перед выездом я проверил. Все соотвествует режиму работы. Светит как нужно, цветом каким нужно. Все гуд. Прибора у мну нет для определения г/р ламп. У ИДПС кстати тоже.


Да это по логике...а так есть письмо какой-то там лаборатории, о том что ксеноновые лампы вставленные заместо галогенок не соответвуют по режиму работы, ребятам сверху сказали сделать такое заключение они сделали, суд будет опираться на него при разборе полетов. Слово "режим" в правилах подрузумевало постоянный или прирывистый...но за уши притянуть можно что угодно, особенно если сверху так сказали.
+1 сказали: 1
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"
(Айртон Сенна)



#343 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 19:48

Цитата
Закон кривой и процедура не прописана. Скорее всего определять будут в суде по маркировке ламп. Инспектор - да, на глаз. Потом за это сможешь жалобу на него накатать

А кто их снимать будет, чтоб определить тип ламп? ИДПС? На них будет написано Н4, как и на галогене.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#344 Axell63

Axell63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:01

Заменили седня ксенон на галоген у знакомого седня...дык вообще ж не фига ничего не видно!!! авто 21123 с киржачом, спасибо всем правдолюбцам на одну сторону!!! "пока нас не коснулось будем тяфкать", письма всякие писать во все инстанции..."запретите пожалуйста,а то же слепит", косоглазые блин.
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"
(Айртон Сенна)



#345 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:02

flint 21011, дадут им тестер универсальный лампочек 12В который есть у любого магазина и работает от двух батареек Крона. все цоколи стандартизированы - ксенон туда не встанет. цокол нестандартный, неразъемный и от 12В не работает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#346 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:02

flint 21011, В теории снимать будет ИДПС, если повредит тачку - можешь подать иск.
На практике будешь сам, иначе можно нарваться на:
Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции...

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

В теории требование "снять лампы" незаконно, и под 19.3 не подпадает. На практике - возможны варианты. Тему Димарика к примеру вспомни wink.gif


Еще как вариант возможен арест - то есть запрет на снятие и продажу ламп. Если до суда с лампами что-то сделаешь, могут применить ту же 19.3. Что впрочем опять же не мешает ночью собственные фары с..ть/разбить, а с утра накатать заяву на кражу )))
Спасибо сказали: 1





#347 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:03

Axell63, а нефиг было такое говно, как ваз покупать.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#348 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:04

Pugnator, Нельзя гаишнегам пользваться приборами контроля - только инспекторам тех.надзора на постах.
Впрочем есть мнение, что отобрав у Гибдд кормушку с тех. осмотрам, ей разрешат проводить ТО на дорогах - и опять начнется бардак.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#349 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:10

Для тех кто в танке и по прежнему считает что отказ от ксенона шаг назад.
Хотя бы обьясните самому себе почему в правилах написанно о том что переключение дальнего на ближний должно быть за 150м? Почему мы тупо не ездим на дальнем? Ведь можно включить дальний и опустить фары. Но нет, нельзя и все тут. Вырубай и едь на ближнем... НА СТАНДАРТНОЙ ЛАМПЕ И НА БЛИЖНЕМ почему???

Во первых яркость лампы не должна мешать остальным водителям. И не важно куда она направленна. Потому как один взгляд на фары встречной машины, а по любому бросишь взгляд, он тупо ослепит. Вот из-за яркости лампы и изменяется степень ослепления человека и не важно куда направлен луч света.
Во вторых этот ксенон ставится еще в непредназначенные для этого фары. Тут полное кранты.
О чем тут тупо спорить? 55/60w ставь и точка! Плохо видно? Приведи фары в нормальное состояние. Мне почему-то все видно нормально! Ваз 21053... 55/60w Fhilips заводские, хватает до ж..пы!!!
У друга галогенки на семерке, 90/100w нифига не вижу... да светит ярко, но не вижу ваще дороги...


flint 21011,

Вот ты поставил на копейку свою диски 17" без маркировки Ну нашел где-то такие smile.gif
И чего? Гаишнику надо спец инструмент? Или достаточно взглядом оценить что у тебя не родные колеса и не того радиуса?
Так и с лампой. Чего он не сможет отличить галогенку от газоразрядной?
Какая еще процедура проверки тебя интересует?
А с тонировкой как? Если у тебя пятерка по кругу наклеенна, тебе нужен прибор чтобы определить что они затемнены?
Достаточно визуального осмотра, так и с ксеноном.

И хватит играть в дурачков, менты не дурачки. С вами сацкаться времени нет...
+1 сказали: 1





#350 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:17

Вот как описано в законах США и пояснениям к ним... очень интересно.... по сути у них на дорогах тоже как правило нет у инспекторов средств для фотометрии... однако, если он сочтет нужным....

It is illegal to use on public roads homebrew headlights or headlights using a bulb other than what they were DOT-approved to use. For example, a headlight that is DOT approved and normally uses a 9005 halogen bulb is almost certainly not DOT approved for anything else - especially not a D2S for example.

As for what can happen if you use illegal headlights?

Цитата
1. Often enough, nothing. This depends on location. In some USA cities, law enforcement of traffic regualtions in general is lax. Police are generally not equipped to do headlight photometry anyway.

2. Some unlawful HID retrofit headlights are obvious to a few cops. It is more obvious if you have the really bluish or aqua-ish or obviously dichroic fake HID bluish headlights that are known to some cops to be a safe bet to not meet the complex photometric and colorimetric standards.

If the cop believes you have unlawful headlights, you can be stopped and ticketed. Depending on your state, the violation may be having an invalid inspection sticker or whatever violation of headlight law. Depending on your state and the mood of the cop, you may in extreme cases be barred from driving the car at night (or at all) until it has legal headlights and it has passed inspection again with the legal headlights.

3. Excessive light in some directions can dazzle other drivers. It is possible for you to be legally liable if this causes or contributes to an accident. Modified headlights might have insufficient light in some directions, and you could be held legally liable if that causes or contributes to an accident.

4. You may have trouble with your insurance company if you have an accident while driving a car that cannot legally pass inspection or has fraudulently passed inspection, even if the inability to legally pass inspection did not contribute to the accident. You might also have trouble with your insurance company if you are cited for driving without valid current inspection stickers or are cited for having fraudulently passed inspection.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#351 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:22

по необходимости 20 минут назад пришлось дважда проехать мимо поста за 10 минут ноль имоций. Правда ксенон 4300 и установлен в линзовой оптике.

Вот ещё с 2112
Интересный комментарий юристов Рольф:
Цитата:
ООО «РОЛЬФ Авто Центры Менеджмент»
Москва, 127410, Алтуфьевское шоссе, 31, стр. 7
Телефон: (495) 785-19-78, 785-12-76
Факс: (495) 785-19-52
______________________________ ______________________________ _____________________


ПРАВОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на тему допустимости использования ксеноновых ламп в качестве
источника головного освещения автотранспортного средства


20 февраля 2010 г. на официальном сайте ГИБДД были размещены разъяснения для автовладельцев по поводу использования в головном освещении автомобилей ламп с газоразрядными источниками света (ксенона).
В данных разъяснениях представители ГИБДД сослались на заключение ФГУП «НИИАЭ», указав, что применение в источниках освещения (фарах), предназначенных для использования обычных ламп накаливания, газоразрядных источников света (ксенона) отныне будет квалифицировано как несоответствие режима работы световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
В заключении ГИБДД ответственность дифференцирована в зависимости от типа нарушения (отдельно за установку и за управление тс с некорректно установленным ксеноном):
- за установку ксенона в фары, предназначенные для обычных ламп накаливая от-ть в виде штрафа на граждан - в размере 2 500 руб. с конфискацией указанных приборов; на должностных лиц 15 000 20 000 рублей с конфискацией приборов; на юридических лиц - 400 000 500 000 рублей с конфискацией приборов (п. 1 ст.12.4. КоАП); Примечание: обращаю особое внимание, что от-ть наступает только для граждан, долж.лиц, юр.лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств.
- в случае управления автомобилем с некорректно установленным ксеноном от-ть в виде лишения права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов, а так же снятие номеров и запрет эксплуатации транспортного средства до момента устранения выявленных нарушений (п.3 ст. 12.5., п.27.13 КоАП).

В то же время выводы, сделанные представителями ГИБДД в соответствующих разъяснениях, представляются не совсем корректными по следующим основаниям:

1) В ст.12.4 КоАП речь идет о нарушениях правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб.

2) В п.1. ст.12.4 и п. 3 ст. 12.5. КоАП указано, что ответственность применяется за установку на транспортном средстве / управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Соответственно для наступления ответственности необходимо нарушение обоих требований, как по цвету огней, так и по режиму работы. К примеру, если цвет огней ксенона белый или желтый (что допускается правилами) привлекать к ответственности по данной статье КоАП нельзя.

3) Заключение ФГУП «НИИАЭ» не является нормативным документом, обязательным для применения на территории РФ. Соответственно их утверждение о том, что все ксеноновые лампы, установленные в фары, предназначенные для использования обычных ламп накаливания, не соответствуют требованиям действующего законодательства, не является аксиомой (в каждом конкретном случае необходимо проводить соответствующее исследование с использованием специальных технических устройств). В то же время желательно принять данную информацию к сведению.

В разделе 3 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утверж. Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 №1090) указан исчерпывающие перечень неисправностей внешнего светового освещения, при котором эксплуатация транспортных средств запрещена. К данному перечню, в частности, относятся следующие нарушения:
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001 (Приложение №1).
Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

Для определения несоответствия установленных ламп требованиям вышеуказанного ГОСТа, требуется наличие специального оборудования (стенда), которое имеет действующий сертификат соответствия и разрешено к применению на территории Российской Федерации. Проверка светового потока на вышеуказанном стенде является обязательной процедурой прохождения технического осмотра в органах ГИБДД. Определение несоответствия «на глазок» абсолютно не приемлемо, поскольку при визуальном осмотре нарушение не является очевидным, в отличии от незаконной установки специальных средств для подачи звуковых и световых сигналов, проезда на запрещающий сигнал светофора и т.д.
В связи с этим не понятен механизм проверки автотранспортных средств на наличие данного нарушения, в случае, когда сотрудник ГИБДД, остановил автомобиль на дороге, поскольку сотрудник должен убедиться в 2-х вещах:

1. В качестве головного освещения на автомобиле установлены именно ксеноновые лампы, а не лампы накаливания (в соответствии с п. 4.3.1., 5.3.1. ГОСТа Р 51709-2001 данная проверка может быть выполнена визуально);

2. Установленный ксенон не отвечает требованиям действующих ГОСТов по мощности свечения, распределению светового потока и т.д. (без специальных технических устройств, размещенных на твердой ровной поверхности выполнено быть не может).

Следует обратить внимание, что за установку ксенона неустановленного цвета (любой кроме белого, желтого, оранжевого), владельца транспортного средства могут привлечь к ответственности на любом посту ДПС, без использования специальных технических приборов.
В любом случае следует иметь ввиду, что установка нештатного ксенона может послужить основанием отказа в выдаче талона тех. осмотра транспортного средства.



С уважением,

Юрист-консультант ООО «РАЦМ» В.А. Борисенков





#352 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:24

Цитата
Axell63, а нефиг было такое говно, как ваз покупать


Ну почему, у меня на 2106 с лампами осрам отличный свет smile.gif, даже получше чем у некоторых ино, МПС например.





#353 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:25

Цитата
Вот ты поставил на копейку свою диски 17" без маркировки Ну нашел где-то такие smile.gif
И чего? Гаишнику надо спец инструмент? Или достаточно взглядом оценить что у тебя не родные колеса и не того радиуса?

А как быть с нетазами?
Цитата
А с тонировкой как? Если у тебя пятерка по кругу наклеенна, тебе нужен прибор чтобы определить что они затемнены?
Достаточно визуального осмотра, так и с ксеноном.

Да, нужен прибор. Иначе - никак. Вот если у тебя на лбу или пб стеклах непрозрачные наклейки - тут прибор не нужен wink.gif





#354 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:30

JAGUAR,
Цитата
А как быть с нетазами?


Цитата
Да, нужен прибор. Иначе - никак. Вот если у тебя на лбу или пб стеклах непрозрачные наклейки - тут прибор не нужен


Я образно говоря, для примера привел. Чтоб человек понял, что на такую ерунду и проверка не нужна. Как это выглядит с точки зрения закона? А оно надо знать? По любому все что стоит стоит не законно и стОит ли лезть в дебри и пеной исходиться когда ты по любому не прав.
Че мы колбасу от сосисек не отличим? (с)





#355 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:42

Я не против ксенона я за ,но он должен быть установлен нормально НЕ СЛЕПИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не хочу на темной дороге когонибудь посадить на капот ( я так с сабакой встретился "-" поворот,метал-бампер, крыло. она с№а ухрамала и пад№ досих пор бегает)

А вот еще комментарии на сайте ZonaZakona

Итак как же все выглядит с точки зрения закона:

ГИБОНы попытаются вменить
Статья 12.5 Гласит :Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
ч. 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

начинаем читать ГОСТ Р 51709-2001 ибо все ссылки ведут туда и никуда иначе, других больше нет.
Начнем с режима работы, ибо все остальное при ксеноне в норме. То бишь цвет огней (цвет белый никуда от этого не деться, тем более про оттенки цветов в ПДД ничего не указано).

При иллюстрации настройки фар написано:
Рис. 1а (в ГОСТе). Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы
а) для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы;
б) для режима "ближний свет" с ломаным правым участком светотеневой границы;
в) для противотуманных фар

значит, режим работы это дальний или ближний свет, мы что нить нарушили? Нет особенно если это БИКСЕНОН.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.
п. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Что у нас относится к типу светового прибора?
Идем снова в ГОСТ Р 51709-2001 вот они типы световых приборов
3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные

п.11 гласит:
Запрещается эксплуатация:
* автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям ПЕРЕЧНЯ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению)...
ага...теперь нужен перечень...а именно раздел Внешние световые приборы...
п 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и ЛАМПЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТИПУ ДАННОГО СВЕТОВОГО ПРИБОРА

то есть тип это фары ближнего, дальнего света или противотуманные фары.
Тип светового прибора мы не нарушили, как была у нас фара такой и осталась.

С лампами то у нас как раз и все в порядке мы не поставили лампы дальнего света в фары ближнего. Нет, а значит, нет и нарушения.

И в добавок, нет ламп типов Н и D, то есть галогена и газоразрядных, есть категории. А про них в ПДД ничего не написано вообще, тем более запрещающие их установку куда либо."



И в дагонку


Классификация ламп, а не тип:
<Письмо> ФТС РФ от 07.06.2007 N 01-06/21478
"О направлении разъяснений о классификации отдельных товаров"
95.1. В субпозиции 8539 21 ТН ВЭД России (лампы галогенные с вольфрамовой нитью) классифицируются лампы накаливания, содержащие в составе наполняющей газовой смеси кроме инертного газа (например, ксенона) галогены (обычно йод или бром) или их соединения, часто называемые также "галогенными лампами".
95.2. В подсубпозиции 8539 32 900 0 ТН ВЭД России (металлогалогенные лампы) классифицируются газоразрядные лампы, в которых оптическое излучение возникает в результате электрического разряда в смеси паров металлов и продуктов разложения галоидных соединений металлов.

Вывод: можно смело вменять сотруднику ГИБДД
Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
__________________





#356 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 20:55

PRO100Sergey, Я не за ксенон выступаю, а за права водителей. Мне ксен не нужен, я и с гологеном поезжу. Нужно соблюдать скоростной режим и не нужен никакой ксен будет.
Я хочу просто разобраться в процессе, чтоб знать как все по закону и по правам водителей. Как должен проходить процесс изъятия, ареста, что написано должно быть в протоколе. Беспредел надоел уже.
Говорю, что лишен на 4 месяца за сплошняк, который не пересекал.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#357 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 21:04

flint 21011,
Ну это понятно...
Интересует процесс?
Вытащат лампу, сфоткают, напишут протокол и все...
Этого достаточно.
Либо просто припишут типа такого "Визуальным осмотром выявленно незаконное установление светового оборудования не предусмотренное конструкцией ТС" Пара свидителей или если не устраивает тебя, то вызовут тех.патруль и готово...
Так же если человек пьян и не стоит на ногах не нужно никакого оборудования чтобы понять чтобы он пьян.





#358 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 21:05

Почитайте, что я выложил.... если в США так. чего вы от нас хотите?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#359 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 21:23

Pugnator, Четкого порядка процедуры определения ксенона.
То что ты кинул - обычная статейка из серии "Медведев запретит пить за рулем", в документах же у них я уверен все четко и однозначно прописано.





#360 Axell63

Axell63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 21:34

Цитата
Axell63, а нефиг было такое говно, как ваз покупать.

ах ну простите,циничный вы наш, за каким хреном мы тогда тут все собрались?
вот только денег накоплю сразу куплю не ВАЗ...а за свои деньги он меня устраивает, а пока хочу ездить видеть нормально дорогу.
+1 сказали: 2
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"
(Айртон Сенна)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)