Сообщение добавлено 11.3.2010, 14:25
За "колхозный" ксенон водителей будут лишать прав на год !
Автор темы REDMEN, 24.2.2010, 17:09
#721 Pugnator
#722 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 11.3.2010, 14:31
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#723 Joey
Сообщение добавлено 11.3.2010, 17:25
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#725 JAGUAR
Сообщение добавлено 11.3.2010, 18:28
Нет ни нормативно-правовой базы, ни приборов.
#728 Bosyak
Сообщение добавлено 11.3.2010, 21:19
Сравнил ещё раз только что ксенон и галоген, поставил би на 6000к вечером, отрегулировал у стены, поехал, нифига не светит, в итоге задрал уже прилично, на ближнем более менее стало, но светит кусками, хорошо на трассу не выезжал (обмаргались бы все), а дальний почти как ближний, крутил вертел, ну никак не светит нормально. Снял его, поставил осрам кул блю, отрегулировал, о чудо!! вот он дальний, и ближний с чёткой границей и равномерным (пусть и желтоватым) цветом, но зато видно хорошо. Может, конечно, 4300-5000к будут немного лучше светить, но на себе проверил, хоть раньше и был за ксенон, то теперь сам вижу, что для галогеновых фар только галоген. Развёл тут писанину.
бишка 4300
#732 Aheadin
Сообщение добавлено 12.3.2010, 0:46
+ мильен)))) В нормальном городе ночью можно ездить только с габаритами
на нормально отстроенном моторе)))
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#733 Twix
Сообщение добавлено 12.3.2010, 1:01
Жжёшь уважаемый
По теме.
На днях гайцы тормознули, чтобы выписать 500р Вообщем поинтересовался у них насчёт ксенона. Сказали распоряжения проверять машины на правильность установки ксенона у них нет, так как это сложно. Мол нету нормальных приборов и много разных маркировок на фарах. Есть только указание проверять на стационарных постах. Но никого пока не лишают...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#734 Bosyak
Сообщение добавлено 12.3.2010, 19:14
Bosyak_26, а*я не знаю русский*кая засветка, но тут можно списать на снег
да надо колпачки что спереди закрывают лампу поставить, обычно они сразу одеты, а тут чего то отдельно в пакетике лежат, торопился лампы проверять, сунул так... фото собственно сразу после инсталла. с колпачками светит скромнее.
но засветка то все равно будет, в ней же халахен стоял, хотя и нет на фаре обозначалова об этом.
знаю, что не хорошо так ксенон использовать, но когда на трассе пустой корректором задираешь свет повыше или врубаешь дальний, светит офигенно., можно тапку жать по максимуму, дальний на галогене был какой то темный в одну нить светил, когда ручку дальнего на себя и включалась вторая то на много лучше становилось,но тут реально я от ксени 4300 на трассе экзальтировал, 6к светит конечно красивенько, но не так качественно... и глазам с таким цветом как то комфортнее. в праздники гастролировал, по возможности в ночи поюзал во всех режимах на неосвещенных трассах, оч возрадован был. в городе корректор укручиваю вниз до упора.. а то больно злобно светит
#736 Bosyak
Сообщение добавлено 12.3.2010, 19:42
RXO, +1
Bosyak_26, но всё равно более менее приемлимо, не то что у меня на семёрке кусками и в разные стороны.
не ну это то да, по крайней мере светит на дорогу )))
вот кстати как шамок мой светит, тоже вполне кучно ))))
разница качества фоток какая колосальная шамок на 3230 сфоткан, а шкода n85 ))))
#738 JAGUAR
Сообщение добавлено 17.3.2010, 17:44
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)