Поршневая от приоры в классический блок

Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:09

Кто что думает, если попоробовать запихнуть поршневую группу от приоры в классический блок





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:14

и что от этого улучшиться должно? да и шатуны ты где возьмешь?

Сообщение отредактировал RXO - 4.3.2010, 22:14
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:40

Цитата(BlackMen @ 5.3.2010, 5:09) *

Кто что думает, если попоробовать запихнуть поршневую группу от приоры в классический блок

зачем??? приоро поршня хрупкие, их меняют по возможности на нормальные.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#4 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:40

имеется ввиду вместе с шатунами вкорячить, ведь поршневая там очень легкая
-1 сказали: 1





#5 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:44

Цитата(BlackMen @ 5.3.2010, 5:40) *

имеется ввиду вместе с шатунами вкорячить, ведь поршневая там очень легкая

повторяю приро поршня говенные, они разлетаются на ура. поршень у приоры под16 клапанов. шатун короткий, как вы это поставите? будете шатун удлиннять и цековки перерезать?
у классики длинна шатуна 136мм.

Сообщение отредактировал demo_n - 4.3.2010, 22:46
Физику никто не отменял!



#6 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:49

BlackMen, ага, вот особенная лайт версия приора шатун-поршень.
Открыть в новом окне
+1 сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 22:58

Такой бредовой идеи я ещё в жизни не слышал!...
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#8 BlackMen

BlackMen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 23:03

Ой, даладно бредовой! Прям все такие умные и все понимают..... Раз они разлетаются то нет смысла заморачиватся тогда, спасибо за предоставленные факты





#9 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2010, 23:09

BlackMen, можно было немного покурить форум и самому найти ответ wink.gif
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#10 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 7:59

Цитата(BlackMen @ 5.3.2010, 6:03) *

Ой, даладно бредовой! Прям все такие умные и все понимают..... Раз они разлетаются то нет смысла заморачиватся тогда, спасибо за предоставленные факты

То что они разваливаются это одно, расскажите мне по секрету на какой мотор вы мечтали их ставить? особенно как вы думали совместить поршня под 16 клапанов с 8 клапанной головкой.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#11 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 9:18

не. меня боkьше другой вопрос интересовал, что делать с недоходом? laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#12 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 10:06

RXO, сильно дуть ag.gif
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#13 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 21:10

Цитата(Бе.Сом! @ 4.3.2010, 22:49) *

BlackMen, ага, вот особенная лайт версия приора шатун-поршень.
Открыть в новом окне


Жесть ag.gif
+1 сказали: 1
2107 16v



#14 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 22:15

Это не "индийские" шатуны? Один знакомый чувак сказал что на первых партиях шла немецкая цпг, вот это грит было качество но стоило дорого, а потом заменили на индийскую куету. Мне самому интересно.
Всё таки на наши шатуны не очень похоже, уж больно пластилиновые какие-то. ag.gif
71/133.32/83



#15 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2010, 23:15

Икс01, к сожалению это приоро, ладно хоть поршня в цветмет принимают.
Физику никто не отменял!



#16 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 9:46

вы все не поняли тему - это был экспериментальный В8 мотор!!! И из-за того, что на впуске стоял мегабольшой клапан, выдавало огромные литровые мощности, поэтому все и погнуло. Там стояли головы, подготовленные лично мной по спец заказу.

Думаю многие узнали стиль)))
Мож вернуть попачоса? скучно что то))))

Сообщение отредактировал RXO - 6.3.2010, 9:46
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#17 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 11:03

Цитата(RXO @ 6.3.2010, 9:46) *

вы все не поняли тему - это был экспериментальный В8 мотор!!! И из-за того, что на впуске стоял мегабольшой клапан, выдавало огромные литровые мощности, поэтому все и погнуло. Там стояли головы, подготовленные лично мной по спец заказу.

Думаю многие узнали стиль)))
Мож вернуть попачоса? скучно что то))))

Да уж, стилистику узнаю bj.gif
2107 16v



#18 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 12:28

RXO
Гаааа!! гонсчиг!
я сразу повёлсо даже)))))))))))
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#19 Schevel

Schevel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 21:35

приоропоршня можно вкорячить в классический блок, при этом если взять шатуны 144мм от VAGовского двигателя то недоход поршня будет равен 0. степень будет в районе 11. под палец в шатуны надо будет заресовать бронзовое кольцо.
[url="http://www.phpbb.com/"][img]http://i067.radikal.ru/0901/35/1beb87e9445d.gif[/img][/url]

[url="http://www.phpbb.com/"][img]http://photofile.ru/photo/arturvrn/1248814/xlarge/123750920.jpg[/img][/url]
________________________________________________________________
LadaClub Voronezh рады всем новым друpьям!
www.Ladaclub.vrn.ru



#20 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2010, 21:51

если немного посчитать то получается. высота комплекта 10шатун + поршень 12 = высоте приоро шатун + приоро поршень. Отсюда разница в шатунах 133-121=12мм. В это же время шатун классики отличается на 136-121 = 15мм. Итого ваг + приоропоршень получается 144-136-12мм= -4мм недоход. Нужен 148й шатун под классику. Верно?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)