Сообщение добавлено 17.11.2013, 9:36
Поршневая от приоры в классический блок
Автор темы BlackMen, 4.3.2010, 22:09
#102 х123ас
Сообщение добавлено 17.11.2013, 10:17
До этого у меня был низ на облегчённых 2108 шатунах, отходил 70-80тык, не стучал ,масло потреблял в районе 500-700г, крутился мотор в 8000 постоянно.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#104 WolfKovs
Сообщение добавлено 17.11.2013, 14:29
Ты себе как-то неверно представляешь откуда стук поршня берется, а берется он в момент перекладки при увеличенном зазоре поршень-цилиндр, осевая фиксация тут не при делах.
Тут ты прав, но отчего такой быстрый износ стенок цилиндра и самого поршня происходит? А дело все в плохой фиксации этого поршня в цилиндре вот он и болтается там как х в стакане...
Сообщение отредактировал WolfKovs - 17.11.2013, 14:31
#105 demo_n
Сообщение добавлено 17.11.2013, 16:01
Тут ты прав, но отчего такой быстрый износ стенок цилиндра и самого поршня происходит? А дело все в плохой фиксации этого поршня в цилиндре вот он и болтается там как х в стакане...
Повышенный износ может происходить из за повышенной нагрузки на стенки блока. Причины повышенной нагрузки могут быть разные, в том числе неправильный зазор между поршнем и цилиндром. А так же неправильно подобранные поршневые пальцы.
#107 nicexxx
Сообщение добавлено 17.11.2013, 16:48
Ты себе как-то неверно представляешь откуда стук поршня берется, а берется он в момент перекладки при увеличенном зазоре поршень-цилиндр, осевая фиксация тут не при делах.
ВЕРНО представляю: сначала убрать лишнее, мешающее работать, потом разбираться дальше. Осевая болтушка шатуна как раз это самое лишнее.
#108 nicexxx
Сообщение добавлено 17.11.2013, 17:12
Еще есть мнение, что у приоропоршня недостаточная жесткость и под действием нагрузки размер юбки со временем уходит.
Вполне возможно. Но сделав эллипс юбки больше положенного на 0,03-0,05мм и имея болтушку шатуна по оси КВ, получим те же проблемы. Со сплавом поршня тоже могут начудить...
#111 х123ас
Сообщение добавлено 17.11.2013, 21:41
если блоки всё так же будут точить наугад, то никакой графит не поможет.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#112 Андрей@777
Сообщение добавлено 29.11.2013, 20:03
сообщение от 25.10.2013
всем доброго времени суток!
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59
Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачнымsmile.gif
ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже
Сообщение отредактировал Андрей@777 - 29.11.2013, 20:06
#113 1861cc
Сообщение добавлено 29.11.2013, 21:32
всем снова привет) Я собрал,завел,все работает отлично)) проехал уже 750км, пока проблем нет)) фото позже))
ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже
Недоход адовый какой-то, камера сгорания фактически в цилиндре.. Углы нормальные/оптимальные не сделать будет, имхо.. Ну и с таким поршеньком долго звон не послушаешь - быстро в стук перейдёт).
А так молодец, главное чтоб расточники всё как по могулу сделали, хон там нужный, зазорчик.И в расчётах нужно было 41,9 радиус кв применять, а не 42мм.
Удачи!
#114 dimonzobkiv
Сообщение добавлено 13.12.2013, 1:10
всем снова привет) Я собрал,завел,все работает отлично)) проехал уже 750км, пока проблем нет)) фото позже))
сообщение от 25.10.2013
всем доброго времени суток!
хочу рассказать свою идею установки шпг от приоры в классический блок.
недавно собрал,все крутится замечательно) только вручную) делаю мотор под газ (сж 11.5)
1) блок 21011 точим на 82.0
2) шлифуем блок на 4 мм (можно на 3,5) сверху,т.е. уменьшаем высоту 207мм-4мм=204мм
3) колено 2130 ход 84
4) стандартная шпг приора 21126 на 82мм
5) голова 21011 шлифованная на 2 мм (объем камеры сгорания 24см3)
6) распред ОКБ Двигатель 44
7) Доработанные тарелки клапанов и разрез. шестерня
расчеты
длина приоро шатуна 133,32мм
высота НАШЕГО блока 21011 204мм
Радиус колена 42мм
компрессионная высота поршня 26мм
204-133,32-42-26=2,68мм(недоход)
в итоге получается неплохой трактор, RS=1,59
Еще не заводил,всё упирается в финансы,планирую еще установить гидрики. думаю,старт будет удачнымsmile.gif
ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ, БУДУ РАД СОВЕТАМ)
Могу выложить фото,только позже
ну как там? тоже такой думаю собрать, интересно можна ли фрезонуть милиметров на7?
#115 Андрей@777
Сообщение добавлено 2.1.2014, 22:14
ну как там? тоже такой думаю собрать, интересно можна ли фрезонуть милиметров на7?
на данный момент прошел он семь с небольшим тысяч,пока все ок. на семь мм не получится блок шлефануть,верхний болт крепления помпы оголится(( по ощущениям,он гораздо лучше тянет,чем сток 2130. лью 95 или 98 бензин,а в основном на газу езжу,разницы почти не ощущаю:-) компрессия 17,5 - 18 :-) только греется долго,если ездить в морозы,надо передок хорошо укутывать.
#116 overdriver
Сообщение добавлено 3.1.2014, 7:03
#118 Meister_Danila
Сообщение добавлено 3.1.2014, 16:41
компрессия 17,5 - 18 :-)
опять я все напутал. уже с гуглом разобрались.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 3.1.2014, 16:58
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#119 Андрей@777
Сообщение добавлено 3.1.2014, 22:22
Андрей@777,
Греется долго потому что ты на газу. Так у всех кто на газу ездит.
раншье был 2106 сток двс,вот он грелся,как кипятильник на газу.т.к у него степень сжатия меньше,газ в нем сгорал намного медленнее
#120 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 3.1.2014, 23:24
П.с. У дурга шестерка на газу, 03 двиг, я не знаю что там со с/с но зажигание все как надо отрегулированно под газ. Греется пипец долго, на бенз переключает, угол октаном выставляет бензовый, греется заметно на порядок быстрее...
Вот как-то так...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)