Получается, что запчасти в общем то норм, а все косяки от "кривых рук"?? Я вот лом было дело погнул, но я его использовал как рычаг, это же не значит что он кафно?. Вот
Берт Монро тот вообще сам отливал поршни, без давлений центрифуг, чпу фрезеровки и ставил рекорды скорости в Бонневиле.
Мне кажется будит она жить и здравствовать, если подобрать хорошие компоненты(запчасти) зазоры привести в допуск и собрать все правильно с динамо ключом и тп. По сути то все беды в отечественном автостроении от "Кривых рук" где инженеров, где пользователей, где сборщиков, контроллеров качества и как следствие это все итоги руководства компанией.
ПС интересно 21124 ШПГ как выглядит после гидро удара??..
ППС почитав в сети, пишут как правила все проблемы с ШПГ из за привода ГРМ, он крайне не надежен, то ролики, то ремень подводят и перетяг ремня. Вот и вопрос: точно ШПГ Авно??
Да и помнится писали, что такие поршни будут плохо охлаждаться, но ведь они рассчитаны под масло форсунки, думаю это один из нюансов установки их в классика блок.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 6.1.2014, 10:20